Страница 1 из 8

Сифонит интеркулер

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 14:46
rain_day
В верхней части интеркулера на самом радиаторе в месте сопряжения с воздуховодом заметил выдавливание и забрызгивание жидкости. Ни масло, ни вода (конденсат), что-то среднее. Похоже на антифриз, но ему откуда там взяться. Я так понимаю интеркулер воздушного принципа у нас. Верхний патрубок на интеркулере это входной или выходной? Что это может быть за явление, масло из турбины гнать может из-за нарушения герметичности уплотнительных колец подшипников? Или конденсат? В любом случае это нарушение герметичности охладителя, а при этом вроде как должна мощность двигателя упасть и дымить выхлоп, чего не наблюдается. Что можете сказать по этому поводу?

Добавлено через 16 часов 24 минуты 16 секунд:
Посмотрел подробнее, это патрубок входной, т.е. идет из компрессора. Тогда это может быть жидкость только из турбины, т. е. масло, либо какой-то конденсат. На ощупь похоже на смесь того и другого. Ни у кого не было подобного на новой Соренто? Подобную тему по старому уже посмотрел

Re: Сифонит интеркулер

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 12:40
Ramb
разбирал сегодня весь впускной тракт ... и офигел там столько масла... все гонит из обратки... нужно все мыть и ставить маслоуловитель

Re: Сифонит интеркулер

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 15:45
rain_day
О какой обратке вы говорите? Откуда из обратки масло? Да и не вижу пути попасть чему-либо в интеркулер из обратки

Re: Сифонит интеркулер

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 16:27
Ramb
все просто... обратка стоит перед турбиной ... через неё гонит масло... и оно бежит по всему тракту

Re: Сифонит интеркулер

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 17:08
rain_day
Не знаю, не понимаю. Надо смотреть подробнее, я не автомастер.
С одной стороны турбину разгоняют отработанные газы, с другой стороны компрессор турбины сосёт воздух через воздухозаборник (который над аккумулятором проходит), воздух идёт в компрессор, разгоняется/сжимается/нагнетается там и идёт в интеркулер и дальше. Сразу на входе в интеркулер (в верхней его части) наблюдаются потёки жидкости. Где на этом пути какая обратка? Обратка топливной системы что ли? О чем речь?

Re: Сифонит интеркулер

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 18:02
andrey27a
rain_day писал(а):Не знаю, не понимаю. .... Где на этом пути какая обратка? Обратка топливной системы что ли? О чем речь?

Он имеет ввиду, обратка-это возврат картерных газов, выходит с клапанной крышки, входит между расходомером воздуха и турбиной. Родной сепаратор не справляется, вот и надо думать.
Изображение

Re: Сифонит интеркулер

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 18:18
Ramb
andrey27a писал(а):Он имеет ввиду, обратка-это возврат картерных газов, выходит с клапанной крышки, входит между расходомером воздуха и турбиной. Родной сепаратор не справляется, вот и надо думать.


да я об этом и не только! (спасибки за картинки!)

rain_day писал(а):Сразу на входе в интеркулер (в верхней его части) наблюдаются потёки жидкости. Где на этом пути какая обратка? Обратка топливной системы что ли? О чем речь?


есть еще одно слабое место... это система ерг ... под дросельной заслонкой стоит масло отделитель и канал в впускной за дроселем... через него тоже шарашит дай боже!!! я снимал датчик давления наддува... так он в такой каке даже представить себе не можете... я уже был готов снимать впускной... но это геморой не на один день! я по чистил впуск и патрубки датчики расхода воздуха температуры впуска и наддува, дросель почистил... он был очень грязный...
вот думаю как теперь поставить дополнительный масло отделитель (купить или самому колхозить!) и как снимать впуск и его чистить

Re: Сифонит интеркулер

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 04:31
rain_day
andrey27a, Ramb
Спасибо, про картерные газы понятнее стало, но не всё. Картерные газы на дожиг отправляются на каком промежутке возруховодов? Я считал, что после интеркулера (если смотреть путь "атмосфера->фильтр->компрессор->интеркулер->....."), правда при этом смотрел схему от другого авто. На соренто не нашел такой информации. А сифонит прям на входе в интеркулер. Не направите на какую-нибудь тему на форуме где такой процесс чистки был бы представлен? Вообще у меня авто пока на гарантии, но прежде чем о чем-то с "ними" говорить, нужно самому разобраться. А то как обычно будет лепет "так и должно быть".
И всё-таки, даже если газы с масляным туманом прут опять через интеркулер, то он всё равно не должен сопливить, он же вроде как герметичный должен быть....

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Кстати! У меня как-то раз загоралось ненадолго на БК надпись "chek separator" или что-то вроде того. Но я даже не успел подумать что бы это могла значить и надпись пропала. Это наверное про то и была информация?

Re: Сифонит интеркулер

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 06:52
andrey27a
rain_day писал(а):... Картерные газы на дожиг отправляются на каком промежутке возруховодов? Я считал, что после интеркулера (если смотреть путь "атмосфера->фильтр->компрессор->интеркулер->....."), правда при этом смотрел схему от другого авто. На соренто не нашел такой информации. ...
"входит между расходомером воздуха(возд.фильтром) и турбиной" На всех авто такая схема, если будет вход там где ты говоришь, то турбина будет давить обратно картерные газы и выдавит нафиг все прокладки и сальники. То о чем ты смотрел от другого авто, скорее всего речь шла о ЕГР. Если сопливит интеркуллер, подтянуть надо хомуты.

Re: Сифонит интеркулер

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 07:48
rain_day
Да вот в этом месте похоже нет никаких хомутов...

Re: Сифонит интеркулер

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 08:43
andrey27a
rain_day писал(а):Да вот в этом месте похоже нет никаких хомутов...

Это уже хуже, надо паять.

Re: Сифонит интеркулер

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 11:24
Ramb
[quote="rain_day"][/quote]

в гарантию... пусть меняют... и требуй полной прочистки впуска...

Re: Сифонит интеркулер

СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 15:09
rain_day
Ramb писал(а):и требуй полной прочистки впуска...

А как проверить их потом? 99% не сделают и скажут что сделали

Re: Сифонит интеркулер

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 09:12
Ramb
rain_day писал(а):А как проверить их потом? 99% не сделают и скажут что сделали


самый верный способ... пусть при тебе скидывают патрубок перед дроссельной заслонкой... ты пальцем проведи по дросселю... и стенкам
и следующий момент если дальше идти по впуску там будет датчик наддува ... крепится двумя болтами, пусть снимают и посмотри на него и внутрь загляни!

да еще бы нижний патрубок интеллектуал снять там все масло собирается...

Re: Сифонит интеркулер

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 05:33
rain_day
Возвращаюсь к старой теме. Интеркулер мне заменили по гарантии без вопросов, уверяя, что почистили также патрубки. Расход топлива увеличился до 17 литров на сотню. Был 12-14 по городу. Кроме того, незадолго до замены интеркулера я почистил датчик расхода воздуха специальной жидкостью ликвимоли, всё по инструкции - руками не лапать, просушить и все такое. Теперь вот сижу гадаю в чем может быть причина. Визуально осмотрел установку нового интеркулера, все патрубки на месте, ни чего не сифонит.