Система EGR на Sorento 2.2D

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Dima79 » 08 апр 2017, 11:30

независимым от зарастания сажей каналов будет количество воздуха, которое возъмёт двигатель, просто при зарастании каналов, воздух будет через них проходить с большей скоростью
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 08 апр 2017, 11:34

Dima79

это как? если давление одинаковое, а сечение меньше?

Добавлено через 59 секунд:
я говорю про объем воздуха участвующий в работе...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Андрей.л » 08 апр 2017, 14:38

Dima79 писал(а):думаю, что не поздно, тем более, если поведение машины не изменилось...

Есть смысл разобрать впускной, промыть заслонку, патрубки и интеркуллер? Или как говориться "не надо мешать машине ездить" ? Если я не планирую вырезать сажевый фильтр, стоит-ли глушить ЕГР? По трассе езжу регулярно, сажевый наверно прожигается (очищается), хотя я это не замечал...
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Пилот410 » 09 апр 2017, 15:05

Ramb писал(а):Dima79

это как? если давление одинаковое, а сечение меньше?

Добавлено через 59 секунд:
я говорю про объем воздуха участвующий в работе...

Закон Бернулли
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 09 апр 2017, 18:58

Пилот410 писал(а):Закон Бернулли


данный закон справедлив для несжимаемых жидкостей, для воздушного потока он не очень подходи...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Пилот410 » 10 апр 2017, 17:42

Ramb писал(а):
Пилот410 писал(а):Закон Бернулли


данный закон справедлив для несжимаемых жидкостей, для воздушного потока он не очень подходи...

Самолеты бы не летали...
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 10 апр 2017, 17:46

Пилот410
ну так если вы почитаете что данный закон не совсем подходят... для нашего случая
например полет шара данный закон вообщем не может обосновать...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Пилот410 » 10 апр 2017, 17:53

Да, понятно, что мазут во впускном только до определенного момента может компенсироваться ростом давления и скоростью потока , а потом рост сопротивления и потеря динамики и мощности . Это безспорно.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 10 апр 2017, 17:56

Пилот410
вот... плюс основная проблема это наполнение цилиндра и сечение клапанов ...
вообщем не все просто
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Пилот410 » 10 апр 2017, 17:59

Как в противогазе и ОЗК , бегать можно, но пока молодой
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Dima79 » 10 апр 2017, 18:08

Пилот410 писал(а):Да, понятно, что мазут во впускном только до определенного момента может компенсироваться ростом давления и скоростью потока , а потом рост сопротивления и потеря динамики и мощности . Это безспорно.

по мере сужения каналов растёт скорость и давление потока, которые в свою очередь препятствует или значительно снижают дальнейшее осаждение сажи, т.е. на каком-то этапе частичкам сажи будет всё труднее закрепиться на стенках воздуховода их просто будет срывать усиливающимся потоком воздуха...
Последний раз редактировалось Dima79 10 апр 2017, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Вован74 » 10 апр 2017, 18:09

Уже во всю в физику ударились.
Есть мысль заглушить ЕГР, но до окончания гарантии не хочу перепрошиваться. И с постоянно вылетающей ошибкой при физическом глушении тоже ездить не айс. Потеплей будет, посмотрю сколько там сажи насрало, а дальше буду думать.
Как думаете если поставить заглушку из нержавейки и в ней просверлить небольшое отверстие, то ЕГР получиться заглушено не полностью а процентов на 75. Тогда соответственно сажа будет, но раза в 4 меньше. А вот ошибка будет? Хотя с другой стороны, если глушить то полностью.
Аватара пользователя
Вован74
 
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Dima79 » 10 апр 2017, 18:15

Вован74 писал(а): И с постоянно вылетающей ошибкой при физическом глушении тоже ездить не айс.

почему не айс, а с лампочкой "на улице ниже +4" ездить не напрягает? - лампочкой больше или меньше, поверь, через пол года на ней уже перестанешь обращать внимание

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
Вован74 писал(а):Как думаете если поставить заглушку из нержавейки и в ней просверлить небольшое отверстие, то ЕГР получиться заглушено не полностью а процентов на 75. Тогда соответственно сажа будет, но раза в 4 меньше. А вот ошибка будет?

на сколько процентов тут хрен расчитаешь, я дырочки пробовал подбирать разных размеров и колличеств и две и три маленькие - датчик давления во впуске всё-равно засирается достаточно быстро...
Ошибка будет в любом случае, возможно, что чуть дольше может не появляться, если дырки побольше сделать, но тогда и смысла в них нету!

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
Вован74 писал(а):Хотя с другой стороны, если глушить то полностью.

да, глушить полностью, у меня после полного глушения за 3000км даже уровень масла еле виден, а раньше после тысячи уже чёрное было... дрянь эта ЕГР ещё та
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 10 апр 2017, 21:19

Dima79 писал(а):по мере сужения каналов растёт скорость и давление потока


вообще нет... опять же примирительно закона Бернулли где скорость больше там давление меньше!!!
а то по твой логике самолеты бы не летали :D :D :D :D
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Dima79 » 10 апр 2017, 22:54

Ramb писал(а):вообще нет... опять же примирительно закона Бернулли где скорость больше там давление меньше!!!
а то по твой логике самолеты бы не летали


я говорю про динамическое давление, а ты мне про статическое, статическое будет ниже, а динамическое будет выше и будет расти вместе со скоростью по мере сужения каналов, в нашем случае важно именно динамическое давление, которое при возрастании будет мешать благополучно осесть саже ... всё в рамках закона Бернулли :D
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron