Сифонит интеркулер

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение Хыра » 17 июн 2014, 17:06

Ramb писал(а):... ну лучше всего самому ... поскольку сервес мены мне кажется особо разбираться не будут...
Да лучше самому.они посмотрят - походят рядом и скажут все окей !
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение hokkeist » 19 июн 2014, 13:53

С ходу понять откуда конкретно масло не вышло...Слишком много где оно было. Ясно, что из контура турбонаддува). В итоге разобрали, вымыли все заляпаное маслом, переналожили хомут на патрубок интеркулера. Буду смотреть откуда там сифонит.
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение Ramb » 20 июн 2014, 07:34

hokkeist
Да верный способ... У меня у самого из по зомута малясь надавило... Совсем недавно... Буду все хомуты на нормальные менять
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение ivory345 » 19 сен 2014, 06:13

Ramb писал(а):hokkeist
Буду все хомуты на нормальные менять

Хочу хомуты родные поменять.Размер хомутов не подскажите,чтоб купить сразу и не гонять по магазам ?
Аватара пользователя
ivory345
 
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение Соренто 2.4 » 19 сен 2014, 08:26

Мне по гарантии интеркулер меняли, была трещина
Соренто 2.4
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26
Откуда: Королев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение hokkeist » 18 фев 2015, 08:44

В продолжении темы. Ездил я уже три раза к дилеру. Интеркуллер не виноват. Все сухо, фильтр воздушный сухой. Последний вердикт - состарились шланги охлаждения, идущие к доп. радиатору( вроде как от коробки). Сам шланг по всей длине в масле... Заказал все три сразу с хомутами, буду менять...
25421-2P200
25421-2P250
25426-2P000
57587-34500 - хомуты
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение andrey27a » 18 фев 2015, 11:06

hokkeist
На сколько я помню радиаторы Акпп начали ставить на кузов DM на внутреннем рынке и на экспорт, для Снг под вопросом(по идее должен стоять на DM ), как и выход ОГ к Егр после сажевого на рынок Снг не идет(по крайней мере не шел). У тебя Сорик 2010года там не должно быть отдельного радиатора на Акпп.
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение hokkeist » 18 фев 2015, 12:52

andrey27a

Ох не знаю. Тот же екзист выдает применимость с 2009 года. Сегодня еще раз загляну спецом. Вчера на сервисе дилера смотрели с мастерами, они мне эти партнамбера выдали.
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение andrey27a » 18 фев 2015, 14:38

hokkeist писал(а): Вчера на сервисе дилера смотрели с мастерами

Безусловно, визуально будет все понятно, какой вариант охлаждения ты можешь определить и сам заглянув под капот :wink:
Вариант ХМ(в радиаторе ОЖ двига):
Изображение
Изображение

Варианты DM:
1. внешний-дополнительный
Изображение

2.внешний-независимый
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение hokkeist » 19 фев 2015, 08:51

andrey27a

Залез) Перед основным радиатором, сверху, под накладкой почти, стоит еще один узкий радиатор - партнамбер 25460 на картинке(вариант DM-1).
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение andrey27a » 19 фев 2015, 11:59

hokkeist
Странно конечно, желательно что бы Хмоводы статистику сделали, а у тебя официалка?
А если по проблеме то:
hokkeist писал(а):Интеркуллер не виноват. Все сухо, фильтр воздушный сухой

а причем тут сухость фильтра до замаслянности интеркуллера, какая взаимосвязь? Если гонит коробочное масло, то должно быть красноватого(розового) оттенка на салфетке если промокнуть, если зеленковатое, то система кондиционирования, если прозрачное, то надо опрессовывать интеркуллер, не обязательно чтобы мощность упала, там может и с волосинку разгермитизация и потоком ветра масло(конденсат картерных газов) из интеркуллера попадает на шланг. Лучше бы проблема была только в шланге :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение hokkeist » 19 фев 2015, 12:59

Официалка. Брал у офф. дилера в 10 году.

Проблему в принципе искали. Там место такое, что набрасывает на патрубки непонятно откуда. Первая идея была - интеркулер/турбина. Мыли все, переобжимали хомуты На коробку не грешили т.к. с виду просто масло(темное), а не красноватое. Поменяю этот шланг, а там поглядим. У официалов пока что ступор.
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение andrey27a » 19 фев 2015, 14:21

hokkeist писал(а):Первая идея была - интеркулер/турбина.

Турбина тут и не причем, в интеркуллере и без турбины присутствует масло.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение Renis77 » 21 фев 2015, 12:17

hokkeist писал(а):В продолжении темы. Ездил я уже три раза к дилеру. Интеркуллер не виноват. Все сухо, фильтр воздушный сухой. Последний вердикт - состарились шланги охлаждения, идущие к доп. радиатору( вроде как от коробки). Сам шланг по всей длине в масле... Заказал все три сразу с хомутами, буду менять...
25421-2P200
25421-2P250
25426-2P000
57587-34500 - хомуты


Столкнулся с похожей проблемой. Обратился к самарскому дилеру по гарантии. Изначально привлекло внимание что на самом толстом патрубке образуется зона с масляным пятном,
как будто изнутри проступает. Подумал что гонит из турбины и она наелась. Еще присутствовали потеки на шлангах в районе интеркулера.
Тоже все проверили, на грязном движке определить откуда закидывает не смогли. Помыли, недельку поездил и опять на выяснение причины.
Вердикт: турбина не причем, и т.к. субстанция при промокании салфеткой красноватого цвета, т.е. с их слов это ATF из системы охлаждения коробки
и приговорили к замене шланги охлаждения коробки (кат. номера 254252Р000, 254262Р000, 254272P000 ). Изначально как то с недоверием к этому отнесся, с чего бы этим деталям
выйти из строя - там не мягкие резиновые шланги все таки. В итоге дождался заказанных, оплатил естественно за свой счет как не подпадающие под гарантию РТИ.
Поездил....а воз и ныне там, опять потеки. Собрался пока на гарантии к мск дилеру когда потеплее будет.
P/S/ Сейчас заглянул под капот, нафоткал....салфеткой протер потеки....на вид черное, на масло похоже....хз короче. Пробег 65тыс, тяга нормальная.
https://cloud.mail.ru/public/427967e273 ... 124628.jpg
https://cloud.mail.ru/public/db668ea791 ... 124529.jpg
https://cloud.mail.ru/public/39af7c7933 ... 124518.jpg
https://cloud.mail.ru/public/2dbd5fa0a8 ... 124501.jpg
Renis77
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 11:51
Откуда: Самара-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение ...Михалыч! » 21 фев 2015, 17:51

во блин, не один я- в декабре вопрошал в теме" уровень в акпп"...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1