Страница 1 из 49

Система EGR на Sorento 2.2D

СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 04:40
Batya
Учитывая, что система рециркуляции отработавших выхлопных газов EGR довольно существенно влияет на работу двигателя, на мощность, на расход топлива, на динамику, предлагаю в этой теме делиться информацией по этой системе. Чтобы не столкнуться с разного рода проблемами, связанными с ней в будущем, пишите, кто что знает, как она работает на новом SORENTO R, стоит ли её "глушить"!? И т.д. и т. п.
Оказывается довольно частая болячка дизельных двигателей KIA и HYUNDAI это зависание клапана EGR, либо его тугой ход, соответственно неправильная работа. В связи с этим могут появиться сбои в работе двигателя, увеличиться расход топлива и тому подобные неприятные проблемы. Учитывая качество российского топлива, система EGR довольно быстро забивается и её рекомендуется прочищать раз в 10 - 20 тыс. км.

Также, насколько я понимаю, правильная работа тубины тоже зависит от этой системы...

Кто что знает, подскажите пожалуйста в каком положении штока клапан EGR считается открытым, в каком закрытым? Закрыт он или всё таки открыт на холостых оборотах или занимает какое-то промежуточное среднее положение? Почему при отключении клапана - расход воздуха поднимается до 70 кг/ч (при нормальных 50-55)? У кого есть БК Multitronics посмотрите пожалуйста какой расход воздуха на ХХ при запуске холодного двигателя, несколько минут спустя в процессе прогрева и на прогретом двигателе?

Можно ли также ездить с отключённым разъёмом клапана EGR? Как на это отреагируют мозги машины и как всё это повлияет на работу двигателя в целом?

Ну и какие параметры вообще оптимальны для правильной работы этой системы? Какие датчики задействованы?

Вообщем вопросов много, давайте разбираться)

p.s. Есть также ещё один клапан на работу которого стоит обращать внимание - это перепускной клапан охладителя системы EGR. Наверное он тоже может подвисать(

Добавлено через 15 часов 10 минут 55 секунд:
Диагностический сканер показал следующее - клапан EGR на холостых оборотах открывается примерно на 10% ровно на минуту! Естественно, что при этом уменьшается показатель расхода воздуха через MAF! Через минуту, если не трогать педаль акселлератора, ЭБУ закрывает клапан EGR (показание - 0%). Если даже чуть-чуть нажать на газ (и отпустить) - история повторяется! И это ещё на холодный двигатель!! Ну и когда клапан открыт - двигатель работает на холостых неустойчиво! Выхлопные газы перепускаются обратно во впускной коллектор!! Нормальное ли это поведение системы? Какие у неё режимы работы?
Народ!! Кто что знает, отпишитесь!! Неужели никто не в курсе?? Никто не пользуется бортовыми компьютерами (типа multitronics)?

Добавлено через 14 дней 34 минуты 35 секунд:
-== UP ==-

Ау НАРОД!!! Ну неужели никто не в курсе??? Никто не задавался такими вопросами? Никто не сталкивался?
Что с активностью на форуме?(
Может хоть кто знает и подскажет где искать эту информацию?

У меня клапан EGR открывается практически сразу после пуска двигателя и что странно открывается почти полностью.
С какой целью и почему ЭБУ открывает его на холостых оборотах на холодном двигателе, в связи с чем и возникает неровный неустойчивый холостой ход?
Причём сразу открывает если машина в тёплом гараже, как-то раз стояла на улице, температура тогда была примерно -5...0С , вообщем холоднее чем в гараже - после запуска двигателя, клапан открылся не сразу - где-то через минуту-полторы и вот это время двигатель работал ровно, как-то это от температуры зависит?
Может ещё идёт какая-то неверная информация от каких-либо датчиков или проблемы с форсунками или что?

Сам клапан вроде не залип, потому что ЭБУ на горячем двигателе закрывает его через 60 секунд работы при условии ненажатия на педаль акселлератора и это, как выяснилось, нормальный алгоритм работы системы EGR).

У кого дизельные СОРЕНТы отзовитесь пожалуйста, посмотрите у себя алгоритм работы EGR (по расходу воздуха)!
Ну не должен он вроде при пуске то открываться...

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 20:40
sergei29103
Batya писал(а):У кого дизельные СОРЕНТы отзовитесь пожалуйста, посмотрите у себя алгоритм работы EGR (по расходу воздуха)!
Ну не должен он вроде при пуске то открываться...

как его увидеть открыт он или нет ?

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 15:37
Batya
Вообще по возможности можно посмотреть бортовым компьютером multitronics или аналогом, либо любым сканером OBD-II, CAN, K-Line, ну или кто будет проходить ТО или диагностику у дилера, либо в сервисе, просто посмотреть расход воздуха на непрогретом двигателе (до 50-60 градусов С). Должно быть около 50-55 кг/ч (550 mg/st) при закрытом клапане EGR, если меньше то клапан открыт.

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 18:14
fm10
Я вчера поставил прокладку на клапан EGR. Сегодня день покатался полет нормальный.

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 10:49
максат
fm10 писал(а):Я вчера поставил прокладку на клапан EGR.

а где подробности?!
эскиз пркладки с размерами, материалом и фотоотчет по установке?

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 12:25
Kashiga
Я извиняюсь, а зачем это надо? :oops:

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 17:08
мурман
я тоже не пойму,зачем настолько глубокое вникание в систему EGR?или она настолько часто приносит неудобства-проблемы?среди знакомых владельцев Сорент нет проблем....

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 17:27
Лео
мурман писал(а):среди знакомых владельцев Сорент нет проблем....

На рамных Сориках,после определённого пробега, это проблема :crazy:

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 16:49
fm10
Kashiga писал(а):Я извиняюсь, а зачем это надо?
А вы посмотрите впускной коллектор и все станет ясно.

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 19:08
Али
Ездил я на ГрандСтарексе 90000, и ни чего не глушил. Думаю что пока клапан не заклинает, туда и лезть незачем. Ну а когда клапан заклинет, его снимаешь , чистишь, и он дальше работает и радует своего хозяина. :D

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 17:37
fm10
Вчера чистил коллектор. Грязи от этой экологии целая куча.

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 21:52
nikosan
поэтому на грузовики идущие в Россию теперь эту систему не ставят- из за нее проблемы.

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 07:02
Kashiga
fm10 писал(а):Вчера чистил коллектор. Грязи от этой экологии целая куча.

А можно подробнее, что и где надо чистить, и какой у вас пробег.

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 10:35
fm10
Пробег 73000. Снял дроссельную заслонку и там все видно что нужно чистить. У меня это уже четвертый корейский дизель и на всех я экологию глушил. А самую первую заглушил еще в начале 2000 на так называемых D-4 тойотовском двигателе. .

Добавлено через 11 дней 21 час 42 минуты 48 секунд:
http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=3971&st=340
Вот нашел почитайте.

Re: Система EGR на новом SORENTO

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 13:20
shipmaker
Тоже задавался мыслью о этом возврате..

Почитал..
Во впускном коллекторе начинается «хаос» совокупности масляных паров картерных газов и сажи отработанных газов, когда они по отдельности, то пережить можно, но при смешивании в коллекторе начинает образовываться гамула (абразивный солидол ), который стекает на клапана и цилиндры.

Похоже на записки технически безграмотного идиота..