Система EGR на Sorento 2.2D

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 09 май 2013, 12:46

начал разбирать впускной тракт ... через обратку столько масла накидало во впуск... это полный трндец... масло прямо скапливало в нишах...
вот как бы снять интекулер вот вопрос
как не пробовал... без снятия бампера наверное не получится....
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 09 май 2013, 17:44

Ramb писал(а):..
как не пробовал... без снятия бампера наверное не получится....

Так и есть, только со снятием бампера. Резонно мыть впускной тракт одновременно с установкой маслоуловителя. А в нижней части интеркуллера добряче маселка собирается.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 09 май 2013, 18:27

на не снятом... да сверху кое как масло почерпал и собрал все... была проблемка пытался после сборки пару раз заглохнуть... но потом я до магазина сгонял все отлично прет как зверь)

а еще проблема была я заглушил отверсти в пуске а на картерные газы самодельный типо уловите и вильтра в одном флаконе... так обороты плохо держал... надо что то думать... с масло уловителем(

так еще и с системы ерг гонит много ... после заслонки есть канал вот через него очень сильно гонить все заслонка в саже
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 09 май 2013, 19:24

На счет маслоуловителя, чем шире в диаметре будет колба(например 125- 150мм), тем эффективней будет отделение масла, планирую колхозить, но надо место подобрать.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение fm10 » 10 май 2013, 06:57

Ramb писал(а): без снятия бампера наверное не получится....


Бампер снимать не надо. Я спокойно интеркулер снял.
fm10
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 10 май 2013, 08:44

fm10 писал(а):Бампер снимать не надо...
Добрые вести :roll:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 10 май 2013, 11:19

fm10 писал(а):Бампер снимать не надо. Я спокойно интеркулер снял.


как... я решетку радиатора освободил... тащил но он уперся в рамку и не идет!((( расскажи
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение fm10 » 10 май 2013, 16:51

Ramb писал(а):как... я решетку радиатора освободил... тащил но он уперся в рамку и не идет!((( расскажи


когда решетку освободишь там есть два болта крепления. Этими болтами крепится кронштейн интеркулера, откручиваешь их и наклоняешь его к двигателю и потом вверх.
fm10
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 10 май 2013, 19:30

fm10 писал(а):когда решетку освободишь там есть два болта крепления. Этими болтами крепится кронштейн интеркулера, откручиваешь их и наклоняешь его к двигателю и потом вверх.


блин пипец... я дятел... а я его от движка... а аккум нужно снимать?

Добавлено через 20 минут 10 секунд:
зацените мой колхоз))))
модель Ж.О.П - 2М
Изображение
Изображение
Изображение

цена данного изобретения)
70 рублёв шланг от отопителя изогнут в 3 плоскостях и одной плоскости по оси (внутренний диаметр 20 мм)
пложка для смешивания краски 30 рублёв
одна мочалка металлическая, стырил на кухне
кусок мочалки для мойки машин
клей момент... ну или другой нормальный
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение fm10 » 11 май 2013, 07:51

Ramb писал(а):а аккум нужно снимать?

Нет аккумулятор снимать не надо.
fm10
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 11 май 2013, 09:44

andrey27a писал(а):andrey27a


расскажи как снять впускной коллектор? а то по картинке ни понятно что и какие болты откручивать...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 12 май 2013, 12:46

Я его еще не снимал, да и картинка особо не нужна, открой капот и смотри что мешает и что держит, а в стандарте - освободи коллектор от всего лишнего оборудования(трубки, провода, навесное) и снимай(чистота должна быть идеальна при работе с топливной трубкой идущей от насоса к рейке, если она будет сниматься) , но нужна будет прокладка на коллектор, обычно она в наборе ремкомплекта прокладок(но это дороговато) или отдельно можно приобрести №28312-2F000 (на фото №28335А), кольцо не потеряй №28342А при снятии трубки.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=26804&start=15#p928554
Подготовь герметик, если прокладку не найдешь, он всегда пригодится:
1. Герметик-формирователь прокладок DoneDeal термостойкий силиконовый медный
(DD6731)-42,5г или (DD6729)-85г
Описание: Медные герметики обладают повышенной термостойкостью и долговечностью. Сохраняют эксплуатационные свойста в течение длительного периода эксплуатации. Область применения: ремонт узлов, подлежащих длительной безразборной эксплуатации. Ремонт узлов и агрегатов, работающих в условиях повышенных температур.
Время схватывания 10 мин
Время отвердевания 10-12 часов
Время полимеризации 12 часов
Диапазон рабочих температур -70 +370*С
2. Герметик-формирователь прокладок «OEM» DoneDeal термостойкий силиконовый серый
(DD6737)-42,5г или (DD6733)-85г или (DD6735)-205г
Описание: Отличается относительно невысокой вязкостью и повышенной водостойкостью. Рекомендован для гарантийного ремонта корейских и японских автомобилей. Восстановление герметичности практически любых узлов: установка поддона картера двигателя и трансмиссии, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата и др.
Время схватывания 10 мин
Время отвердевания 10-12 часов
Время полимеризации 24 часа
Диапазон рабочих температур -70 +345*С
Первый вариант более универсален в температурном диапазоне :good: . Герметики отличные, прочные, всегда пользуюсь только этой фирмой. Силиконовые эластичные может продуть на турбинированном наддуве.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение rain_day » 13 май 2013, 11:18

Вы разбираетесь как интеркулер снять, а я даже решетку радиатора не допёр как снимать. Сверху 2 болта, несколько саморезов и клипс снял, а дальше она каким-то макаром держится за бампер - не понятно, не видно. Книжку в городе найти не могу по соренте
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Ramb » 13 май 2013, 11:26

огорчу... надо весь бампер снять ...((( но если вам только решетка нужна... то все выше перечисленное делаете... и потом маленькой отверткой изнутри откручиваете штук 30 саморезов ... и решетка у вас... но рамка на которой она держится единая с бампером... как то глупо они сделали(
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение rain_day » 13 май 2013, 11:44

Нет, вовсе не огорчили, а порадовали! Именно тем, что я не решил будто бы она сидит на каких-то защёлках и не стал дёргать её. А ведь уже собирался вырывать её :) Пластиковая крышка с двигла надеюсь снимается не после снятия двигателя? :D
Вопрос не в тему...книжки по нашему сорентику есть разных издательств - "Монолит" и "Легион-Автодата". Посмотреть их в живую нет возможности, придётся заказывать. Какая лучше?
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2