Система EGR на Sorento 2.2D

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение fm10 » 03 мар 2013, 15:53

Ну кто как может так и пишет. А факт грязи в впускном коллекторе присутствует.
fm10
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение shipmaker » 04 мар 2013, 16:29

fm10 писал(а): А факт грязи в впускном коллекторе присутствует.

Ну от этого не уйти..И лучший способ - это механическая очистка и промывка со снятием коллектора. Либо применять присадки улучшающие сгорание, и таким образом, снижающие количество грязи в выхлопе..Хотя применение присадок - вопрос неоднозначный...
Двигатель сконструирован так, что система EGR должна работать. При помощи обратки части выхлопных газов обедняется рабочая смесь, снижается температура горения, и температура выхлопных газов. И нет гарантии, что вмешательство путем глушения патрубка, даст результат чистоты внутри впускного коллектора, но приведет к другим неприятностям.
shipmaker
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 13:09
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Автомобиль официальный, дилерский.Производство Корея

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Roman73 » 04 мар 2013, 18:30

shipmaker писал(а):лучший способ - это механическая очистка и промывка со снятием коллектора.

Ну коллектор то можно снять и помыть, только смысл? Каналы то в ГВЦ останутся в том же гов...ле, нет?

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
shipmaker писал(а): EGR должна работать

Для экологии, и как мне кажется мнимой...
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение shipmaker » 05 мар 2013, 00:29

Roman73 писал(а):Для экологии, и как мне кажется мнимой...

На экологию ессесно так же неслабо влияет качество самого дизтоплива..Но тут уж не наша забота. Ну а расчетные по дизайну термодинамические характеристики и нагрузки неуж то не нарушаются при глушении EGR ? Или так, из-за мнимой очистительной выгоды впускного коллектора ломать рабочую характеристику двигателя?? Оно то понятно - русские кулибины всегда оставляли свое последнее слово за собой. Но по моему, не надо быть умнее кореякских инженеров и дизайнеров, выдумавших эти машины, которые мы с удовольствием покупаем вместо "Жигулей" и "Волг".
P.S.
А что есть каналы в ГВЦ ? Не въехал ..
shipmaker
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 13:09
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Автомобиль официальный, дилерский.Производство Корея

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Roman73 » 05 мар 2013, 04:15

Пардон, опечатался, ГБЦ-головка блока цилиндров. Воздух же из коллектора не на прямую попадает в камеру сгорания. Имеются ввиду воздушные каналы ГБЦ.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение shipmaker » 05 мар 2013, 13:16

Roman73 писал(а): ГБЦ-головка блока цилиндров. Воздух же из коллектора не на прямую попадает в камеру сгорания. Имеются ввиду воздушные каналы ГБЦ.

Ага, понятно. Ну уж если воздушный коллектор снят, что-ж там делов то всасывающие каналы почистить?? Попшикать каким-нить карбон ремувером, выждать и поизвращаться аккуратно..Ничего сложного..
shipmaker
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 13:09
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Автомобиль официальный, дилерский.Производство Корея

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение fm10 » 07 мар 2013, 14:24

shipmaker писал(а): Ну уж если воздушный коллектор снят, что-ж там делов то всасывающие каналы почистить?? Попшикать каким-нить карбон ремувером, выждать и поизвращаться аккуратно..Ничего сложного..


Ты прям пишешь про двигатель ИЖ-ЮПИТЕР 5
fm10
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:27
Откуда: Енисейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Bagyl » 01 май 2013, 21:55

заглушил,вылез чек!(проехал 100км!)заглушку снял,чек погас. у меня корейский кореец. мож что не так сделал? заглушку ставил в трубку,что идет от входа во впускной коллектор к охладителю егр. Подскажите как правильно
Вложения
схемка.png
где глушить надо?
Bagyl
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 23:13
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение nikosan » 01 май 2013, 23:19

нет. деталь номер -28410Е правее и выше на рисунке. и глушится помимо механики еще и програмно.
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Лео » 02 май 2013, 04:59

Bagyl писал(а):Подскажите как правильно

тебе сюда Тема: "Глушение" ЕГР
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Bagyl » 02 май 2013, 21:27

не смог я снять эту 28410! открутил 3 болта,выдернутть ее не смог,даже с помощью молотка ,снял все вокруг,тоже не помогло, плюнул,собрал обратно. в теме про егр другой движок! на нашем то как?
Bagyl
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 23:13
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение nikosan » 02 май 2013, 23:01

открутил 3 болта,выдернутть ее не смог,

я смог(только еще сверху освободил шланг вентиляции картерных газов). взял монтировку и поддев(как рычаг) снял клапан.
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Лео » 03 май 2013, 06:55

nikosan писал(а):глушится помимо механики еще и програмно

В теме классиков пишут, что перепрограммировать не надо.Перепрошивают мозг( на евро-2), когда удаляют сажевые фильтры(катализаторы) в системе выпуска.
nikosan писал(а):програмно

Это точно или догадки?
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение andrey27a » 03 май 2013, 11:31

Вот спрашивается, нафига лезть в дебри:
1. Дергание клапана ЕГР: во-первых,чем ближе заглушка к выпускному коллектору, тем больше шанс ее прогорания, если она тонкая и не жаростойкая, на Сантах Нью с движками D4EB, частая проблема прогорания простых жестяных прокладок, во-вторых, каким образом вы пытаетесь перекрыть ОГ в том месте? Клапан управляется кулачком "моторчика", прокладку ставить негде, клапан фиксировать нельзя, питание моторчика отключать нельзя, сдернуть кулачек без нарушения угла установки не реально. Если бы Егр управлялся по-старинке вакуумным модулятором, то все было бы проще.
Изображение
2. Програмное удаление. Вы даже не представляете как сложно и опасно лезть в Эбу, у него есть своя защита от перезаписи, а фирменной Евро-2 нет, это можно сделать только в совокупности, когда решили чиповать двигу, а ради Егр распечатывать Эбу- "не стоит овчинка выделки".
На первой странице fm10 дал ссылку на сантофорум, там все разжевано как глушить. После глушения есть шанс выпадения ошибки Р0401("Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов") ошибка не критичная, а предупреждающая, появляется после вялой езды 50-60км/ч до 2000об на4ой или 5той (точно не помню), как раз основная работа Егр, после активного "педалирования" через день или два чек сам тухнет, бывает при движении, бывает после очередного запуска двига. Двиг работает как обычно и в аварийный режим не переходит. У многих вообще чек не выскакивает. Ошибка определяется по косвеной причине, ДМРВ считывает бОльшее прохождение воздуха, чем должно быть при открытом Егр.
Ставьте прокладку-заглушку на фланец трубки и не курочте Егрку :wink:
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Система EGR на новом SORENTO

Сообщение Bagyl » 03 май 2013, 13:48

Спасибо большое!!! глушил в этом же месте,испугался ошибки,разглушился. Придется снова глушить. А с чеком движок точно не в аварийном режиме работает? а то мне показалось что тяга пропала.
Bagyl
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 23:13
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8