Не заводится по непонятным причинам...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение ev_sm » 29 мар 2013, 07:49

Согласен сейчас первым делом что сделал скинул шланг с фильтра солярка льется, может действительно фильтр, до этого за два года и 55 тыс. ни одного косяка даже в минус 31 без вебасто заводился как часы. Попробую фильтр снять, и кстати ни каких ошибок вообще не горело. Единств6енное на что обратил внимание, вроде бы спираль не загорается. :shock:
ev_sm
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:23
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Родом из Кореи

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение Ramb » 29 мар 2013, 08:06

А двигатель попытки вспышек делает? Или в холостую крутит?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение ev_sm » 29 мар 2013, 10:06

крутит но не схватывает.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
такое чувство что топлива нет.
ev_sm
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:23
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Родом из Кореи

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение Лео » 29 мар 2013, 10:24

ev_sm писал(а):такое чувство что топлива нет

по 2010 году была отзывная компания по блокам управления накаливания свечами 8) К дилеру наведайся :Yahoo!:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение ev_sm » 29 мар 2013, 10:26

Это хорошая тема, но у меня кореец

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
Вообще наверное надо на эвакуатор и к умным парням.
ev_sm
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:23
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Родом из Кореи

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение Ramb » 29 мар 2013, 13:36

Можно и на тросу но медленно...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение ev_sm » 29 мар 2013, 18:41

отвез в сервис ждем заключения
ev_sm
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:23
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Родом из Кореи

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение ВалериСС » 30 апр 2013, 17:26

ev_sm писал(а):отвез в сервис ждем заключения

похоже это насос в баке накрылся
ВалериСС
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:15
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: чистокровный Кореец.панорамная крыша.7мест.

К вопросу о "НЕ ЗАВОДИТСЯ!!"

Сообщение Kdj » 15 май 2013, 07:47

Всем доброго времени суток!

Надеюсь кому-нибудь пригодится мой опыт. Никогда не писал ни отчеты, ни в форумах не общался, но думаю что такие вещи прописать надо.
Год назад я стал обладателем 200-сильного корейского Сорика с пробегом в 56 тыс.км.
Машина радовала все это время, запускалась в морозы без проблем, летала. Все меня пугали, говорили, что я хапну горя с корейцем, но я ж бесстрашный.
Недели 2 назад, вдруг, не завелась. Приехал в магазин, минут через 15 вышел из него, заводиться - стартер крутит, но не схватывает ни разу... Первое подозрение - иммобилайзер в ключе... Побежал домой за вторым ключом, хорошо все это возле дома. Прибежал, кручу - никак, передергал все предохранители - ничего :evil: ... Через полчаса всякого колдовства наконец-то завелась. В чем проблема - так и не понял.
Доехал до стоянки, заглушил-завел... Утром - завел, доехал до работы. В обед поехал на встречу - и там то и пришел "писец" - уже никакие танцы с бубнами не помогали.
Дотянули до сервиса, сам работаю в этой сфере, начали разбираться, собрали консилиум... Все бояться туда соваться, был бы "японец" разобрались бы типа сразу.
Короче, тест через комп показал отсутствие давления в топливной рейке, все -думаю, накатался... "Светлые" головы мне сразу поставили диагноз ТНВД. А это деньги не хилые, да уж.
Но я сам всегда стараюсь идти от малого к большому, т.е. имхо, не должно самое страшное сразу случиться, чаще бывает все проще.
Короче, открыли программу по КИА, топливную систему в разрезе - оказывается, в бензобаке есть дополнительный насос, который набивает топливную систему, фильтр при его замене и т.п. Находится под левым задним сиденьем, аккуратнее с проводами!
Вытащил, разобрал - еле гудит, не давит, давление не создает. Похож внешне на бензонасос, сгонял на рынок - один в один - бензонасос Тойота, взял - воткнул, сеточку поставил от старого, т.к. от Тойоты бы не влезла, и О ЧУДО! ЗАУРЧАЛА!!!!
По первости старался не гонять, смотрел как будет давить насос, хватил ли производительности у нового насоса. Теперь могу сказать точно, хватает, едет также отлично, на все лошадки, а расход упал как минимум на литр по городу.
И, кстати, первое, что заставило задуматься о насосе - это то, что при замене топливного фильтра его приходилось заливать диз. топливом, иначе не прокачивалась система.
Kdj
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2013, 06:56
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: К вопросу о "НЕ ЗАВОДИТСЯ!!"

