Не заводится по непонятным причинам...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение zavodik » 01 июл 2016, 09:33

Очередное продолжение : пришел подкачивающий насос, поставили, доехали до сервиса. Вердикт - всем форсункам п..ц, стружка в системе осталась. При прокрутке стартером не должны они лить ни грамма. Сказали покупай бушные форсунки и обязательно НОВЫЙ тнвд, тогда возьмемся за твою машину (все снимем, промоем всю систему, установим обратно). Все удовольствие по работе 450$. Форсунки бушные около 600$, новый насос 500$(по их словам можно найти в Москве за такие деньги).
На вопрос почему нельзя оставить бушный насос, ответ - нету смысла, все равно погонит стружку. На аргумент почему тогда автомобили с пробегами в 100000 например ездят и не гонят стружку, железный аргумент - практика показывает. А можете разобрать насос проверить, есть ли стружка, не разбит ли корпус изнутри? Можем. Но смысла нету! Почему? Потому что практика показывает!
Вот такие дела. Ну да ладно. Снять то поставить я смогу и сам , отдам промыть, это будет стоить 100$ (моют типа все трубки, рампу, датчик, регулятор в уз ванне, бак несколько раз в бензе с протиркой насухо после каждой промывки). Вопрос в насосе, на другом сервисе сказали везите бушный, вскроем, посмотрим, прогоним на стенде, если все норм.,
оставляй бушный. Вот я пока, разбирая потихоньку в очередной раз топливную систему, думаю, ставить новый или проверить и оставить бу...

Кстати, вопрос к знатокам: где они эти волшебные новые насосы по 500$ в Москве, и действительно ли они новые, а не отмытые о положеные в коробку? Просто разброс цен адский, вот и стремно платить 500$ за то, что уже есть.
zavodik
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:55
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 01 июл 2016, 10:00

zavodik
хммм ... как они определили стружку от насоса в форсунках?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение ...Михалыч! » 01 июл 2016, 10:03

ещё раз охренеть!.. А заявления "практика показывает" кто высказывает?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение p-taurus » 01 июл 2016, 13:22

zavodik
Топливную систему неплохо промывать паром, у кого есть такое оборудование - результат отличный.
Насос можно посмотреть в Глобал-Авто, но по мне ставить новый насос и б\у форснки - верх глупости.
Стружка в насосе в основном из-за говенного топлива и\или говенного топливного фильтра.
Ramb
Рома - а там бывает подачу откручиваешь и стружка видна невооруженным глазом.
Аватара пользователя
p-taurus
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 01 июл 2016, 13:43

p-taurus
ну вот мне интересно как они определили... мож они просто его разводят на ремонт...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение p-taurus » 01 июл 2016, 15:59

да ктож их знает то.... ;-)
Аватара пользователя
p-taurus
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение zavodik » 16 июл 2016, 19:10

Давно ничего не писал, а тем временем процесс потихоньку идет:wink: .
Вобщем нашел других дизелистов, менее мажорных и более адекватных, на мой взгляд. На вопрос, можно ли ставить БУшный тнвд, сказали можно, только нужно продиагностировать на стенде и разобрать-почистить. Если при диагностике все параметры в норме и внутри нет стружки, говорят, можно ставить. Тем более, говорят, если ты БУшные форсунки решил ставить, зачем тебе новый насос.
Всю систему от бака до форс согласились промыть за 100$ с моими снятием и установкой. Промывка вроде по уму - в уз ванной, а что не влезет бензином (интересно почему не соляркой?) и давлением. Бак вообще как-то хитро с бензином, паром с несколько раз с промежуточной обтиркой насухо якобы. Диагностика и чистка тнвд 25$. Диагностика форсунок 20$ 4шт. Ну бюджет, думаю, гораздо более приятный, осталось найти форсунки БУ по наиболее адекватной цене.
Оказалось у нас (а живу я в Минске) это сделать не так просто. 200$ за шт.! За БУ!
Вобщем окунулся в глубины интернета и нашел достаточно много предложений в Польше на аллегро. Ценник гораздо более гуманный, в среднем 65$ за шт. Нашел продавца, торгующего исключительно бу форсами с кучей положительных отзывов и заказал у него. В итоге 265$ за 4шт. Отдал проверить на стенд, сказали все ништяк.
Ну и пока шли форсунки отдал им же на промывку всю систему. Вот сегодня начал собирать весь этот пазл обратно. Завтра надеюсь дособирать и настанет самый интересный момент, заведется или нет!!!???

