Страница 38 из 49

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 14:51
Алексей 443
Лео
Спасибо большое!!

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 14:04
antonio47
Добрый день, уважаемые. Подскажите пожста где в Москве Программно заглушить ЕГР, шайбу я сам уже поставил. ЧЕК горит постоянно, сбрасываю при запуске снова появляется.. Меня это не сильно беспокоит, на предыдущей машине так же было. Был у оффициалоф Киа Семеновская Фаворит, так мастер по ушам грамотно проехал - типа дизель без ЕГР работать вообще не может, смесь не правильная и так далее... Поиск дает тьму конторок которые это делают, но хочется чтобы без последующего негатива. Заранее спасибо

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 07:05
...Михалыч!
antonio47
если без негатива то к p-taurus...

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 12:53
p-taurus
да... в последнее время прям косяком едут машины на отключение EGR.
а официалы ес-но больше ничего сказать и не могут.

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 15:08
sotesu
Сколько стоит процедура?

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 11:43
p-taurus
Какая именно?
Вообще лучше лично пообщаться.

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 18:40
Dima79
antonio47 писал(а): Был у оффициалоф Киа Семеновская Фаворит, так мастер по ушам грамотно проехал - типа дизель без ЕГР работать вообще не может

тот самый редкий случай, когда дилер верно говорит, хоть может при этом и не понимает суть... :D

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
p-taurus писал(а):да... в последнее время прям косяком едут машины на отключение EGR.
а официалы ес-но больше ничего сказать и не могут.

при отключении ЕГР програмно топливные карты или конкретно углы впрыска корректируются? вообще каков механизм отключения прошивкой?

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 00:29
p-taurus
дизель работает без EGR, но нужен EGR или нет - это спор такой же как про блондинок и брюнеток, тупоконечников и остроконечников и т.д и т.п.
какой угол впрыска на аккумуляторной системе впрыска? вы о чём? :shock:

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 09:19
Dima79
p-taurus писал(а):какой угол впрыска на аккумуляторной системе впрыска? вы о чём?
p-taurus

в смысле я о чём??? - я про момент впрыска топлива в камеру сгорания, называемый углом впрыска...[quote="[user]p-
дизель работает без EGR, но нужен EGR или нет - это спор

если бы дизель работал без ЕГР, то и спора не было бы... :D я про угол впрыска не зря спросил, т.к. на двигателях, где ЕГР полностью интегрирован в систему, а не просто прикручен сбоку, он так же полностью влияет на процессы горения. Самое страшное - это температура, мы может абстрагироваться от всех других изменений в пользу чистоты во впуске, но мы не можем забыть про рост температуры, причём значительный рост температуры горения топлива.
Для повышения КПД дизеля впрыск топлива нужно сделать более ранним, но это приводит к росту температуры (100-200градусов), а ЕГР снижает температуру (на 100-200градусов), поэтому, если он уже есть (для экологии) то почему этим не воспользоваться... Глушим ЕГР, а впрыск остаётся более ранним, температура в ЦПГ растёт... получаем точечный перегрев ЦПГ, перегрев форсунок, клапанов и пр., укладывается ли это в запас прочности нашего двигателя, на сколько километров пробега? , а если к этому ещё и чип добавить... :wink:

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 11:22
p-taurus
Ну я конечно буквоедствую немного, вы уж извините )))
Про повышение температуры в общем то верно, но с поправкой на то что объективных данных о её росте практически нигде нет, и работа клапана EGR она все таки точеная в узком и понятном диапазоне оборотов\нагрузки.
Да и про совместно с чипом - а на мой взгляд отключать EGR как раз полезнее с чипом, ибо как раз при чипе меняются топливные, моментные карты и мотор даже на слух начинает работать тише.

Но, я всем всегда говорил что система EGR больше полезна чем доставляет проблем. Другой вопрос что при нашей временами херовой соляре и желании отдельных людей менять масло раз в 15 тык - отключении EGR может быть более полезным.

