Читал по форуму вроде подобной проблемы не нашёл.
Машина KIA SORENTO 2010г. турбодизель 2,2TD. Пробег небольшой)
Попробую описать подробно, так как проблема какая-то неявная, извиняйте за сумбурность и многа букав)
Вообщем после запуска холодного двигателя, дёргается на холостых (обороты плавают, начинают падать, двигатель начинает глохнуть, потом резко поднимаются до нормальных и так в цикле). Бортовой компьютер multitronics показывает пониженный расход воздуха примерно 20-30 кг/ч а мгновенный расход топлива 0,3-0,5 л/ч (по показаниям multitronics'а нагрузка на двигатель при этом слегка повышенная - 40-45%). Если слегка нажать педаль газа обороты выравниваются, двигатель работает ровно, расход воздуха и топлива поднимаются до соответствующих. Если отпустить газ, обороты снова плавают. После прогрева (свыше 50-60 градусов ТОЖ) уже так не колбасит, но расход воздуха и топлива такой же пониженный. Также выяснилась интересная закономерность: самое интересное, что на горячий двигатель (именно на горячий) всё это происходит ровно минуту. Ровно через 60 секунд всё приходит в норму: расход воздуха около 50-55 кг/ч, мгновенный расход топлива в районе 0,9-1,1 л/ч (нагрузка на двигатель при этом снижается до 30-35%). Стоит только нажать на педаль газа процентов на 10-20% и отпустить, всё снова повторяется: опять падает расхода воздуха и мгновенный расход, через минуту всё приходит в норму. Если удерживать педаль газа нажатой, двигатель работает ровно. В движении это тоже проявляется: при низких скоростях (примерно до 50-60 км/ч) и при плавном ускорении, чувствуются толчки (двигатель как бы задыхается), но не постоянно, а временами, периодически. При достаточно резком ускорении и на большой скорости никаких проблем не наблюдается, динамика отличная, уверенный разгон, машина едет. Бывает, что после достаточно продолжительной езды и на холостых проблема уходит (не всегда), но только до того, как заглушить двигатель. После запуска проблема снова повторяется. Подумал на датчик расхода воздуха ДМРВ (MAF), отключил - проблема ушла (вместе с динамикой и включением турбины


Вообще проблема возникла не резко, началось зимой, временами на холостых чувствовались какие-то небольшие мгновенные провалы, двигатель как бы подтраивал, но буквально на секунду, другую, через несколько минут проходило...
Что может быть? У кого какие мысли? У кого что было подобное? Уделите немного своего внимания и времени, подскажите пожалуйста. Запарился с этой проблемой( Заранее благодарен!)