Сифонит интеркулер

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение topcom » 26 июл 2017, 10:51

а зачем менять патрубки?
Аватара пользователя
topcom
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:39
Откуда: и Крым и Рым
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Aleksandr
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Нечипован

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение sotesu » 26 июл 2017, 11:56

Я кулёк поменял. Патрубки мягонькие, помыл, поставил обратно
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение topcom » 27 июл 2017, 12:32

так отож

а скажите по цене кулера, 9500руб с доставкой норм или есть где дешевле?
Аватара пользователя
topcom
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:39
Откуда: и Крым и Рым
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Aleksandr
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Нечипован

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение sotesu » 27 июл 2017, 14:51

Норм. Может и есть дешевле, но я не встречал.
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение hokkeist » 27 июл 2017, 15:36

topcom писал(а):а зачем менять патрубки?

Дык сопливит откуда-то. Крутили-вертели, хомуты меняли, проблем с интеркулером вроде нет. Предположили, что микро трещины в патрубках.
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение sotesu » 27 июл 2017, 16:00

Нужно испытывать на герметичность
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение ...Михалыч! » 17 авг 2017, 08:18

похоже и у меня есть проблемка с кулером...понять не мог -почему воздушный через 10 ткм грязноват(на других авто такого,после такого пробега не было)...И вот месяц назад решил помыть радиаторы: когда снял бампер увидел небольшое засранное место на кулере(сверху, справа)..Видимо прорывающуюся масляную смесь сразу подхватывает двс..Странно, но на внутренней стороне кулера ни каких следов...Пишу что проблемка, площадь засирания 5-10% и ошибок нет...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение paaltel » 19 авг 2017, 18:51

[user]...Михалыч![/user]
В кулере давление, а не разрежение, поэтому через маленькую дыру грязь во впуск не попадет. Я стараюсь менять воздушник через 5-7 т., чистым я бы его не назвал. Значит турбина дует хорошо
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение p-taurus » 25 авг 2017, 19:38

в кулере как и во всем впускном тракте может быть и давление и разряжение ;-)
Аватара пользователя
p-taurus
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение topcom » 25 авг 2017, 19:43

интересно, возникает ли разряжение в кулере при торможении двигателем
Аватара пользователя
topcom
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 14:39
Откуда: и Крым и Рым
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Aleksandr
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Нечипован

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение p-taurus » 25 авг 2017, 19:44

Ну а как по другому то )))
Аватара пользователя
p-taurus
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение paaltel » 25 авг 2017, 19:53

p-taurus
В турбовом разряжение будет гораздо реже избыточного давления
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение p-taurus » 25 авг 2017, 22:53

мы все обманываться рады...
на ХХ какое давление во впускном коллекторе? правильный ответ меньше атмосферного, поэтому порой найти дырку по воздуху очень тяжело не прибегая в надуванию впускного тракта воздухом, а лучше дымом.
То что турбина способна дуть 2.2 атмосферы ( т.е. 1.2 ИЗБЫТКА) не говорит о том что на турбо моторе во впуске ВСЕГДА давление избыточное.
Аватара пользователя
p-taurus
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение paaltel » 26 авг 2017, 10:01

Никто не упоминал слово "всегда". Просто имелось в виду, что буст на порядок чаще, чем разряжение, как и движение автомобиля под тягой по сравнению с движением накатом :(
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение Ramb » 26 авг 2017, 11:19

paaltel
Есть еще одна проблем... На наших движка на месте бус турбина не негнетает, не дает электроника что затрудняет процес поиска!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4