rain_day писал(а):Не знаю, не понимаю. .... Где на этом пути какая обратка? Обратка топливной системы что ли? О чем речь?
andrey27a писал(а):Он имеет ввиду, обратка-это возврат картерных газов, выходит с клапанной крышки, входит между расходомером воздуха и турбиной. Родной сепаратор не справляется, вот и надо думать.
rain_day писал(а):Сразу на входе в интеркулер (в верхней его части) наблюдаются потёки жидкости. Где на этом пути какая обратка? Обратка топливной системы что ли? О чем речь?
"входит между расходомером воздуха(возд.фильтром) и турбиной" На всех авто такая схема, если будет вход там где ты говоришь, то турбина будет давить обратно картерные газы и выдавит нафиг все прокладки и сальники. То о чем ты смотрел от другого авто, скорее всего речь шла о ЕГР. Если сопливит интеркуллер, подтянуть надо хомуты.rain_day писал(а):... Картерные газы на дожиг отправляются на каком промежутке возруховодов? Я считал, что после интеркулера (если смотреть путь "атмосфера->фильтр->компрессор->интеркулер->....."), правда при этом смотрел схему от другого авто. На соренто не нашел такой информации. ...
rain_day писал(а):Да вот в этом месте похоже нет никаких хомутов...
Ramb писал(а):и требуй полной прочистки впуска...
rain_day писал(а):А как проверить их потом? 99% не сделают и скажут что сделали
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11