Сообщение andrey27a » 15 май 2013, 08:51

Отчет хороший, а кореец не сложнее японца :wink: Вот если бы вы просматривали форум, то знали бы, что для насоса срок 56 тыс.км маловат, что его производительность 140л\ч давление подачи 4.5бар, что есть второй полубак с всасывающим патрубком и сеткой, вторую сетку вы наверняка не смотрели на загрязнение, а подкачивается ДТ из второго полубака струйным насосом 44л\ч, причин гибели основного насоса несколько: периодическое топливное голодание(зачастую мало топлива в баке и езда по уклонам и подъемам оголяет насос, так как в баке нет ниши-углубления под всасывающий патрубок, при езде по не ровному ландшафту лучше держать не менее полубака ДТ, это относится и к бензам), не корректное подключение(замыкание) или глюк доп.сигнализации заведенной через насос, забитые грязью сетки от наших АЗС, что приводит к топливному голоданию. В положении ключа "ON" насос включается для тэста на 1.5сек. а полностью начинает работать при провороте стартером когда будет не менее 45об\мин.коленвала, поэтому для запитки топливной системы после смены фильтра используют проф сканер, где можно запустить насос принудительно или замыкают контакты 30-87 реле насоса http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=16464&start=30#p929606.
П.с. то что вы заменили насос это хорошо, но вы не определили причину выхода его из строя, сам по себе он долгожитель. Подумайте о причине, чтобы через год не менять вновь установленный.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: К вопросу о "НЕ ЗАВОДИТСЯ!!"

Сообщение Kdj » 15 май 2013, 09:00

Спасибо за ответ.
Скорее всего причина именно в топливном голодании, рельеф у нас совсем не равнинный, сопки - спуски-подъемы, да и несколько раз на лампе я ездил.
Kdj
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2013, 06:56
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: К вопросу о "НЕ ЗАВОДИТСЯ!!"

Сообщение Лео » 15 май 2013, 12:26

Kdj писал(а):при замене топливного фильтра его приходилось заливать диз. топливом

А конкретнее, после замены фильтра: "маслали" двигатель для заводки или сначала прокачали элнасосом до заводки двигателя? :Yahoo!:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: К вопросу о "НЕ ЗАВОДИТСЯ!!"

Сообщение sergei29103 » 15 май 2013, 13:10

а может пробег больше был ?
или в корее так поездили , что это уже следствие .
sergei29103
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:42
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: К вопросу о "НЕ ЗАВОДИТСЯ!!"

Сообщение andrey27a » 15 май 2013, 14:02

Kdj писал(а):Спасибо за ответ.
Скорее всего причина именно в топливном голодании, рельеф у нас совсем не равнинный, сопки - спуски-подъемы, да и несколько раз на лампе я ездил.

Я так и представлял ваш ландшафт, 99% причина в голодании. Старайтесь не доводить до лампочки и держать не менее пол бака уровень.
Kdj писал(а):при замене топливного фильтра его приходилось заливать диз. топливом
Лео писал(а):А конкретнее, после замены фильтра: "маслали" двигатель для заводки или сначала прокачали элнасосом до заводки двигателя? :Yahoo!:

Видимо он вручную залил фильтр и вкрутил, потом маслал, но на подкачивающий насос это никак не влияет, а вот для Тнвд воздушные пробки не есть гуд. На авто прошлых лет обычно ставишь ключ на "ON" и подкачка пошла, а тут, такая взаимосвязь с оборотами коленвала, связана с безопасностью.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение Kdj » 16 май 2013, 01:42

Сначала при замене фильтра пытался прокачать не заводя двигатель, включая зажигание раза 3 по 30-40 сек. Потом крутя стартером. Эффекта было ноль, не набивался фильтр, приходилось снимать заново фильтр, наполнять и ставить на место. После этого заводился быстро.
Kdj
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2013, 06:56
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Чистокровный кореец

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6