Страница 40 из 41
Re: Проблемы с запуском на холодную.
Добавлено:
04 дек 2018, 18:10
Drynov
Rambнасос не перекачал с одного бака в другой. В баке где стоит станция насосная кончилась солярка, а в другом нет , машина заглохла.
Re: Проблемы с запуском на холодную.
Добавлено:
04 дек 2018, 18:14
Ramb
Drynovзасорился... там же все примитивно... там насоса то нету во второй половине
Re: Проблемы с запуском на холодную.
Добавлено:
05 дек 2018, 16:35
Drynov
RambВо второй половине насоса нет. Искать причину не стал, заменил топливный насос в сборе. Перекачка идет за счет обратки "через инжектор".
Re: Проблемы с запуском на холодную.
Добавлено:
06 дек 2018, 08:11
...Михалыч!
Drynovа состояние сеточки на снятом( в сборе) каково?
Re: Проблемы с запуском на холодную.
Добавлено:
06 дек 2018, 14:17
Drynov
[user]...Михалыч![/user]
удовлетворительное
Re: Проблемы с запуском на холодную.
Добавлено:
07 дек 2018, 06:55
...Михалыч!
Drynovтак может, такое же "удовлетворительное" состояние соседней сетки(в 2-3 раза большей) +хреновая холодная соляра и дают эффект не перекачки ?
Re: Проблемы с запуском на холодную.
Добавлено:
17 дек 2018, 23:30
VVK2010
При -10 и холоднее после запуска 1-2 секунды детонация как бы форсунки льют не в такт, потом нормальная работа. Свечи явно работают, т.к. схватывает мотор сразу, но неприятный момент запуска с эффектом детонации всегда есть. При -14 с автозапуска завелась со 2 раза, лично не присутствовал. Предполагаю, что при -20 будут проблемы или полный отказ запуска. С форсами все нормально думаю, т.к. если бы они лили, то была бы ошибка по низкому давлению и при низком давлении комп не откроет форсунки, т.е. и запуска бы не было. Буду ждать мороз и наблюдать процесс запуска. АКБ совсем новая. На соседней ветке в теме про запуск мне ответили, что у нашего мотора очень хороший запуск в мороз, -25 это очень легко. Машина нужна каждый день ездить на работу. Печально. Зарекался с дизелем не связываться.
Re: Проблемы с запуском на холодную.
Добавлено:
18 дек 2018, 10:30
Ramb
VVK2010слишком мало вводных... исправный и правильно обслуживаемый двигатель нормально заводиться при - 37
Re: Проблемы с запуском на холодную.
Добавлено:
18 дек 2018, 11:29
Багряша
VVK2010 писал(а):При -10 и холоднее после запуска 1-2 секунды детонация как бы форсунки льют не в такт, потом нормальная работа
Какая то свеча не работает, а то и две...
Re: Проблемы с запуском на холодную.
Добавлено:
19 дек 2018, 17:11
Пилот410
Начать с простого , поиграться топливом и фильтром . Может детонация уйдет. Цетановое число кероса может низкое или кероса не хватает.( при-45 , с вебасто запускался , после ночевки )
Re: Проблемы с запуском на холодную.
Добавлено:
24 дек 2018, 21:45
manylchevnic
Fedot писал(а):Drynov писал(а):комп. показывает 282546 км
Какой комп? Разве кроме как в приборке пробег еще где-то дублируется?
В садовом фильтре, реальный пробег, его от туда не сотрешь
Re: Проблемы с запуском на холодную.
Добавлено:
28 дек 2018, 17:28
VVK2010
Подскажите, кто пробовал экспериментально заводить на одной компрессии? Т.е. после ночного простоя, сбрасываем разъем шины и пробуем завести. До какого минуса без свечей должен мотор заводиться?
Сегодня при -6 еле завелась. Со свечами при -6 запуск хороший, но при -16 очень и очень плохой.
Интересный момент. Без свечей стартер крутит как бешеный, прям как бензиновый мотор без свечей. С подключенными свечами прокрутка натужная.
Re: Проблемы с запуском на холодную.
Добавлено:
28 дек 2018, 18:25
Ramb
VVK2010при -5 уже без свечей не заведешь
Re: Проблемы с запуском на холодную.
Добавлено:
28 дек 2018, 22:37
VVK2010
В общем варианты плохого запуска к минус 15 в основном неприятно проверяемые:
1. АКБ новый, возможно плохой купил, но как проверить? Еще один покупать? Как на морозе найти подменный заведомо хороший АКБ 90 а\ч.
2. Свечи проверять лучше заменой, т.к. если они не совсем убиты, то без лабораторного источника питания их не проверить. Насколько увидел, с отключенными свечами стартер крутит мотор как бешеный. Думаю свечи при внешней исправности способны сильно садить у АКБ пусковой ток.
3. Шина. Итак все понятно.
4. Форсунки. Если распылители в нагаре или отложениях, то при низком стартовом давлении могут давать плохой распыл, естественно плохо распыленный соляр в холодном моторе не воспламеняется. Вытаскивать и везти проверять на стенде - то еще мероприятие. Хотя и вытаскиваются они супер очень хорошо, по сравнению например с мерсом или сангом енгом. При установке назад нужен новый комплект колечек.
5. Компрессия. Опять, проверка через съем форс. И опять голову ломать, если она в норме, но на нижнем пределе...
6. Давление. Будет понятно при проверке форс, т.к. насос крайне надежный.
7. Соляра. Не рассматривается. Выкатан не один бак именно зимней с разных Луков, одного Шел и одного ВР.
В общем цена всех этих проверок - Вебаста с установкой. Видимо многие так сделали и забыли. Вот и сложилось мнение, что проблема не массовая. Ее не решают и даже не отписываются о ней, а сразу переходят в раздел Подогревателей.
Re: Проблемы с запуском на холодную.
Добавлено:
28 дек 2018, 22:42
Пилот410
"Садить "батарейку может и шина , не только свечи.