НИКОЛАЙ DV писал(а):У меня такая же проблема на 46т км. Кстати шкив коленовала идеален.
А как Вы определили идеальность шкива? У меня тоже 46 т.км. Звук посвистывания, или в комплекте - свист со звяканьем, услышал на 45 т.км., причем в дождливую погоду. Потом не обращал внимания. В последнее время периодически слышу этот звук на 2-5 сек., причем интервалы могут быть от 1 мин до 2 часов. На данный момент в отпуске и решил посмотреть. Скинул ремень. Полез сначала к роликам. Верхний не понравился. Снял, удалил пыльник. Смазки почти не было. Т.е. частично засохшие кусочки смазки(какая-то белая и с виду и на ощупь сухая). Промыл, смазал, но думаю проще поменять подшипник. По памяти номер NSK 6203 или 6302. Могу ошибаться. Далее проверил нижние ролики. Крутились мягко и ровно. Лезть не стал. После проверил шкив коленвала. Поскольку делал на яме, было проще проверить руками. Взялся за наружную обойму и сразу почувствовал люфт между внешней и внутренней обоймами. По внешнему виду шкив как новый. Даже помыл с мылом. Поскольку вращение шкива по часовой, выбрал люфт по часовой. Нанес белым маркером метку между внутренней и наружной обоймами. Одел ремень. Завел двигатель. Включил нагрузку (кондей и дальний свет). Заглушил и увидел, что внешняя обойма сместилась на 8 мм от внутренней. Т.е. это начало конца. Сколько продержится шкив, одному богу известно. Поэтому нужно менять. Каталожный номер старого шкива 23124-2F010. Новый шкив 23124-2F601