Добавлено через 4 минуты 34 секунды:
Да, кстати, до кучи решил поменять прокладку клапанной крышки, раз все равно все разобрано. В связи с этим вопрос знатокам: подскажите, у кого есть книжка или че-нибудь подобное, момент и порядок затяжки болтов??? А то в интернете какая-то противоречивая инфа по этому поводу. Заранее спасибо!
zavodik
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:55
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение zavodik » 20 июл 2016, 08:05

Вобщем все собрал, завелся. Тьфу-тьфу, пока ездит :D
zavodik
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:55
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение atak » 22 июл 2016, 04:30

Вот и у меня произошло что то т.е.приехал я в гости в город Сызрань и прямо перед домом не завелся. Прочел здесь эту тему понял что надо искать в топливной системе. Стартер крутит а не схватывает. Проверил все релюшки ставил перемычку в итоге добрался до насоса. Разобрав полностью конструкцию в руках у меня остался только маленький насосик. Подав на него напряжение он (на радость мне ) крутанулся, опять собрал под соединил шланг и провода в конструкции насоса ,подаю напряжение -не крутит. Начал осматривать соединительные фишки и вижу одна подгоревшая . Итог отремонтировал фишку собрал все обратно и завел без проблем. Фильтр был чистым как будто только с завода.
atak
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 20:42
Откуда: М.О.Краснознаменск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: купил Санта фе 2013 г. дизель

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение мма » 20 авг 2016, 23:13

Добрый день, у кого то такое было и как с этим бороться: ездил на Кубань, проехал 5 тыс., все было прекрасно, приехал в Питер. Сегодня надо было съездить по делам, открыл машину, стал заводить а она молчит, на табло появился чек и знак АКБ. Как может акум разрядиться (судя по табло), если заряжался в дороге на протяжении длительного времени. Кто подскажет, что это за хрень и как с ней бороться, спасибо заранее. :idea:
мма
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: чип от Андрея

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 20 авг 2016, 23:45

мма

руками подергай плюсовой провод на стартере...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение мма » 21 авг 2016, 18:48

Дергал, отключал АКБ, горит на панели знак АКБ, пробовал менять предохранители (50 А), ноль, теперь буду пробовать менять баьарейку на ключе, хотя машину открывает, загадка природы.

Добавлено через 1 час 18 минут 41 секунду:
Все очень даже просто, замена батарейки в ключе, всем спасибо. :Yahoo!:
мма
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: чип от Андрея

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение operator » 21 авг 2016, 22:00

мма писал(а):Все очень даже просто, замена батарейки в ключе
Батарейка в ключе работает только на дистанционное открывание/закрывание центрального замка. Заводиться должна и без неё. Во всяком случае, так на моём автомобиле (с ключом зажигания). На авто с бесключевым доступом и вовсе есть специальный слот в бардачке.
Так что, я бы проверил электрику повнимательней. От греха подальше, а то что-то не складывается.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 21 авг 2016, 23:51

operator

да он так описывает проблема... что там все что угодно может быть...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение мма » 23 авг 2016, 14:56

Все в порядке, заводится с кнопки, спасибо форумчанам, хорошее дело когда много информации. Про слот узнал позже. А причина действительно в севшей батарейки. Спасибо всем. :D
мма
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 14:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: чип от Андрея

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11