Страница 38 из 41

Re: Проблемы с запуском на холодную.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 12:51
Dima79
может пропаять?
не вынимая провод из зажима, протравить кислотой и пропаять ?

Re: Проблемы с запуском на холодную.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 13:19
Ramb
Dima79
если окислов нету то да... а если есть то желательно почистить, а потом паять

Re: Проблемы с запуском на холодную.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 18:45
ромчег
как саму шину то снять? Я глянул она там в дебрях.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 21:41
Ramb
ромчег
не сложно ... с начало надо открутить её от свечей... освободи доступ к свечам... а потом её вытаскива на подушку двигателя

Re: Проблемы с запуском на холодную.

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 09:14
gercules75
Всем доброго дня. Проблема с запуском началась осенью, примерно при температуре -20С, грешил на топливо. Но в последствии уже зимой на зимней соляре запуск был очень проблематичным, стартер крутит, пуска нет. Мерил компрессию, на холодную 15-16, что на горячую как мне сказали прибавить десять. Подскажите на соренте 2,2 - это низкая компрессия? В сервисе сказали, что для этого двигателя допустимая. На горячую заводится без проблем, с наступлением тепла проблем с запуском нет, но чувствуется что не сразу схватывает, пробег 252 тыс.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
Забыл добавить, свечи проверяли, все в норме. Заменил прошлой зимой.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

СообщениеДобавлено: 09 май 2018, 23:37
ромчег
Контакт соединения провода с шиной токопровода свечей накала смотрели? Там больное место, контакт ослабевает и нагрев происходит в месте соединения, а не в камерах сгорания. Обугливается даже изоляция провода.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 10:43
gercules75
Про этот момент уже думал. С виду вроде все нормально, но вот после запуска двигателя потрогал это место руками, очень горячо, пальцы не терпят. Думаю новую пластину заказать. Сейчас автомобиль на замене цепей ГРМ и заодно проверят форсунки и почистят впускной коллектор, там внутри такая гадость накопилась.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 11:27
ромчег
Я буду себе пропаивать этот контакт. Смысл менять на новый? Износа нет, это не сальник и не подшипник. Прослабиться может и новая шина, а так пропаял (проварил) и намертво.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 06:10
gercules75
Господа, так никто не подскажет на счет компрессии, сколько хоть примерно на наших двигателях она должна быть?

Re: Проблемы с запуском на холодную.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 06:28
FANFAN
сорентик перестал заводится при температуре меньше -5, что интересно замерял напряжение на свечах накала, свечи стоят 5 вольтовые, а подается напряжение 3В, думал, что при положительных температурах воздуха подается малое напряжение, но сегодня -8, а напруга всего 3В, очень сомневаюсь, что тремя вольтами разогреюся нормально свечи. На днях ездил на комп диагностику, диагностик сказал, что все гуд, кроме плавающего давления на фосунках, говорит, что по опыту скорее всего дело в одной из форсунках... Но меня больше всего волнует вопрос почему всего 3 В ???

Re: Проблемы с запуском на холодную.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 10:34
Ramb
FANFAN
что значит плавающие давление на форсунках ??? что то явно интересное)

напряжение на шине свече не постоянное... при запуске и догрева разное... нужно мереть силу тока в момент прогрева камеры сгорания... тогда будет понятно сколько свечей живых

Re: Проблемы с запуском на холодную.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 14:27
FANFAN
Ramb писал(а):FANFAN
что значит плавающие давление на форсунках ??? что то явно интересное)

напряжение на шине свече не постоянное... при запуске и догрева разное... нужно мереть силу тока в момент прогрева камеры сгорания... тогда будет понятно сколько свечей живых

насчет давления - это диагностист сказал... говорит такое может быть если форсунка одна или несколько глючат, а свечи все выкручивал и проверял на разогрев - работают... напряжение мерил - отключил клейму которая на свечи идет и к ней тестер.. во время работы стартера 3В. какой ток идет не проверял. по идее во время запуска должно быть 12В, а потом поддерживающее напряжение... но 12В нет...

Re: Проблемы с запуском на холодную.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 16:10
Ramb
FANFAN
вы изучите мат часть... узнайте какое номинальное напряжение на ваши свечи идет (их несколько типов)

и если мастер проверял свечи подключая их к 12 вольтам... то поздравляю вы на 80% попали на новые свечки накала...

по поводу форсунок... это вообще обзац, у вас стоят пьезоэлектрические форсунки, они либо работают либо нет...

Re: Проблемы с запуском на холодную.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 10:59
Вован74
Ramb писал(а):FANFAN
нужно мереть силу тока в момент прогрева камеры сгорания... тогда будет понятно сколько свечей живых

Есть данные какой должен быть ток при живых 4 свечах. Интересуюсь для информации на будущее.

Добавлено через 48 минут 42 секунды:
FANFAN
У Вас машина какая? В профиле Sorento XM F/L, а по году 2010 Sorento XM.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 14:39
FANFAN
FANFAN
У Вас машина какая? В профиле Sorento XM F/L, а по году 2010 Sorento XM.[/quote]
sorento 2010 гв 2.2, с кнопкой старта. не могу выяснить простой вопрос какое должно быть напряжение на 5 вольтовых свечах накала во время запуска.
свечи все исправны - 100%, все довольно легко выкрутились, кроме 4, с ней немного повозились. Брали для сравнения 12В свечу, так та разогревалась секунд 5-6, когда 5 вольтовая за 3 сек, ну и понятно, у меня кнопка, а не ключ, предварительно свечи не разогреваются, а при нажатии на кнопку старта проходит секунды 2 максимум (это и есть по ходу время разогрева) после чего запускается стартер.