andrey27a писал(а):Ребята бейте тревогу, замасливание в подкапотке не здоровая херня, не важно- интеркуллер или радиатор Акпп или радиатор кондея, пусть ОД ищет если на гарантии, если сами решаете проблему, то методом исключения, самое быстрое снять интеркуллер и опрессовать до покупки шлангов.
Посетил оф дилера ИРБИС Север. Подтвердили что масло присутствует. Моторное. Причем даже там где быть не должно. Между радиаторами например.
Предположили даже что возможно оно попало извне, c дороги, случайно пролили...
Замыли все масляные места. Погоняли под нагрузкой, проверили. Все сухо. Течи нет. Уровень масла в норме. Предположили что запотевание происходит из-за возможной
микротрещины где то на патрубке например. За мойку и диагностику денег не взяли, пригласили приехать через 1000км. Если опять будет в масле будут разбирать все и искать причину.
Чудес не бывает.
Только теперь в раздумьях: один официал увидел что это жидкость охлаждения коробки...поменял по рекомендации шланги охлаждения....другой все таки подтвердил что это масло
но никакого криминала....и вообще не бывает дизельных двигателей с пробегом абсолютно чистых, запотевания допустимы даже прописаны в инстр. по эксплуатации.
Короче через 1000км приеду видимо, пусть разбирают и ищут трещины.