Не заводится по непонятным причинам...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Dima79 » 07 апр 2018, 15:56

Андрей, по богатому... :D
но этой хреновиной уже точно открутишь..
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: Другое

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение andrey27a » 07 апр 2018, 17:22

Dima79 писал(а):Андрей, по богатому... :D
но этой хреновиной уже точно открутишь..

Так я уже воспользовался этой приспособой, реально выручила, после того как ребро-зацеп сломал очконулся что крышку лысой сделаю, очень сильно была закручена, вот и пришлось напрячься на этот ключ.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение AanatolySh » 16 май 2018, 14:38

Добрый день!
Столкнулся с неприятной ситуацией, когда мой автомобиль перестал заводиться по непонятным причинам.
Водитель - супруга, 6 апреля позвонила и обрадовала, что машина перестала заводиться. Все было как всегда - завела, прогрела, поехала за ребенком в дет.сад. Машину заглушила. Через 15 минут вернулась, но завести не удалось.
Утром следующего дня, мной была проверена подача топлива из бака (замыкание контактов 30-87). Все норм. Сам дальше ковырять не стал, повез специалистам в "Кореяну" (Автоцентр в г.Тюмень). Неделю машина находилась там. Я периодически был вынужден ее проведывать... 1 раз выслушать лекцию, про то, как тяжело снимается распределительный (могу ошибаться в названии этой детали) клапан ТНВД, хотя спустя несколько минут при мне его сняли без особых проблем, 2 раз получить на руки, уже снятые без предупреждения, топливные форсунки, для того, чтобы где-нибудь их продиагностировать, 3 раз получить на руки, уже снятый без предупреждения, ТНВД, для все той-же диагностики. Форсунки и ТНВД в порядке.
Компьютерная диагностика, при помощи различных сканеров, никаких ошибок не показывала.
В общем через неделю меня выпроводили, с рекомендацией - "ищи хорошего электрика, у нас такого нет". Денег взяли не мало. "Работы ведь проводились, значит нужно оплачивать".
Уехал на том же эвакуаторе (водитель даже скидку сделал, как "постоянному клиенту" :D
Поставил машину возле дома, не зная куда деваться.

Сигнализация? Ковырялся с ней, без результата.

Иммобилайзер? Нет. В порядке.

Насос из бака доставал, контакты зачищал. Обгорелостей и оплавленностей нет.

Топливо менял.

Фильтр заменили еще на СТО.

Заменил редукционный клапан на рейке. Нет результата. (Если кому-либо нужен абсолютно исправный клапан, то договоримся).

Пригласил автоэлектрика. Просканировал еще раз. Нет ошибок. Но в топливной рейке фиксирует слабое давление. Значит либо не качает, либо скидывает по какой-то причине в обратку. Ничего не посоветовал, да и денег не взял.

Следующее о чем стал думать, сколько же можно выручить со своей незаводящейся машины.... :( Но отмел плохие мысли. Семья большая - 4 детей, салон 7ми местный нужен, а купить сегодня хорошую, большую машину сложно. Надо продолжать прорабатывать гипотезы.

Может провернуло что-то, где-то? Но "специалисты" на СТО запускали двигатель на эфире. Значит - нет.

В одной из тем на форуме, видел сообщение, к котором говорилось о 2х причинах сброса давления в рампе: 1я - лили форсунки (но мои-то уже проверены и в идеальном состоянии), 2я - выход из строя турбины. Датчик турбины указывает на неисправность, а ЭБУ не дает создавать давление в рампе (может не совсем верно процитировал...).
Долез до входа холодной стороны турбины. Немного масленого налета. Небольшой люфт прощупывается, но это нормально, т.к. смазка осуществляется за счет масляного клина. Дак я бы ее всю снял, только отвернуть горячую сторону не смог, затянул сильно 2 года назад, когда сажевик удалял. Побоялся сломать шпильки. Решил думать дальше. На датчике массового расхода воздуха грязи было немного, но все-же почистил. Все равно без толку.

И вот, в минувшую субботу решил сделать очередной шаг, по системе "научного тыка" по другому не назовешь. На автодоке заказал датчик положения распредвала. Всего 1116 рублей, удачная цена.

Вчера его забрал, вечером решил смонтировать. Смонтировал.

И всё!!!!!!!! Мотор работает!!!
Можете представить, сколько счастья я испытал? Причина 40 дневного простоя, оказалась под самым носом! Причем буквально!

На выходных планирую собрать все, что разобрано, начиная от заднего левого сиденья, заканчивая панелью приборов. Весь моторный отсек в солярке, как на старом тракторе....... надо мыть. Но это все мелочи.

В апреле исполнилось 4 года, как являюсь владельцем данного авто. До этой неприятной ситуации, проблем не возникало. Осенью поставил Бинар, так и зимой даже стало все очень даже. Раньше напрягал холод в салоне из-за коротких поездок.
Чипована, прёт очень хорошо, расход низкий, особенно по трассе. Салон для большой семьи, как у меня, достаточен (с грузовым боксом на крыше, особенно).
Ну всем машина нравится! Или нравилась.....? Как ей доверять теперь?

Если у кого-то из форумчан в г.Тюмень есть действительно хорошие специалисты по нашим авто, дайте пожалуйста контакты. На будущее.....
AanatolySh
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:53
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1