Ramb писал(а):изучи состав выхлопа дизельного двигателя...
ну что я там должен увидеть кроме того, что уже знаю?
давайте я ещё тему немножко разовью - надо бы рассматривать ЕГР с двух ракурсов загрезнений/износа:
1. отложения сажи во впуске, про которые я говорю, что они не так страшны, как их малюют и сажа может выступать как модификатор трения (кстати, ещё при СССР даже были попытки смазки делать с сажей) и каналы она не забьёт так, что двигатель станет, хотя трудно не согласится, что если долго и спокойно ездить, не давая движку периодически просраться, то тысячам к 200 каналы могут зарасти так, что резко стартануть может не получиться...
2. отложение сажи в масле - а вот это уже посерьёзнее, с рабочим ЕГР отложения очень интенсивные, а сажа в масле значительно снижает его характеристики, ускоряет износ деталей, особенно в зависимости от процента наполнения масла сажей (есть исследования на эту тему). Я уже говорил, что с заглушенным ЕГР масло в разы меньше чернеет, сейчас на свежем масле проехал около 3тыс. и уровень не рассмотреть, масло не чернеет так как раньше (после тысячи уже было чёрным)
Добавлено через 4 минуты 9 секунд:paaltel писал(а):У меня с егр 180000км и никаких проблем.
ну по мнению некоторых практиков у тебя уже машина ехать вообще не должна
Добавлено через 3 минуты 56 секунд:paaltel писал(а):Может дело все-таки в масле и периодичности его замены? Сам последние 100т. на тотале мс3 5-6 т.км.
на засираемость впуска масло влияет не сильно, а вот на износ двигателя по мере наполнения масла сажей влияет очень даже не хило..