Страница 1 из 1
Движение "накатом"

Добавлено:
19 апр 2013, 04:21
rain_day
Kia sorento R, АКПП, дизель, 2009 гв. При движении под небольшой уклон в "D"-режиме АКПП машин как-то сам притормаживает. Это, конечно, не то, что называют "накатом", но всё же... Небольшим я называю уклон 5-10 градусов. После прежнего соренто 2003 гв мне это кажется странным, на том под горку он набирал скорость, на этом приходится газу добавлять. Является ли это нормальным?
Re: Движение "накатом"

Добавлено:
19 апр 2013, 07:36
Ramb
Ммм ну вообще есть такой термин торможение двигателем.... Коробки автомат грешат его отсутствием из за конструкции. В нашей это функция реализована на сколько позволяет конструкция...
А вообще поменяй масло в коробке и будет тебе счастье наката)
Re: Движение "накатом"

Добавлено:
19 апр 2013, 09:03
Opposit
У меня с горки в режиме D машин разгоняется. Поэтому на крутых извилистых спусках (от 10-15 гр.) перевожу коробку в "ручной" режим и спускаюсь на 1-2 передаче.
Re: Движение "накатом"

Добавлено:
19 апр 2013, 09:07
rain_day
RambДа не то что бы счастье...мне оно не надо, просто если это нормально, то пусть будет как есть. Я просто всё теперь увязываю с тем, что БК расход показывает 17 литров

А насчет масла хз...в сетке ТО указано на 90 тыс замена. Как-то это непривычно много. Сейчас пробег 63 тыс
Добавлено через 46 секунд:OppositНу у тебя бенз, сложно как-то сравнивать
Re: Движение "накатом"

Добавлено:
19 апр 2013, 10:04
Ramb
rain_day писал(а):ТО указано на 90 тыс замена. Как-то это непривычно много. Сейчас пробег 63 тыс
Ну я тебе могу сказать я меня на 35 и масло было уже грязным... Не знаю как на нем можно было еще 60 тыков пройти... Возможно я не прав но я поменял на всякий случай)
Re: Движение "накатом"

Добавлено:
19 апр 2013, 14:00
rain_day
А как ты его проверял? Не нашел щупа. Решил посмотреть что в инструкции пишут насчет расположения щупа, нашел вот что:
Масло для автоматической коробки передач (при наличии)
Состояние масла в автоматической коробке передач не нужно проверять,если эксплуатация автомобиля производится при нормальных условиях. Однако при эксплуатации автомобиля в суровых условиях масло в коробке передач необходимо менять у авторизованного дилера KIA в соответствии с графиком технического обслуживания, который приводится в начале данной главы.
Я так понял щупа у нас нет?
Re: Движение "накатом"

Добавлено:
19 апр 2013, 15:39
Санек
Точно так, во всяком случае у меня точно нет! Машинка из кореи, на вопрос где щуп коробки - продаван сказал что контролировать не надо, на 90 тыс пробега поменять в специализированном центре и все.
Re: Движение "накатом"

Добавлено:
19 апр 2013, 20:39
Юджин
Ramb писал(а):Ммм ну вообще есть такой термин торможение двигателем.... Коробки автомат грешат его отсутствием из за конструкции. В нашей это функция реализована на сколько позволяет конструкция...
А вообще поменяй масло в коробке и будет тебе счастье наката)
Излишнего цитирования нет. Просто в каждом предложении - глупость.
Уважаемый, прежде, чем с видом знатока писать глупости, матчасть поучите на досуге. Кроме этого, рекомендую воспользоваться учебником "Русский язык" за 5-й класс в части исключения грамматических ошибок, коих я насчитал в Вашем постике 9, и две - стилистических. О технических - писал выше.
Re: Движение "накатом"

