Всем доброго времени суток!
Надеюсь кому-нибудь пригодится мой опыт. Никогда не писал ни отчеты, ни в форумах не общался, но думаю что такие вещи прописать надо.
Год назад я стал обладателем 200-сильного корейского Сорика с пробегом в 56 тыс.км.
Машина радовала все это время, запускалась в морозы без проблем, летала. Все меня пугали, говорили, что я хапну горя с корейцем, но я ж бесстрашный.
Недели 2 назад, вдруг, не завелась. Приехал в магазин, минут через 15 вышел из него, заводиться - стартер крутит, но не схватывает ни разу... Первое подозрение - иммобилайзер в ключе... Побежал домой за вторым ключом, хорошо все это возле дома. Прибежал, кручу - никак, передергал все предохранители - ничего
... Через полчаса всякого колдовства наконец-то завелась. В чем проблема - так и не понял.
Доехал до стоянки, заглушил-завел... Утром - завел, доехал до работы. В обед поехал на встречу - и там то и пришел "писец" - уже никакие танцы с бубнами не помогали.
Дотянули до сервиса, сам работаю в этой сфере, начали разбираться, собрали консилиум... Все бояться туда соваться, был бы "японец" разобрались бы типа сразу.
Короче, тест через комп показал отсутствие давления в топливной рейке, все -думаю, накатался... "Светлые" головы мне сразу поставили диагноз ТНВД. А это деньги не хилые, да уж.
Но я сам всегда стараюсь идти от малого к большому, т.е. имхо, не должно самое страшное сразу случиться, чаще бывает все проще.
Короче, открыли программу по КИА, топливную систему в разрезе - оказывается, в бензобаке есть дополнительный насос, который набивает топливную систему, фильтр при его замене и т.п. Находится под левым задним сиденьем, аккуратнее с проводами!
Вытащил, разобрал - еле гудит, не давит, давление не создает. Похож внешне на бензонасос, сгонял на рынок - один в один - бензонасос Тойота, взял - воткнул, сеточку поставил от старого, т.к. от Тойоты бы не влезла, и О ЧУДО! ЗАУРЧАЛА!!!!
По первости старался не гонять, смотрел как будет давить насос, хватил ли производительности у нового насоса. Теперь могу сказать точно, хватает, едет также отлично, на все лошадки, а расход упал как минимум на литр по городу.
И, кстати, первое, что заставило задуматься о насосе - это то, что при замене топливного фильтра его приходилось заливать диз. топливом, иначе не прокачивалась система.