Bagyl писал(а):Спасибо большое!!! глушил в этом же месте,испугался ошибки,разглушился. Придется снова глушить. А с чеком движок точно не в аварийном режиме работает? а то мне показалось что тяга пропала.
Быстро ты машины меняешь
У тебя ж Сорик до 2009г был, кажется 2,5TD. Аварийный режим, это когда больше 2000-3000об\мин развить не можешь, двиг уходит в защиту, Эбу дает блокировку по оборотам. Ну, а если у тебя все же D4HB, то
"пропала тяга"-это только кажется
глуши на фланце и не парься
, промой от налета датчик давления который на впускном коллекторе, проверь налет на ДМРВ. Этим можно и датчик давления и ДМРВ почистить
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443Лео писал(а):В Монголию и Туркменистан машины Соренто нью с завода точно идут с экоклассом евро-2, в Казахстан идут Евро-3.
"идут с экоклассом евро-2"-надо же не знал, что есть поставки D4HB без ЕГР вообще
скорее всего ты путаешь бенз и дизель. Насколько я знаю, варианты D4HB с Евро3-это прросто с ЕГР без охладителя+кат WCC+метал.свечи, Евро4- это Егр+охладитель+лямбда+кат WCC+метал.свечи+доп.заслонка во впускном коллекторе, Евро5-это Егр+увеличенный охладитель+лямбда+DPF(сажевик)+керамич.свечи+доп.заслонка во впускном коллекторе, предполагаю Евро6 у D4HB на последних Сориках, где ОГ завернули после сажевика, но благодаря нашему ДТ, на СНГ пока идут двиги без сажевиков, тобишь максимум Евро4. Думаю D4HB с Евро-2 не существует. А в Казахстан за Евро-3 ехать не надо
этого добра и у нас хватает.
Выдержка из украинского автоцентра:
"Согласно решению депутатов, с 1 января 2013 года в Украину будет запрещен ввоз автомобилей с уровнем экологического стандарта ниже Евро-3, с 1 января 2014 года – ниже Евро-4, а далее с интервалом в два года закреплен переход на стандарты Евро-5 и Евро-6. Таким образом, народными избранниками был намечен путь, по которому уже давно идут цивилизованные страны, отказывающиеся от дымящего и коптящего хлама на своих дорогах. Стандарт Евро-3 был принят в Европе еще в 1999 году, в 2005 Европа перешла на Евро-4, в 2006 – на Евро-5. А следующий шаг – введение стандарта Евро-6 – должен быть сделан в 2015 году."На счет чиповки, ты не те слова из текста выдергиваешь, я сам чпован и очень доволен, а вскрывать Эбу и подпаиваться к плате чтоб прошивку кинуть только ради Егр, так нима резону, оно того не стоит.