Не заводится по непонятным причинам...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Dima79 » 07 апр 2018, 15:56

Андрей, по богатому... :D
но этой хреновиной уже точно открутишь..
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение andrey27a » 07 апр 2018, 17:22

Dima79 писал(а):Андрей, по богатому... :D
но этой хреновиной уже точно открутишь..

Так я уже воспользовался этой приспособой, реально выручила, после того как ребро-зацеп сломал очконулся что крышку лысой сделаю, очень сильно была закручена, вот и пришлось напрячься на этот ключ.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение AanatolySh » 16 май 2018, 14:38

Добрый день!
Столкнулся с неприятной ситуацией, когда мой автомобиль перестал заводиться по непонятным причинам.
Водитель - супруга, 6 апреля позвонила и обрадовала, что машина перестала заводиться. Все было как всегда - завела, прогрела, поехала за ребенком в дет.сад. Машину заглушила. Через 15 минут вернулась, но завести не удалось.
Утром следующего дня, мной была проверена подача топлива из бака (замыкание контактов 30-87). Все норм. Сам дальше ковырять не стал, повез специалистам в "Кореяну" (Автоцентр в г.Тюмень). Неделю машина находилась там. Я периодически был вынужден ее проведывать... 1 раз выслушать лекцию, про то, как тяжело снимается распределительный (могу ошибаться в названии этой детали) клапан ТНВД, хотя спустя несколько минут при мне его сняли без особых проблем, 2 раз получить на руки, уже снятые без предупреждения, топливные форсунки, для того, чтобы где-нибудь их продиагностировать, 3 раз получить на руки, уже снятый без предупреждения, ТНВД, для все той-же диагностики. Форсунки и ТНВД в порядке.
Компьютерная диагностика, при помощи различных сканеров, никаких ошибок не показывала.
В общем через неделю меня выпроводили, с рекомендацией - "ищи хорошего электрика, у нас такого нет". Денег взяли не мало. "Работы ведь проводились, значит нужно оплачивать".
Уехал на том же эвакуаторе (водитель даже скидку сделал, как "постоянному клиенту" :D
Поставил машину возле дома, не зная куда деваться.

Сигнализация? Ковырялся с ней, без результата.

Иммобилайзер? Нет. В порядке.

Насос из бака доставал, контакты зачищал. Обгорелостей и оплавленностей нет.

Топливо менял.

Фильтр заменили еще на СТО.

Заменил редукционный клапан на рейке. Нет результата. (Если кому-либо нужен абсолютно исправный клапан, то договоримся).

Пригласил автоэлектрика. Просканировал еще раз. Нет ошибок. Но в топливной рейке фиксирует слабое давление. Значит либо не качает, либо скидывает по какой-то причине в обратку. Ничего не посоветовал, да и денег не взял.

Следующее о чем стал думать, сколько же можно выручить со своей незаводящейся машины.... :( Но отмел плохие мысли. Семья большая - 4 детей, салон 7ми местный нужен, а купить сегодня хорошую, большую машину сложно. Надо продолжать прорабатывать гипотезы.

Может провернуло что-то, где-то? Но "специалисты" на СТО запускали двигатель на эфире. Значит - нет.

В одной из тем на форуме, видел сообщение, к котором говорилось о 2х причинах сброса давления в рампе: 1я - лили форсунки (но мои-то уже проверены и в идеальном состоянии), 2я - выход из строя турбины. Датчик турбины указывает на неисправность, а ЭБУ не дает создавать давление в рампе (может не совсем верно процитировал...).
Долез до входа холодной стороны турбины. Немного масленого налета. Небольшой люфт прощупывается, но это нормально, т.к. смазка осуществляется за счет масляного клина. Дак я бы ее всю снял, только отвернуть горячую сторону не смог, затянул сильно 2 года назад, когда сажевик удалял. Побоялся сломать шпильки. Решил думать дальше. На датчике массового расхода воздуха грязи было немного, но все-же почистил. Все равно без толку.

И вот, в минувшую субботу решил сделать очередной шаг, по системе "научного тыка" по другому не назовешь. На автодоке заказал датчик положения распредвала. Всего 1116 рублей, удачная цена.

Вчера его забрал, вечером решил смонтировать. Смонтировал.

И всё!!!!!!!! Мотор работает!!!
Можете представить, сколько счастья я испытал? Причина 40 дневного простоя, оказалась под самым носом! Причем буквально!

На выходных планирую собрать все, что разобрано, начиная от заднего левого сиденья, заканчивая панелью приборов. Весь моторный отсек в солярке, как на старом тракторе....... надо мыть. Но это все мелочи.

