Не заводится по непонятным причинам...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: не заводится SOS

Сообщение ...Михалыч! » 03 ноя 2016, 20:34

жора
шумы шумами ,а соляра через сосок верхний корпуса идет? (может тупо в левой стороне бака пусто)
Последний раз редактировалось ...Михалыч! 03 ноя 2016, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: не заводится SOS

Сообщение жора » 03 ноя 2016, 20:34

завтра сниму новый "узел" мож из двух собрать один, хотя чего там может быть не так: фильтр,нагрев,крышка :( меня этот "воздух" напрягает...

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
[user]...Михалыч![/user]
солярка идет

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
[user]...Михалыч![/user]
тоже подумал может солярки мало, cосед 20л притаранил
жора
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 13:51
Откуда: Россия г.Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы koni перед 87-2659R,L задние 82-2612 пружины по кругу Vladsprings.

Re: не заводится SOS

Сообщение ...Михалыч! » 03 ноя 2016, 20:41

жора
последний раз,когда менял фильтр( с прокачкой) , тож не хотела сразу заводится...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: не заводится SOS

Сообщение Ramb » 03 ноя 2016, 20:54

жора
Все трубки правильно подключил???
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение жора » 03 ноя 2016, 23:27

Ramb
вроде трудно перепутать даже по длине,опять же есть "стрелочка" это вход в фильтр, другой cосок выход в движок. С перемыканием контактов 30*87 снимал трубки на вход и выход топливо бежит бодренько :(
жора
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 13:51
Откуда: Россия г.Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы koni перед 87-2659R,L задние 82-2612 пружины по кругу Vladsprings.

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение andrey27a » 04 ноя 2016, 00:30

жора
А реле не забыл обратно поставить после прокачки? - шутка :D
Может реле накрылось, ну так совпало. Надеюсь кто нить из наших знатаков экстричества посоветует как поверить. Ещё как вариант аккум проседает до критической напруги в момет пуска.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение ...Михалыч! » 04 ноя 2016, 06:46

взять соседнее реле :stop:


А вот хватает ли давления насоса бака( ну так совпало,как говорит Андрей) чтоб продавить пузырь воздуха
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Dima79 » 04 ноя 2016, 08:31

жора писал(а):меня этот "воздух" напрягает...

у меня воздух при прокачке тоже гудел, прям, как труба, секунд 20 гудел, но ещё сначала слил литров пять солярки, потом подсоединил трубки и прокачивал несколько раз по 25секунд, завелась как всегда
[user]...Михалыч![/user] писал(а):А вот хватает ли давления насоса бака( ну так совпало,как говорит Андрей) чтоб продавить пузырь воздуха

ну если
жора писал(а):возникла проблема , выдавило прокладку топливного фильтра.

значит, наверное хватает
жора писал(а):выдавило прокладку топливного фильтра. Пришлось покупать в сборе весь "узел"(фильтр+нагреватель+верх.крышка) это случилось в дороге и в чем причина еще не знал. После замены не могу завести.

но вот зачем нужно покупать весь узел, просто заменой фильтра или вообще одельно прокладки, например со старого фильтра нельзя?
и я бы всё же подумал над причиной выдавливания прокладки, всё же давление на неё не запредельное, насос, если правильно помню, порядка 5атм. качает, но при этом часть давления сбрасывается в обратку..
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 04 ноя 2016, 10:31

жора

вопрос то с правильны подключением трубок важен... вся кое бывает!
следующее ... отключи все разъемы с фильтра ... проверь затяжку клем на аккуме ... пробуй заводить ... если не заводится ... вынимай реле замыка и пробуй так заводить ...
какая температур на улице щас у тебя?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение andrey27a » 04 ноя 2016, 11:29

Жаль что мой пост кудысь пропал :?: примерно повторюсь
жора писал(а):..открыл капот в районе фильтра все в солярке,гонит из под крышки(между самой крышки и нагревателем).

