Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)
Onn
» 05 авг 2019, 16:50
Завтра еду на ремонт, по результатам отпишусь.
Добавлено через 22 часа 47 минут 40 секунд:
Сегодня, к 9 утра, отогнал на ремонт. В 14:00 забрал. Заводится с пол тыка, летит как и прежде. Проблема была в форсунке. Посоветовали чаще менять топливный и только оригинал. Остальные узлы топливной системы в порядке. Цена вопроса 10 000 р. Не стал заморачиваться с покупкой б/у форсунки, хотя мог съэкономить пару тыщ. Дали гарантию 3 месяца.
-
Onn
 
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:26
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Юрий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
Ramb
» 06 авг 2019, 18:38
-
Ramb
 
-
- Сообщения: 5278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 425 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Onn
» 07 авг 2019, 09:29
Спасибо.
-
Onn
 
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:26
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Юрий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9