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 12:04
Dima79
p-taurus писал(а):Про повышение температуры в общем то верно, но с поправкой на то что объективных данных о её росте практически нигде нет

если под объективными понимается засунуть датчик температуры в камеру сгорания то, вроде нет, но уже давно и многократно в т.ч. и не только в двигателестроении исследовано значительное снижение температуры горения при добавлении в смесь отработанных газов, очень хорошо это исследовано и активно применяется в промышленных котлах, там есть конкретные цифры, вот, например, статейка:
http://energetika.in.ua/ru/books/book-5 ... tion-2/2-3 полезно почитать...
p-taurus писал(а):и работа клапана EGR она все таки точеная в узком и понятном диапазоне оборотов\нагрузки

да, но ведь наверное и впрыск, угол впрыска меняется пропорционально открытию или закрытию клапана...
с обычной заглушкой ЕГР без корректировки топливных карт (с заменой углов впрыска топлива) мы рискуем получить в камере сгорания критические температуры, приближающиеся к температурам плавления алюминия, которые не особо теплолюбивым форсункам точно полезными не будут и вопрос сколько они продержутся и что дешевле - раз в 100тыс. сбросить и почистить впускной или заменить форсунки а то и вместе с клапанами и головкой..
вот отсюда и фраза
antonio47 писал(а):типа дизель без ЕГР работать вообще не может, смесь не правильная и так далее..

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 13:22
p-taurus
Ну я тут так не согласен, тут нет черного и белого, а вот оттенков серого их много.
Кто то просто глушит канал и все, кто-то отключает программно, кто то ставит обманку на сам клапан.
Ес-но ЭБУ нужно "объяснить" что клапана EGR больше нет в работе, также как делается отключение других датчиков (сажа, вихревые), и ес-но все эти решения это компромисс, что то улучшаем, что то теряем, но исключительно если принять что эталон так как сделали на заводе.
В общем тема - holywar - как есть )))

PS там не угол меняется а время впрысков, ибо их на вскидку штук пять, два предварительных, два основных и пост впрыск и именно кол-во топлива во всех этих впрысках и определяет по большому счету режим работы мотора, шумность, дымность и т.д. и т.п.

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 15:14
Dima79
p-taurus писал(а):Ну я тут так не согласен

не, брат, тут на кону большой риск угробить двигатель, тут серым и оттенками не отделаешься :D
снять почистить впускной коллектор - это не так сложно и дёшево и не факт, что потребуется раньше 150-200тыс., поменять форсунки или голову - это ооочень дорого и это как сидеть на бочке с порохом... как там ещё говорится про овчинку и выделку...
p-taurus писал(а):PS там не угол меняется а время впрысков

я всё же подозреваю, что меняется и время впрыска и угол опережения впрыска иначе как.. :D
p-taurus писал(а):Ес-но ЭБУ нужно "объяснить" что клапана EGR больше нет в работе

вот в этом и вопрос - понимает ли при перепрошивке, что ЕГР нету и его учитывать не надо или просто отключается ЕГР, отключается сигнализация об ошибке, а впрыск происходит как с ЕГР ! так как?

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 21:54
p-taurus
Рисков угробить двигатель как я писал полно и с условно работающим EGR.
Если говорить о прошивке отключающей EGR то это не просто отключение сигнализации, меняется алгоритм.

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 08:32
XAHT
Я очень конечно извиняюсь, можете закидать шапками и забить палками и столько уже написано и переварено, НО в итоге так и не пришел к единому мнению.
Изначально прочитав почти всю тему, решил, что при чиповке двигателя буду глушить ЕГР.
И вот, созвонился с Павлом и намереваюсь ехать к нему на чиповку, так был сильно удивлен, что Павел посоветовал не отключать ЕГР, теперь я на распутье, что же делать, своего технического образования не хватает, чтобы сделать конкретные выводы про глушение и отключение ЕГР.
На днях снимал впускной коллектор и все чистил, т.к. раздуло Интеркуллер, скорее всего из-за неправильных показаний датчика давления, был грязный, жду новый Интеркуллер и сразу к Паше на чиповку.
вот фото коллектора и датчика.
На машине пробег 64 000 км.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение