Не заводится по непонятным причинам...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Grayzer » 04 окт 2016, 17:54

Благодарю господа, что есть эта тема на форуме!
В субботу приехали к друзьям, через 3 часа решили ехать обратно, а машина не заводится.
Стартер крутит и ничего...
На следующий день прежде всего стали грешить на сигналку, все варианты поверили, поняли,
что причина не в ней. В тот день не стали отсоединять шланги и смотреть подается ли топливо
на топливный фильтр.
Пришли на следующий день, скинули входной шланг, крутанули, льет, вставили входной и вынули выходной, то же льет. Воткнули все обратно, машина завелась, попробовали с автозапуска не заводится и теперь уже и топливо не поступает, потом вдруг минут через 15 опять завелась с кнопки, доехали до дома, опять не заводится уже никак. Прочитал всю тему форума, понял, что симптомы один в один как описывают тут. Сегодня сняли заднюю седушку, добрались до топливного насоса низкого давления, достали, отсоединили фишку и точно, одна подгорела. Пока зачистили её как смогли, поджали, вставили и все собрали обратно. Двигатель завелся! В общем локальный хэпи енд.

Возникло два вопроса:
1. Где все же можно поменять фишку? Тут так никто и не написал.
2. В процессе обратной установки насоса, сосед пугал, что уплотнительную резинку нужно натягивать на определенное углубление, что бы кольцо насоса потом все корректно поджало и не было течи в процессе езды. Закрутили как есть, все вытерли и потом долго качали машину, что бы посмотреть есть ли течь. Немножко мокро было по кругу, но непонятно течь ли это. Кто-то вообще сталкивался с такой течью или проверял течет ли, после установки?

Благодарю еще раз за все вышеописанное в теме, форум меня уже 3 раз спасает, хотя в машинах я полный лох.
Grayzer
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 12:15
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Kia Sorento New 2,2 ТD

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Dima79 » 04 окт 2016, 18:05

на сантах ещё такая беда из-за блока EMS, тоже неожиданно перестаёт заводиться, стартер крутит, а машина не заводится, через некоторое время сама "выздоравливает", есть бюлютень http://piccy.info/view3/7942739/b2723c7 ... 28fb/orig/
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 04 окт 2016, 19:08

Dima79

данные блоки начали ставить после рестайла XM... на FL

если у Михаила правильно заполнено то у него проблема в баке а в отсеке предохранителе просто реле стоит.
можно как вариант купить отдельно медные разъёмы и заменить заводские на них
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение ...Михалыч! » 04 окт 2016, 20:25

Grayzer
сосед правильно пугал(только там натягивать не надо,оно чуть больше горловины)... а кольцо в прежнее положение - там метка(краской) была(а в прежнее оно станет если резьба чем-нибудь смазана)...и разьёмы разные продаются на радиорынках... и вся течь будет потом на внешней стороне бака(свежая или вчерашняя)...
в воскресение лазил сам туда: тож чистил(алмазным) и подгибал контакты... и обратил внимание, что есть легкий лишний налет(пленка) на контактах...Видимо постоянное воздействие соляры...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Grayzer » 07 окт 2016, 19:54

Сосед пугал у него все же эта проблема была на Рено Логан. В общем езжу вроде никакого запаха и прочего нет. Чуть позже снимем крышку люка и посмотрим натекло-ли чего. Ездить стремновато немного, нет нет да и подумаешь, что контакт может отойти, а ты в левом ряду на МКАДе. Позвонил знакомым в Автомир, сказали, что тема с фишкой известная, отдельно они не меняют, запчасти такой нет, почему-то только в сборе с крышкой насоса, ценник с работой 15 000 руб.
Я вот не пойму, разве эти провода с фишкой не к самому насосу относятся?
Grayzer
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 12:15
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Kia Sorento New 2,2 ТD

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение ...Михалыч! » 07 окт 2016, 20:25

крышку люка снимать не надо-надо заглянуть под авто и посмотреть на бак: сыро-плохо...старый, но сухой подтек -хорошо...Михаил в каком месте у Вас подгорело:
1. на самом насосе
2.фишка которая одевается на насос
3.фишка которая одевается на переходной разьём(с внутренней стороны крышки)
4.переходной разьём(внешняя сторона крышки)
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение aga » 08 окт 2016, 11:28

...Михалыч! писал(а):крышку люка снимать не надо-надо заглянуть под авто и посмотреть на бак: сыро-плохо...старый, но сухой подтек -хорошо...Михаил в каком месте у Вас подгорело:
1. на самом насосе
2.фишка которая одевается на насос
3.фишка которая одевается на переходной разьём(с внутренней стороны крышки)
4.переходной разьём(внешняя сторона крышки)



У меня была такаежа проблема. Фишка которая одевается на переходной разьём(с внутренней стороны крышки) подгорела. Провод черного цвета.
Последний раз редактировалось aga 08 окт 2016, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
aga
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 08:41
Откуда: М.О
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Grayzer » 08 окт 2016, 11:36

...Михалыч! писал(а):крышку люка снимать не надо-надо заглянуть под авто и посмотреть на бак: сыро-плохо...старый, но сухой подтек -хорошо...


