Dima79 писал(а):думаю, что не поздно, тем более, если поведение машины не изменилось...
Ramb писал(а):Dima79
это как? если давление одинаковое, а сечение меньше?
Добавлено через 59 секунд:
я говорю про объем воздуха участвующий в работе...
Пилот410 писал(а):Закон Бернулли
Ramb писал(а):Пилот410 писал(а):Закон Бернулли
данный закон справедлив для несжимаемых жидкостей, для воздушного потока он не очень подходи...
Пилот410 писал(а):Да, понятно, что мазут во впускном только до определенного момента может компенсироваться ростом давления и скоростью потока , а потом рост сопротивления и потеря динамики и мощности . Это безспорно.
Вован74 писал(а): И с постоянно вылетающей ошибкой при физическом глушении тоже ездить не айс.
Вован74 писал(а):Как думаете если поставить заглушку из нержавейки и в ней просверлить небольшое отверстие, то ЕГР получиться заглушено не полностью а процентов на 75. Тогда соответственно сажа будет, но раза в 4 меньше. А вот ошибка будет?
Вован74 писал(а):Хотя с другой стороны, если глушить то полностью.
Dima79 писал(а):по мере сужения каналов растёт скорость и давление потока
Ramb писал(а):вообще нет... опять же примирительно закона Бернулли где скорость больше там давление меньше!!!
а то по твой логике самолеты бы не летали
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5