Иван Горыныч писал(а):Все пи..дец насосу ,задиры в насосе ,мастер сказал у всех одна этаже болячка,алюминиевый корпус и сухая солярка ,замена насоса 50000 +10000 работа
Звони в Глобал Авто, дешевле будет.
В Новосибирске есть, цена 34400 р
Иван Горыныч писал(а):Все пи..дец насосу ,задиры в насосе ,мастер сказал у всех одна этаже болячка,алюминиевый корпус и сухая солярка ,замена насоса 50000 +10000 работа
Onn писал(а):Всем привет. И меня коснулась эта проблема. Все началось с длительного запуска, приговорили клапан давления на рейке, но т.к. на динамике не сказывалось, то ездил так. Потом, при резком ускорении, пару раз глохла, но заводилась, хотя и долго. И вот в один прекрасный день, после двухдневного простоя, не завелась вообще, благо рядом с домом диагност. Висела ошибка низкого или высокого давления, не помню уже, но чек не горел. Скинули ошибку, пытались завести, ни фига. Завели с помощью эфира, работал без проблем, давление в рампе норм (так сказали), в чем дело не знают, сказали искать грамотных дизелистов. Завели вновь эфиром, поехал без проблем, покатался, не глушил, доехал до дома, заглушил, третий день не заводится. Какие мысли, товарищи? Есть смысл ехать к дилерам, или проводить все вышеописанные манипуляции? Спасибо, заранее, всем откликнувшимся.
...Т.е. "консультации по телефону" работают . Чем кончилось?со второй форсунки начало лить топливо
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4