Система EGR на Sorento 2.2D

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Лео » 03 май 2013, 14:27

andrey27a писал(а):а фирменной Евро-2 нет,

В Монголию и Туркменистан машины Соренто нью с завода точно идут с экоклассом евро-2, в Казахстан идут Евро-3. :Yahoo!:

Добавлено через 4 минуты 31 секунду:
andrey27a писал(а):опасно лезть в Эбу

А чип-тюнингисты лезут туда и машины после этого едут.Для себя ещё не принял решение хорошо ли это? Но в отзывах после чип тюнинга, практически, мало кто не доволен вмешательством в ЭБУ. 8)

Добавлено через 5 минут 54 секунды:
Bagyl писал(а):Придется снова глушить

Для дилетантов: А для чего ты это делаешь? Ведь машина ещё новая.
У классиков Соренто пишут, что после глушения ЕГР возрастает потребление топлива.Наблюдения есть по расходу?
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 03 май 2013, 16:31

Bagyl писал(а):Спасибо большое!!! глушил в этом же месте,испугался ошибки,разглушился. Придется снова глушить. А с чеком движок точно не в аварийном режиме работает? а то мне показалось что тяга пропала.

Быстро ты машины меняешь :D У тебя ж Сорик до 2009г был, кажется 2,5TD. Аварийный режим, это когда больше 2000-3000об\мин развить не можешь, двиг уходит в защиту, Эбу дает блокировку по оборотам. Ну, а если у тебя все же D4HB, то "пропала тяга"-это только кажется :wink: глуши на фланце и не парься :wink: , промой от налета датчик давления который на впускном коллекторе, проверь налет на ДМРВ. Этим можно и датчик давления и ДМРВ почистить http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443
Лео писал(а):В Монголию и Туркменистан машины Соренто нью с завода точно идут с экоклассом евро-2, в Казахстан идут Евро-3.
"идут с экоклассом евро-2"-надо же не знал, что есть поставки D4HB без ЕГР вообще :oops: скорее всего ты путаешь бенз и дизель. Насколько я знаю, варианты D4HB с Евро3-это прросто с ЕГР без охладителя+кат WCC+метал.свечи, Евро4- это Егр+охладитель+лямбда+кат WCC+метал.свечи+доп.заслонка во впускном коллекторе, Евро5-это Егр+увеличенный охладитель+лямбда+DPF(сажевик)+керамич.свечи+доп.заслонка во впускном коллекторе, предполагаю Евро6 у D4HB на последних Сориках, где ОГ завернули после сажевика, но благодаря нашему ДТ, на СНГ пока идут двиги без сажевиков, тобишь максимум Евро4. Думаю D4HB с Евро-2 не существует. А в Казахстан за Евро-3 ехать не надо :D этого добра и у нас хватает.
Изображение
Выдержка из украинского автоцентра:
"Согласно решению депутатов, с 1 января 2013 года в Украину будет запрещен ввоз автомобилей с уровнем экологического стандарта ниже Евро-3, с 1 января 2014 года – ниже Евро-4, а далее с интервалом в два года закреплен переход на стандарты Евро-5 и Евро-6. Таким образом, народными избранниками был намечен путь, по которому уже давно идут цивилизованные страны, отказывающиеся от дымящего и коптящего хлама на своих дорогах. Стандарт Евро-3 был принят в Европе еще в 1999 году, в 2005 Европа перешла на Евро-4, в 2006 – на Евро-5. А следующий шаг – введение стандарта Евро-6 – должен быть сделан в 2015 году."
На счет чиповки, ты не те слова из текста выдергиваешь, я сам чпован и очень доволен, а вскрывать Эбу и подпаиваться к плате чтоб прошивку кинуть только ради Егр, так нима резону, оно того не стоит.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Лео » 03 май 2013, 17:34

Думаю D4HB с Евро-2 не существует

Просто так для сведения:
KNAKU814DC5284866 SORENTO 09MY TURKMENISTAN 2011/12/21 9 C39A GMW72FC5G GQ35 02
Номер Модели GMW72FC5G Номер двигателя D4HBBH043674 Номер трансмиссии CDBEA4527165 KGENPXM09
Ср. индикаторное давление двигателя P22R Ср. индикаторное давление трансмиссии P826 Цвет Кузова EB / EB Цвет Внутренней Отделки VA
DRIVE TYPE DRIVE TYPE - LHD WEATHER TYPE WEATHER - THE FRIGID ZONE BODY TYPE WAGON - 5DR 7P ENGINE CAPACITY 2200 CC - R ENGINE TYPE DOHC - TCI
FUEL TYPE DIESEL - DIESEL АКП AUTO - 6 SPEED 4WD
СТАНДАРТНАЯ ОПЦИЯ
0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
2639A1 OIL SPEC - 5W20
2841B4 EMISSION REGULATION - EURO 2


Добавлено через 5 минут 51 секунду:
Так надо ли сразу глушить ЕГР на Соренто нью или нет? при этом нужно ли делать прошивку мозга ?
Сам склоняюсь к мысли, что глушить надо, но без прошивки. Сам строитель -не механик :crazy:

Добавлено через 7 минут 23 секунды:
andrey27a писал(а):а вскрывать Эбу

НЕ знаю вскрывали ли ЭБУ при первых прошивках чиповках дизельного нового Соренто, но ЭБУ снимали с машины, почему и зачем не знаю.
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение fm10 » 03 май 2013, 18:31

А ошибку точно выдает датчик ДВРМ?
fm10
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 03 май 2013, 19:29

Честно говоря, немного в замешательстве от Евро-2,либо ошибка, либо двиг без без Егр должен быть, либо он с Егр, но момент и количество топлива настроено под класс топлива Евро-2. В общем случился конфуз. %)
Надо глушить или не надо, тебе решать, скажу-"глушить", так щас противники заклюют, скажу не гушить, другие воспрянут. Для себя решил глушить, и чем раньше, тем лучше. Эбу для D4HB вскрывается, если нет дилерского фирменного сканера, который стоит бешеных денег, для чиповщиков такой сканер не выгоден, для таких Эбу они используют универсальный програмный метод, обходя защиту, со вскрытием.
fm10 писал(а):А ошибку точно выдает датчик ДВРМ?

Ну как дети прям :) датчик не выдает ошибку, ошибку выдает Эбу, на основании показаний любых датчиков. Эта ошибка основана на косвенном показании ДМРВ, в Эбу заложен алгоритм, допустим в период работы Егр, при таком-то положении кулачка Егр, положении дроссельной заслонки, давлении во впускном коллекторе, оборотах и скорости, зашло больше воздуха чем должно быть, то определяется не критическая ошибка Р0401("Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов"). О монголо-туркменских прошивках, даже не думайте, еще испортите что нибудь. Чиповщики умеют отдельно отключать систему Егр, катализаторы, сажевые фильтры изменяя дампы в прошивках, но это уже совсем другая история :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение fm10 » 04 май 2013, 16:17

У некоторых ошибка не выскакивает. Возможно настройки датчика отличаются?
fm10
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 04 май 2013, 18:51

fm10 писал(а):У некоторых ошибка не выскакивает. Возможно настройки датчика отличаются?

Мое предположение, по статистике, не выскакивает чек по этой ошибке у авто с обновленной прошивкой(у Сант где то во второй половине 2011г пошли авто с обновленной прошивкой и даже в 2012 была еще одна корректировка), либо у авто, чьи владельцы не любят вялой езды. Да и по этой ошибке особо париться не стОит, сама пропадет, только запись в памяти Эбу останется. По первОй я испугался, и к электрику ОД обратился, объяснил ситуёвину, так он сказал эт мелочи, проверил все остальные параметры сканером, стер ошибку, и сказал, что если двиг войдет при чеке в аварийный режим, то только тогда надо бить тревогу. Ну чтоб совсем не переживать я приобрел "Адаптер диагностический ELM327 bluetooth"
Изображение
в навик вбил прогу http://хобдрайв.рф/ и смотрю параметры двигателя, там же есть проверка на ошибки при чеке, так теперь если вдруг когда и выпадет чек, то просто глянул номер с описанием проблемы, в общем так спокойнее, даже если в дороге и выскочит какая нибудь ошибка, то хотя бы можно локализовать причину, а не искать СТО со сканером.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Bagyl » 04 май 2013, 20:26

Заглушился снова,но по другому. открутил от впуска трубку,на ее место поставил заглушку,трубку удлинил на метр одел на нее кусок резинового шланга,вывел вниз. попутно почистил датчики (давления,ДМРВ,и еще один перед интеркуллером) теперь егр перепускает в атмосферу ,во впуск только чистый кислород. Вот теперь примерно знаю когда он открывается и закрывается. Еще в планах маслоуловитель. Поставил топл.фильтрик от классики,проехал 300 км,он весь загадился,и маслица чуть чуть осело на дне. фильтр убрал,нужно что то по серьёзнее! Есть какие нибудь соображения?
Bagyl
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 23:13
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение fm10 » 06 май 2013, 16:27

Bagyl
Как дела обстоят с ошибкой?
fm10
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 06 май 2013, 19:06

Bagyl писал(а):Заглушился снова,но по другому. открутил от впуска трубку,на ее место поставил заглушку,трубку удлинил на метр одел на нее кусок резинового шланга,вывел вниз. попутно почистил датчики (давления,ДМРВ,и еще один перед интеркуллером) теперь егр перепускает в атмосферу ,во впуск только чистый кислород. Вот теперь примерно знаю когда он открывается и закрывается. Еще в планах маслоуловитель. Поставил топл.фильтрик от классики,проехал 300 км,он весь загадился,и маслица чуть чуть осело на дне. фильтр убрал,нужно что то по серьёзнее! Есть какие нибудь соображения?

Стремно ОГ наружу(под двигатель или под салон, температура ОГ не маленькая, ни дай бог утечка топлива и............. :cry: ), во-первых я бы не рисковал безопасностью, во-вторых гарь будет подсасывать в вентиляцию салона, честно говоря смысла в этом не вижу, и как ты будешь видеть момент открытия клапана? шланг к лобовому стеклу что ли приложишь :crazy:, вот лижбы не как у всех :lol:
На счет картерных газов, многие выводят их просто наружу шлангом под двиг, но есть два не приятных момента, газы иногда подсасывает в вентиляцию и эстетический вид - когда особенно в темное время суток виден парок под двигателем особенно сзади стоящим автомобилем. Я хочу установить маслоуловитель и посмотреть как он будет отделять, а варианты есть готовые и колхозные.
http://shop.m-sport.com.ua/Universalnyj-masloulovitel-kinz-p-413.html
http://www.google.com.ua/search?q=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&biw=1680&bih=722&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=VsSHUd2hGbDY7AbctoDYCg&ved=0CCwQsAQ
http://v-lada.ru/vaz-21099/2075-masloulovitel-dlya-vaz-21099-svoimi-rukami.html
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/aleksey34vlg/journal/204667/
http://piston-tuning.ru/shop/UID_379.html
[url]http://www.carsword.com/tuning-vnutrenniu/589+маслоуловитель+tuning+купить&cd=6&hl=ru&ct=clnk&gl=ua[/url]
Но меня заинтересовал этот вариант http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=1749&start=105#p52582 http://photo.qip.ru/users/biorn.fotoplenka/150367772/
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 07 май 2013, 20:01

тоже озаботился этим вопросом ... и тут нашел жигулевские вот ... но дырдочка у них меньше чем чем трубка... вот думаю может это отрицательно отразится на двигатель...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 08 май 2013, 00:16

Ramb писал(а):тоже озаботился этим вопросом ... и тут нашел жигулевские вот ... но дырдочка у них меньше чем чем трубка... вот думаю может это отрицательно отразится на двигатель...

Проходное отверстие нельзя заужать, больше можно, меньше-низя :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 08 май 2013, 07:35

andrey27a писал(а):Проходное отверстие нельзя заужать, больше можно, меньше-низя


Да я понимаю... Придется от камаза ставить)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 08 май 2013, 08:06

Ramb писал(а):Да я понимаю... Придется от камаза ставить)

Выложи ссылочку плиз :oops: что там есть у камаза?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Bagyl » 08 май 2013, 21:07

andrey27a писал(а):Стремно ОГ наружу(под двигатель или под салон, температура ОГ не маленькая, ни дай бог утечка топлива и.............
ОГ не очень горячие,рука держит. в салоне да,действительно чувствуется запах,но не критично и только на месте,не в движении. От трубки появился еле слышимый свист(слышу только при открытом окне) по которому понятно,когда открывается клапан,свист из за того что торец трубки слегка сплюснут,можно добиться беззвучной работы. на счет маслоуловителя- неприменно нужен, тк я не сторонник переплачивать за то что могу сделать сам,буду делать. металическую губку уже приобрел,штуцеры и трубки тже,осталосиь все это реализовать.

Добавлено через 13 минут 8 секунд:
fm10 писал(а):Как дела обстоят с ошибкой?
ошибка погорела день и изчезла диагностировал блютуз адаптером(см выше,взял у кореша такоий же) очень интересная весч! закачал на андроид програмку "Torque" там столько показаний можно снят!!!
НО после рестайлинга моего способа борьбы с ЕГР вылезла еще и ошибка р0299, чек стал моргать,двиг в аварийном режиме! ошибка турбины,типа малый наддув,на хохляцком форуме офицалы из за нее турбины меняют,думают что механизм изменения угла установки лопаток наипнулся, (это одна из причин этой ошибки), а все оказалось банальней! плохо закрутил хамут на патрубке к интеркуллеру и дроссельную заслонку,туда видимо и стравливался лишний воздух,и датчик давления на впускном коллекторе никак не мог согласовать свои показания с ДМРВ.
Bagyl
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 23:13
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3