Система EGR на Sorento 2.2D

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение АлексДуст » 17 янв 2017, 20:02

Ramb писал(а):АлексДуст

это либо проводка либо клапан ерг

Вот стоп-кадр возникновения ошибки. Такое ощущение, что ошибка появляется сразу после глушения двигателя. Какие мысли есть по этому поводу?
Вложения
Screenshot_2017-01-15-19-46-34.jpg
стоп-кадр
Аватара пользователя
АлексДуст
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:35
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Комплектация Master, из Кореи. ЕГР заглушен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 17 янв 2017, 20:17

АлексДуст

этот стоп кадр ни о чем не говорит... кроме состояние ДМРВ - (в хорошем) и ошибки
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Пилот410 » 17 янв 2017, 20:28

Не зря Scania на своих дизелях ( хотя была инициатором этой хрени , патентообладателем ЕМНИП ) отказывается от EGR , ( как и от регулируемых ТНВД ) как от головной боли.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Dima79 » 17 янв 2017, 21:43

YGrik писал(а):Dima79
Система рециркуляции отработавших газов. На Фриле я её заглушил,

дружиже, я не про клапан ЕГР спрашивал, он у меня тоже очередной раз и скорее-всего уже навсегда, т.к. с заглушкой всё же машина приятнее едет, заглушен, а именно про некий датчик ЕГР, про который автор ошибки спрашивал :)

Добавлено через 4 минуты 51 секунду:
Ramb писал(а):маркетинг)

долго думал на эту тему, несколько раз глушил/убирал заглушку, но тоже пришёл к выводу, что это очень гениальный и грамотный маркетинг :(
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение АлексДуст » 17 янв 2017, 21:55

Dima79 писал(а):а именно про некий датчик ЕГР, про который автор ошибки спрашивал

Я про датчик положения клапана. И я уже разобрался, что он встроен в сам клапан (в смысле в корпус).
Вложения
1.jpg
1.jpg (31.54 КБ) Просмотров: 7051
Аватара пользователя
АлексДуст
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:35
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Комплектация Master, из Кореи. ЕГР заглушен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 18 янв 2017, 09:32

Dima79 писал(а):а именно про некий датчик ЕГР

АлексДуст
господа... я так понимаю надо разъяснить как машина считает какое количество отработанных газов пустить через клапан ЕРГ!
в самом клапане ЕРГ нету ни каких датчиков!!! там шаговый мотор, просто шаговый мотор! естественное если он шаговый то ЭБУ может знать на какое процент он открыт и собственно почему его нужно адаптировать при смене (кстати он так и называется Position sensor).
Подсчет количество подмешивание к чистому воздуху отработавших газов производится банально просто, берется показателе от лямды и с ДМРВ (ну еще с некоторых других датчика температуры и тд), исходя их этих данный ЭБУ выбирает насколько прикрыть заслонку дросселя и на сколько открыть клапан ЕРГ и с ново опрашивает лямды и ДМРВ и так по кругу, соответственно при определенных режимах ЕРГ закрывается полностью или открывается полностью в паре с ним работает дроссельная заслонка.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение АлексДуст » 18 янв 2017, 19:00

Вопрос: Что удалить из системы? 1. Сажевый фильтр 2. Сажевый и катализатор. Если просто сажевый, то нужно ли устанавливать пламегаситель? И что стоит впереди сажевый или катализатор?
Аватара пользователя
АлексДуст
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:35
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Комплектация Master, из Кореи. ЕГР заглушен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение ромарио63 » 18 янв 2017, 19:07

На xm/fl сначала идёт катализатор, потом сажевик, всё это в одном корпусе, удаляется всё вместе.
Изображение
Аватара пользователя
ромарио63
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 15:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Истинный Кореец, панорама, 5 мест, Бинар-5Д-Компакт, EGR заглушен, ЧИП сделан, сажевик и катализатор удалён.
SORENTO, 2.5D (170 л/с), TOD, AT был...

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение АлексДуст » 18 янв 2017, 19:44

ромарио63 писал(а):удаляется всё вместе.

Просто мне по тел. в сервисе сказали, что можно и лучше оставить катализатор, т.к. будет меньше дымности.
Аватара пользователя
АлексДуст
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:35
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Комплектация Master, из Кореи. ЕГР заглушен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение ромарио63 » 18 янв 2017, 20:13

АлексДуст писал(а):в сервисе сказали, что можно и лучше оставить катализатор

Может и можно, если они в разных корпусах, а на xm/fl это проблематично осуществить, так как катализатор заключен в один корпус с сажевиком.
Аватара пользователя
ромарио63
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 15:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Истинный Кореец, панорама, 5 мест, Бинар-5Д-Компакт, EGR заглушен, ЧИП сделан, сажевик и катализатор удалён.
SORENTO, 2.5D (170 л/с), TOD, AT был...

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 18 янв 2017, 20:40

ромарио63

хочу уточнить... сначала сажевик потом каталик.

АлексДуст

все в одном корпусе и близко посажено... удалять одним скопом... можно оставить пустую банку, у меня так сделано... иногда присутствует не большой резонанс но его большинство не слышат
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Пилот410 » 18 янв 2017, 21:16

Ramb писал(а):
Dima79 писал(а):а именно про некий датчик ЕГР

АлексДуст
господа...
в самом клапане ЕРГ нету ни каких датчиков!!!

А датчик положения (Position sensor ) , обратная связь с ЭБУ (ИМХО)
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение ромарио63 » 19 янв 2017, 08:26

Ramb писал(а):хочу уточнить... сначала сажевик потом каталик

Не знаю как у вас, а у меня сначала катализатор, затем сажевик.

Добавлено через 9 минут 11 секунд:
Изображение
На фото видно два датчика, один стоит перед катализатором, другой после.
Изображение
Аватара пользователя
ромарио63
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 15:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Истинный Кореец, панорама, 5 мест, Бинар-5Д-Компакт, EGR заглушен, ЧИП сделан, сажевик и катализатор удалён.
SORENTO, 2.5D (170 л/с), TOD, AT был...

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 19 янв 2017, 09:21

ромарио63
да чуток по другому система ЕРГ устроена
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение АлексДуст » 19 янв 2017, 20:08

Ramb писал(а):удалять одним скопом... можно оставить пустую банку, у меня так сделано...

Если все удалять, то говорят нужно ставить пламегаситель, что бы выхлопная система не сгнила. И говорят, что с катализатором меньше дымности. И вопрос: после удаления всего как по шумности? Громче не стало?
Сегодня снимал клапан ЕГР. Еле снял. Присох падла. Киянкой расшатывал минут сорок. Особого нагара не было (пробег 84000). Но дроссель и впускной - куча мазута!!! Датчик давления еле отмыл! Глушить и ТОЛЬКО ГЛУШИТЬ! Но у меня остаются вопросы по вариантам этого глушения! А если программно отключить клапан ЕГР, то нужно ставить заглушку? И вопросы по катализатору. Удалять его или попробовать оставить? В сервисе говорят есть такая возможность. И если удалять все, то ставить пламегаситель или нет?
P.S. При снятии клапана ЕГР сломал сосок обратного клапана вакуумного насоса усилителя тормозов! Кто нибудь знает есть каталожный номер его отдельно, а не от всего насоса в сборе?
Аватара пользователя
АлексДуст
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 22:35
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Комплектация Master, из Кореи. ЕГР заглушен.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14