В апреле исполнилось 4 года, как являюсь владельцем данного авто. До этой неприятной ситуации, проблем не возникало. Осенью поставил Бинар, так и зимой даже стало все очень даже. Раньше напрягал холод в салоне из-за коротких поездок.
Чипована, прёт очень хорошо, расход низкий, особенно по трассе. Салон для большой семьи, как у меня, достаточен (с грузовым боксом на крыше, особенно).
Ну всем машина нравится! Или нравилась.....? Как ей доверять теперь?

Если у кого-то из форумчан в г.Тюмень есть действительно хорошие специалисты по нашим авто, дайте пожалуйста контакты. На будущее.....
AanatolySh
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:53
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение shumer » 02 июн 2018, 13:11

подскажите, датчик распредвала или коленвала меняли ?
shumer
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение shumer » 13 июн 2018, 09:45

Проблему решил, глючил ЭБУ, перепаяли микросхему, все стало норм. Полет нормальный ))
shumer
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:53
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Иван Горыныч » 02 дек 2018, 21:41

Ребята приехал я домой все хорошо никаких проблем и вот заглушить машину через 5 мин выхожу не заводится ,Вот и у меня такая же петрушка ,насос работает ,топливо идёт ,и на подачу и с обработки ,что только не делал не заводится ,все 32 ст прочитал пред последнее описание боленемение понятно а в е остальное каша ,толком не кто ни чего не сказал ,насчет насоса понятно Я не за них описываю ,насос снимал все в норме ,клеммы все в порядке ,вот интересно насчет датчика положения распредвала ,где находиться датчик распредвала ,я как-то менял года 4 назад датчик положения коленвала ,загорелся чек и машина заглохла было такое а сейчас ошибки нет :(
Иван Горыныч
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 02:33
Откуда: АСТРАХАНЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 03 дек 2018, 00:36

Иван Горыныч
вспышки хоть проходят?

Добавлено через 28 минут 32 секунды:
Диагностика какая ни будь у тебя есть?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Иван Горыныч » 04 дек 2018, 15:03

Короче ,насос работает,ответ к знакомым в дизель центр ,форсунки нормальные,как новые ,насос малого давления давит как на новой 6.5 бар датчик давление и обратный клапан тоже в норме как новые проверяли на стенде при мне,вначале новый подключили потом мой сказали по параметрам почти один в один ,грешок на тнвд пока не снимали завтра будут снимать ,поставят на стенд а там будет видно,а диагностика показала маленькое давление в рейке наверно тнвд ,при запуске долго качать от 200 400 бар а качает 150 не хватает для запуска ждемс что будет,если тнвд попал на 50 000 штук плюс работа короче жопа :(
Иван Горыныч
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 02:33
Откуда: АСТРАХАНЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 04 дек 2018, 16:08

Иван Горыныч
тебе все правильно сказали... вроде по твоим рассказам специ там адекватные... тебе ни чего не запорят... вообще советую тебе поменять рейку(аккумулятор), поскольку его промыть сложно...
отдай денег что бы тебе все все промыли... что бы остальное не запороть
и скажи пробег? как часто менял фильтры и что ставил
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Иван Горыныч » 05 дек 2018, 00:09

Вот вот про фильтр в первую очередь спросили,и какие фильтры ставлю ,про какой аккумулятор не пойму ???
Иван Горыныч
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 02:33
Откуда: АСТРАХАНЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 05 дек 2018, 09:25

Иван Горыныч
топливная рейка (аккумулятор)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Иван Горыныч » 05 дек 2018, 13:09

Все пи..дец насосу ,задиры в насосе ,мастер сказал у всех одна этаже болячка,алюминиевый корпус и сухая солярка ,замена насоса 50000 +10000 работа
Иван Горыныч
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 02:33
Откуда: АСТРАХАНЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 05 дек 2018, 14:29

Иван Горыныч
меняй тогда и цепь одним заходом... по запчастям это где то от 15к

а стружки на регуляторе нет? стружка в форсы не пошла?

Добавлено через 33 секунды:
Иван Горыныч писал(а):сухая солярка

ты двух тактовое масло не добавлял в солярку?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Dima79 » 05 дек 2018, 14:43

Иван Горыныч
так какой пробег, как часто менял и что за фильтра ставил?
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Иван Горыныч » 05 дек 2018, 16:26

Масло 2 т не Лил никогда ,хотя у меня товарищи льют я что-то по стеснялся

Добавлено через 58 секунд:
Фильтр только оригинал

Добавлено через 5 минут 50 секунд:
Может кто подскажет какой у нас тнвд 0445010511 или 0445010544 всем разница в авто доке по вину дает 544 А мастер сказал 511 всем разница может усовершенствованый
Иван Горыныч
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 02:33
Откуда: АСТРАХАНЬ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron