Система EGR на Sorento 2.2D

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 11 апр 2017, 08:28

Dima79
.... Один раз вскрой и посмотри... Демагогия отпадет

Добавлено через 45 минут 36 секунд:
Dima79 писал(а):я говорю про динамическое давление, а ты мне про статическое, статическое будет ниже, а динамическое будет выше и будет расти вместе со скоростью по мере сужения каналов, в нашем случае важно именно динамическое давление, которое при возрастании будет мешать благополучно осесть саже ... всё в рамках закона Бернулли

а если вернутся к вашему утверждению про динамическое давление, вам наверное известно что скорость и соответственно динамическое давление протекает в трубопроводе не одинаково в центре и у стенок трубки.
Максимальное значения давление будет в центре и соответственно падает до нуля у стенок...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Dima79 » 11 апр 2017, 09:53

И что это меняет?
Загаживаться интенсивно будет до определенной степени загаживания, больше высадка будет в местах, где нету динамического давления,
потом скорость загадивания значительно снизится или даже прекратится вообще...
Загляни в трубу пылесоса - там пыли практически не будет а вот на соединениях и перепадах толщины трубы должно быть много, так и в движке сажа будет собираться в основном в местах с отсутствующим динамическим давлением, но нам на эту сажу должно быть пофигу и пусть ее там хоть 100 кг будет. Основной канал воздуха с максимальной скоростью воздуха и его динамическим давлением у дизеля так просто сажей не заткнешь.
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 11 апр 2017, 10:01

Dima79
))) заткнуть нет... а вот уменьшить количество преступаемого воздуха да, а также возрастут потери на трение и другие условия протикание потока, а там значения большие... ты разбери и посмотри и вопросов у тебя пропадут
собственно это проблема не только дизеля, сильно страдают бензиновые движки
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 11 апр 2017, 16:49

Dima79 писал(а):но нам на эту сажу должно быть пофигу и пусть ее там хоть 100 кг будет

"пофигу"- эт слова теоретика :wink: , ты даже не представляешь что когда эти кусманы абразива начнут сыпаться и отваливаться со стенок, то компрессия быстро настанет умирать, задиры: цилиндр-поршень-кольцо, клапан-седло, Эбу соответственно будет корректировать(увеличивать) объем впрыска опираясь на показатели ДПКВ по цилиндрам, чтоб подравнять обороты, итог понятен- мощность падает, расход растет.
Эт фото практиков :
Источник https://www.drive2.ru/l/6877931
Изображение
Изображение

Источник https://www.drive2.ru/l/463919416082432412
Изображение

Источник https://www.drive2.com/l/456095016461273582/
Изображение
Изображение

Эт как должно быть
Изображение

Просто для кругозора- познавательный бортжурнал https://www.drive2.ru/r/kia/568141/logbook/#pager
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Dima79 » 11 апр 2017, 19:36

andrey27a писал(а):Эт фото практиков :

ну да, вот эти ужасные фотки способны напугать слабонервных :D и меня в своё время напугали и конечно же после этого я сразу же заглушил ЕГР, потом разглушил, потом опять заглушил, эксперементировал с разными заглушакми, потом опять разглушил... читал, думал, ночами не спал, НО в итоге склонился в пользу её вреда и полностью заглушил, НО опятьже почему бы не порассуждать???
andrey27a писал(а):"пофигу"- эт слова теоретика

всё начинается с теории и глупо отрицать, что если начинать сразу с практики, то может как в поговорке всем известной получиться :wink:
andrey27a писал(а):слова теоретика , ты даже не представляешь что когда эти кусманы абразива начнут сыпаться и отваливаться со стенок

представлять - это теория, а меня тут кто-то теоретиком и так обзывает :D так вот давай прикинем - дизель изначально был изобретён для работы на саже, сажа через ЕГР постоянно попадает в цилиндры, в данном случае она не представляет собой некую каменную субстанцию, а является относительно мягкой и даже если большой кусок попадёт в цилиндр, то что там такого страшного может произойти - да ничего, откуда там взяться абразиву, сажа, так а какой абразивностью она обладает, если её ЕГР штатно вгоняет в ЦПГ? А может сажа, попадая в ЦПГ между кольцами и зеркалом наоборот выступает в роли смазки? :roll:
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 11 апр 2017, 19:52

Dima79 писал(а):так вот давай прикинем - дизель изначально был изобретён для работы на саже, сажа через ЕГР постоянно попадает в цилиндры, в данном случае она не представляет собой некую каменную субстанцию, а является относительно мягкой и даже если большой кусок попадёт в цилиндр, то что там такого страшного может произойти - да ничего, откуда там взяться абразиву, сажа, так а какой абразивностью она обладает, если её ЕГР штатно вгоняет в ЦПГ? А может сажа, попадая в ЦПГ между кольцами и зеркалом наоборот выступает в роли смазки?


