Сифонит интеркулер

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение Andrey901 » 04 авг 2019, 19:06

А если сифонит прокладка впускного коллектора, тоже будет выскакивать Р0229 и в аварию уходить. Никак не поборю эту проблему. И еще при накате слышится звук типа сверчка, я вот думаю не может это при разряжении в обратку воздух сосать и такой звук издавать?
Заменил датчик давления на обновленный, промыл всю систему включая сам коллектор. Попробовал опресовать. Дал давление и начал слушать, до дроселя все отлично, а вот после дроселя откуда то слышится шепенние и давление потихоньку уходит. Кстати в момент выскакивания ошибки комп показывает давление турбы 235Кпа. Это же 2,35бара. Не докуа?
Andrey901
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 17:02
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Сифонит интеркулер

Сообщение Ramb » 04 авг 2019, 23:12

Andrey901
привет. снимай впускной, были случаи что лопался сам впускной по месту спайки.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4680
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2