Страница 2 из 2

Re: Свист на холодную. Ремень?!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 10:23
Константин НТ
У меня такая же проблема, только подсвистывает еще при движении, особенно когда нагрузку с двигателя немного снимаешь становится громче. Тоже сказали менять ролики и ремень. Результат нулевой. Надо снова ехать. Интересно, может это генератор так подсвистывать, звук вроде от туда идет

Re: Свист на холодную. Ремень?!

СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 11:51
НИКОЛАЙ DV
Константин У меня такая же проблема на 46т км. поменял все подшипники во всех роликах ситуация не поменялась. Пока времени заниматься нету.
Грешу ан сам узел натяжителя который и отрабатывает момент натяжки. При нагрузке на генератор (кондей, подогрев сидений, обогрев заднего стекла) шум пропадает,
при работе двигателя без потребителей шумит. Кстати шкив коленовала идеален. Константин Вы как разберетесь киньте инфу может полезно будет.
Для справки: хладоген с маслом в кондее уже заменил не оно.

Re: Свист на холодную. Ремень?!

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 16:09
Гарри
НИКОЛАЙ DV писал(а):У меня такая же проблема на 46т км. Кстати шкив коленовала идеален.

А как Вы определили идеальность шкива? У меня тоже 46 т.км. Звук посвистывания, или в комплекте - свист со звяканьем, услышал на 45 т.км., причем в дождливую погоду. Потом не обращал внимания. В последнее время периодически слышу этот звук на 2-5 сек., причем интервалы могут быть от 1 мин до 2 часов. На данный момент в отпуске и решил посмотреть. Скинул ремень. Полез сначала к роликам. Верхний не понравился. Снял, удалил пыльник. Смазки почти не было. Т.е. частично засохшие кусочки смазки(какая-то белая и с виду и на ощупь сухая). Промыл, смазал, но думаю проще поменять подшипник. По памяти номер NSK 6203 или 6302. Могу ошибаться. Далее проверил нижние ролики. Крутились мягко и ровно. Лезть не стал. После проверил шкив коленвала. Поскольку делал на яме, было проще проверить руками. Взялся за наружную обойму и сразу почувствовал люфт между внешней и внутренней обоймами. По внешнему виду шкив как новый. Даже помыл с мылом. Поскольку вращение шкива по часовой, выбрал люфт по часовой. Нанес белым маркером метку между внутренней и наружной обоймами. Одел ремень. Завел двигатель. Включил нагрузку (кондей и дальний свет). Заглушил и увидел, что внешняя обойма сместилась на 8 мм от внутренней. Т.е. это начало конца. Сколько продержится шкив, одному богу известно. Поэтому нужно менять. Каталожный номер старого шкива 23124-2F010. Новый шкив 23124-2F601

Re: Свист на холодном двигателе

СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 09:00
BlackInferno
Здравствуйте. Недавно приобрел sorento xm fl 2.2 2014. Машина на гарантии до конца года. Появился свист, но правда на горячую чаще всего. Пробег 73000. Думаю проблема в каком то из роликов. Распространяется на ролики гарантия, или голову не забивать, заказывать ролики и менять самому?

Re: Свист на холодном двигателе

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 16:15
[pt]
у меня соренто ХМ 2,2Д 2015 года
на пробеге 68 тыс поясился свист на холодную
отдал оффициалам на диагностику, говорят, что скоро выйдет из строя шкиф коленвала. верю, на пердыдущей соренте у меня он вышел из строя как раз где-то между 70 и 80 тысячами.
проблема в том, что с их слов Киа не согласовала замену сейчас, мол ещё рано, он только начал изнашиваться, а вот когда сломается, тогда и заменим по гарантии..
кто-нить знает, как заставить сделать это заранее? мне скоро ехать в Крым на тачке, не хотелось бы, чтобы он сломался где-нить в 2000км от дома.