жора писал(а):возникла проблема , выдавило прокладку топливного фильтра

"и в чем сила брат?" :D - в правде :wink: так откуда все же выдавило? техника любит точность, а особенно если лечение по фотографии :D
жора писал(а):завтра сниму новый "узел" мож из двух собрать один

а смысл из двух один собирать? у тебя что и новый травит? такое впечатление, что ты что-то не договариваешь.
жора писал(а):снимал трубки на вход и выход топливо бежит бодренько

"бодренько"- это действительно очень важный показатель :D Понятно что давление топлива не измеришь без манометра (4.5бар должно быть при 13В), ну хотя бы производительность насоса после установки нового фильтра можно было бы примерно измерить? шланг прозрачный одень на патрубок выхода из фильтра, должно быть 140л/ч=2.3л/мин(примерно, но не больше это точно, потому как производительность и давление зависимы). Прокачать через фильтр не меннее 5ти литров в емкость и наблюдать чтоб Дт без пузырей шла, если пузыри прут через фильтр от бака, то смотреть насос в баке.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение жора » 04 ноя 2016, 16:52

Ramb писал(а): отключи все разъемы с фильтра ... проверь затяжку клем на аккуме ... пробуй заводить ... если не заводится ... вынимай реле замыка и пробуй так заводить ...

пробывал по твоему рецепту ... результа к сожалению нет. температура плюсовая все тает.
жора
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 13:51
Откуда: Россия г.Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы koni перед 87-2659R,L задние 82-2612 пружины по кругу Vladsprings.

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 04 ноя 2016, 17:00

жора

так... обд сканер есть? какапо точнее температура на улице?
надо смотреть все преды под капотом, в основном блоке и в дополнительном!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение жора » 04 ноя 2016, 17:17

andrey27a
пока не разобрал было не понятно, вскрытие показало что выдавило прокладку вот и вся правда. Не вижу ни какого смысла что-то утаивать(не договаривать) если просишь помощи и совета. Производительность проверю.

Добавлено через 10 минут 10 секунд:
Ramb
обд есть у знакомого только чет трубу не берет. Температуру показывает +2. Когда перемыкаешь , периодически "гоняет воздух" в районе форсунок. Со всеми танцами засадил акб :( от проводов тоже не завелся :( зато соляркой вся квартира :)
жора
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 13:51
Откуда: Россия г.Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы koni перед 87-2659R,L задние 82-2612 пружины по кругу Vladsprings.

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 04 ноя 2016, 18:03

жора

проверить все преды!!!
воздух гуляющий по трубкам не страшен... для комонрэя это ерунда!

еще вариант нужно проверить свечи накала... если нет возможности проверить то советую взять пакетик маленький налить в него горячий воды градусов 50-60, и положить данный пакетик на датчик температуры топлива и пробовать завести... будет тяжко секунд по 10 крутить двигло

нужно посмотреть через обд давление в рампе при прокрутке стартером!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение andrey27a » 04 ноя 2016, 19:03

жора писал(а):пока не разобрал было не понятно, вскрытие показало что выдавило прокладку вот и вся правда.

Ну вот теперь понимающим понятно что выдавило прокладку фильтра, ты ж первую фразу нигде не исключил, вот и пришлось уточнять. Имхо- логика с просекающей прокладкой такова, (ты сам или тебе это уже не важно)- хреново был затянут фильтр или был закручен с закусыванием прокладки, с 29.10 у вас температуры начали опускаться ниже 0* С (вот архивчик погоды https://www.gismeteo.ru/diary/4350/2016/10/), плотность Дт естественно увеличилась(а подогреватель включается или при -3*С или при -5*С(уже не помню), но по любому при первом пуске Дт в фильтре не прогрето) и слабое место естественно дало о себе знать, насос и продавил. С утечкой Дт вроде прояснилось, но вот почему запуститься не можешь эт уже сложней, проверяй подачу Дт после фильтра, и еще, чисто проводами прикуривателя на клеммы без аккума не запустишься (сам так пробовал, Эбу не дает запуск, видимо считывает что амперы не те через зубы крокодилов, клеммы надо только на аккум садить), ну и электрочасть смотри может что руками зацепил. На счет воздуха, его не должно быть при прокачке после фильтра, то что там булькает при прокачке в районе Тнвд или форсов эт при пуске продавится, но если будет из бака будет переть воздух с Дт, то придет пушной зверёк к Тнвд- пустит стружку, сам помрет и форсы за собой потянет.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2