Добавлено:
20 апр 2013, 07:04
Виктор Ишимский
rain_day писал(а): Решил посмотреть что в инструкции пишут
В инструкции много чего говорят, наверное залит супер-бупер декстрон, на 90 тыс.
Надумаешь менять сам увидишь состояние декстрона.
Прислушайся к сказанному!
Ramb писал(а):Ну я тебе могу сказать я меня на 35 и масло было уже грязным... Не знаю как на нем можно было еще 60 тыков пройти...
Re: Движение "накатом"

Добавлено:
20 апр 2013, 09:54
Ramb
Юджин писал(а):Излишнего цитирования нет. Просто в каждом предложении - глупость.
Уважаемый, прежде, чем с видом знатока писать глупости, матчасть поучите на досуге. Кроме этого, рекомендую воспользоваться учебником "Русский язык" за 5-й класс в части исключения грамматических ошибок, коих я насчитал в Вашем постике 9, и две - стилистических. О технических - писал выше.
пожалуйста распишите что я не правильно в технической части написал!? если вы владеете более полной информацией!
пишу я с ошибками и от этого я не испытываю проблем... у меня таланты в других сферах)
вы опишите лучше "матчасть" нежели орфографию)
Добавлено через 3 минуты 23 секунды:rain_day писал(а):Я так понял щупа у нас нет?
щупа нету... проверяется глупо... (на мой взгляд... специально для " Юджин " ) поскольку надо машину на подъёмник завести, прогреть коробку... открутить пробку проверки уровня и если от туда масло не льётся а сочится капая то в уровне...
кстати можно в баночку налить и посмотреть состояние масло!
Re: Движение "накатом"

Добавлено:
20 апр 2013, 10:39
Юджин
В механической части АКПП с планетарным механизмом с точки зрения техники отличий от РКПП по сути нет - передача момента осуществляется тем же редукторным механизмом. Наличие ГТ также несущественное видоизменение - момент через ГТ передаётся в обоих направлениях. Таким образом, торможение двигателем в классической АКПП осуществляется аналогично РКПП. Другой вопрос, что ЭБУ АКПП от КИА достаточно "щадяще" для двигателя позволяет переключать передачи вниз, видимо, из боязни "перекрутить" мотор. Однако и в этом случае торможение получается достаточно эффективным.
Re: Движение "накатом"

Добавлено:
20 апр 2013, 11:20
Ramb
Я с вам в корне не согласен что конструктивно коробки с ГТ схожи... Схожи только роботизированые коробки с мкпп.
Валы первичные и вторичные разные и принцип выбора передачи. А передачи момента конечно одинакова.
ГТ это по сути большой насос... Ну если утрировать... Передачи переключается в современных акпп электроно с помощью клапанов которые перераспределяют давление.
В классических акпп это происходило давлением масла...
Так вот вы жмете газ мотор крутит насос создает давления и выступает в роли сцепления.
А вот когда вы едете накато газ вы не нажимаете и давление в системе падает соответствено падает и передоваемый момент. В грузовика ставят специальное устройство вроде еще одного гт который работает на обратном давлении есть системы включаемые отдельно.
Добавлю что если вы едете на так называемом ручном режиме... Электро магнитные клапана принудительно открывают магистраль что в свою очередь дает давление и гт раскручивает мотор... Но это не честное обратное передача момента ... Это видно не вооруженным взлядом что падение оборотов и скорости рознятся... А вообще тема очень интересная работа и алгоритм работы акпп
Re: Движение "накатом"

Добавлено:
21 апр 2013, 05:24
Юджин
Падение ЧВ коленвала и скорости автомобиля расходятся лишь в пределах допустимой для ГТ разности скоростей вращения рабочего и насосного колёс. В целом не только торможение двигателем осуществляется, но даже принудительный ХХ с отключением подачи топлива обеспечивается (по крайней мере, на бензинке. Как там на дизеле это работает - не знаю, но принцип должен быть тот же).
Re: Движение "накатом"

Добавлено:
21 апр 2013, 09:51
Volodimir
Наваял однако, а сам понял.