Да, точно, что-то я туплю. Сегодня проверю.

...Михалыч! писал(а):1. на самом насосе
2.фишка которая одевается на насос
3.фишка которая одевается на переходной разьём(с внутренней стороны крышки)
4.переходной разьём(внешняя сторона крышки)


Пункт 3. Та ,самая, фотки которой здесь уже приводили. И то же разъем именно черного провода.
Grayzer
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 12:15
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Kia Sorento New 2,2 ТD

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение ...Михалыч! » 08 окт 2016, 20:02

Grayzer
такой разьём продается на рынке...старый обрезаете и в мусорку...новый на старый провод,аккуратно и хорошо обжимаете...переходной разьем крышки ( с внутренней стороны) хорошенько и аккуратно алмазным надфилем пройдитесь... и всё!(вот за что тут 15крублей отдавать?) :D
не пойму: диаметр черного провода меньше чем желтого?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Grayzer » 10 окт 2016, 14:48

Да вот тут в теме писали, что не продаются они на рынках, хотя я сам еще не искал.
Диаметры у проводов одинаковые.
Grayzer
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 12:15
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Kia Sorento New 2,2 ТD

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Vladimir_mex » 12 окт 2016, 19:04

Всем доброго времени суток!
Опишу в кратце! Как выше описано все те-же симптомы: иногда глохнет, иногда не заводится. В чём проблема не знаю.
Купил а/м в салоне, т.к. сервисной не было заехал к спецам - заменил масло, все фильтры. Когда забирал всё чётко завёл поехал домой, через час надо ехать и бац не заводится. В начале подумал что сигналка стар лайн, позвонил на горячую линию, объяснил проблему, получил ответ - не сигналка! Стартер крутит не заводится! Открыл капот полез к фильтру, начал нажимать тянуть фишку на нём (вверх - вниз), покачал и попробовал завести. И о чудо завелась!!! :) Подумал что воздух в системе был после замены фильтра. Ну думаю так бывает.
Проехал 1500 без проблем! Поставил машину, через час завёл завелась с пол тыка, трогаюсь и бац глохнет. Всё думаю приехал, открываю капот опять тянусь к фишке на фильтре, туды сюды подёргал. Завожу, бац завелась! :)
Проехал ещё 1000 без проблем. И вот теперь началось периодически не заводится! В общем после нехитрых повторных операций с фишкой на фильтре решаю эти проблемы! На днях думаю заехать к спецам и выяснить в чём дело!
пы. зы! Сорик 2006, дизель 2.5 турбо, корейской сборки, автомат. 118000 на одометре.
Vladimir_mex
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 12:42
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 12 окт 2016, 20:21

Grayzer

едешь в авто магазин... и идешь в отдел электрики и подбираешь примерный разъём по размеру... лучше медный
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

не заводится SOS

Сообщение жора » 03 ноя 2016, 19:41

возникла проблема , выдавило прокладку топливного фильтра. Пришлось покупать в сборе весь "узел"(фильтр+нагреватель+верх.крышка) это случилось в дороге и в чем причина еще не знал. После замены не могу завести. Все делал как обычно, прокачал с помощью перемычки контактов 30*87. когда перемыкаешь появились посторонние звуки как будто воздух "гуляет"(монотонное гудение насоса а потом какие то шумы) мне кажется со стороны фильтра,сосед говорит что где форсунки. перемыкал несколько раз и все тоже. раньше при замене фильтра такого не было. Несколько раз пробывал завести но даже не схватывает. Подскажите что делать, как быть???

 
 
жора
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 13:51
Откуда: Россия г.Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы koni перед 87-2659R,L задние 82-2612 пружины по кругу Vladsprings.

Re: не заводится SOS

Сообщение Ramb » 03 ноя 2016, 19:50

жора

ты собрал... все! правильно! и замкнул... сколько держал замкнутыми контакты?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: не заводится SOS

Сообщение жора » 03 ноя 2016, 20:27

Ramb
секунд 10-15
жора
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 13:51
Откуда: Россия г.Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы koni перед 87-2659R,L задние 82-2612 пружины по кругу Vladsprings.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8