изучи состав выхлопа дизельного двигателя...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Пилот410 » 11 апр 2017, 20:07

"Скания" на своих дизелях уже отказалась от EGR , как и от изменяемого шага крыльчатки турбины , как от лишнего гемора
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение paaltel » 11 апр 2017, 22:41

У меня с егр 180000км и никаких проблем. Дилер обслуживает 2.2 корпоративные с пробегом под 350т.-тоже вроде все в порядке. Алексей Соколов(более известный здесь как Кстовчанин) считает, что если явного негатива нет, то глушить не стоит. Может дело все-таки в масле и периодичности его замены? Сам последние 100т. на тотале мс3 5-6 т.км. Датчик на впуске смотрел только что-норм.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Dima79 » 11 апр 2017, 23:44

Ramb писал(а):изучи состав выхлопа дизельного двигателя...

ну что я там должен увидеть кроме того, что уже знаю?
давайте я ещё тему немножко разовью - надо бы рассматривать ЕГР с двух ракурсов загрезнений/износа:
1. отложения сажи во впуске, про которые я говорю, что они не так страшны, как их малюют и сажа может выступать как модификатор трения (кстати, ещё при СССР даже были попытки смазки делать с сажей) и каналы она не забьёт так, что двигатель станет, хотя трудно не согласится, что если долго и спокойно ездить, не давая движку периодически просраться, то тысячам к 200 каналы могут зарасти так, что резко стартануть может не получиться...
2. отложение сажи в масле - а вот это уже посерьёзнее, с рабочим ЕГР отложения очень интенсивные, а сажа в масле значительно снижает его характеристики, ускоряет износ деталей, особенно в зависимости от процента наполнения масла сажей (есть исследования на эту тему). Я уже говорил, что с заглушенным ЕГР масло в разы меньше чернеет, сейчас на свежем масле проехал около 3тыс. и уровень не рассмотреть, масло не чернеет так как раньше (после тысячи уже было чёрным)

Добавлено через 4 минуты 9 секунд:
paaltel писал(а):У меня с егр 180000км и никаких проблем.

ну по мнению некоторых практиков у тебя уже машина ехать вообще не должна :D

Добавлено через 3 минуты 56 секунд:
paaltel писал(а):Может дело все-таки в масле и периодичности его замены? Сам последние 100т. на тотале мс3 5-6 т.км.

на засираемость впуска масло влияет не сильно, а вот на износ двигателя по мере наполнения масла сажей влияет очень даже не хило..
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 12 апр 2017, 09:21

Dima79 писал(а):давайте я ещё тему немножко разовью - надо бы рассматривать ЕГР с двух ракурсов загрезнений/износа:

ну это совсем просто ... это химия

дизельные двигатели, выбрасывают твердые частицы (сажу). Сажа, содержащаяся в выхлопе, нетоксична, но она адсорбирует на поверхности своих частиц канцерогенные углеводороды.

Сажа — аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях.

Углерод в виде древесного угля применялся в древности для выплавки металлов. Издавна известны аллотропные модификации углерода — алмаз и графит. (хочу дополнить что получается аморфный углерод)

а самое интересное что происходит со всем составом выхлопных газов при смешивании с кратерными газами!!!

paaltel писал(а):У меня с егр 180000км и никаких проблем.


Понятие что он еще работает и как он должен работать... и какие мощностные показатели даёт это большая разница
у моего друга есть бмв 89 года с пробегом более 500+++ и она езди, но как она езди и как должна это две большие разницы...

Ваша машина способна выдать паспортные данные? по токсичности и мощности? моя может 150к, у друга 190к мою натягивает, еще одно 280к паспортные данные в легкую дает при заводском расходе топлива...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение paaltel » 12 апр 2017, 15:51

Рома , все хорошо работает. И тяга и расход-как у новой. Друзьям нравится :D

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
По М4, где нет камер нет стрелка быстро ложится за 190 :D
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Андрей.л » 12 апр 2017, 16:00

paaltel
У тебя сажевый есть?
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 12 апр 2017, 16:10

paaltel
я тоже ездил и думал как она рвет... а потом начал тестить её и обнаружил что воздуха она ест меньше положенного!
и сравнивать надо с одноклассниками ну накройняк таймингом

paaltel писал(а):По М4, где нет камер нет стрелка быстро ложится за 190

это не говорит о его исправном состоянии ... энерго-воруженность машина с большим запасом
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение paaltel » 12 апр 2017, 16:39

Да мне больше и не надо! Кстати, на всех машинах ездил много и быстро, и все были чистые. Мож на оборотах егр не так засирается? Мотор надо крутить(в разумных пределах, конечно). Это залог его долгой жизни. Проверено за 25 лет стажа. Наверно Москва с ее постоянными пробками способствует быстрому загаживанию всего, что только можно.

Добавлено через 53 секунды:
Андрей.л
Нет, дилерская
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 12 апр 2017, 16:42

paaltel
ну это отдельная тема эксплуатация в крупном городе...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndrewB и гости: 2