Проблемы с запуском на холодную.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Пилот410 » 26 фев 2018, 19:16

Недозаряд приводит к падению плотности .Плотность электролита в аккумуляторе зимой должна составлять 1,27 (для регионов с зимней температурой ниже -35 не менее 1.28 г/см3). Если будет значение ниже, то это приводит к снижению электродвижущей силы и трудного запуска двигателя в морозы, вплоть до замерзания электролита.
Снижение плотности до 1,09 г/см3, приводит к замерзанию АКБ уже при температуре -7°С. Постоянный недозаряд аккумулятора приводит к его сильной сульфатации. Часть серы не успевает раствориться в процессе заряда и кристаллизуется на нижней части пластин. При этом образуется плотный твердый слой сульфата свинца с крупными кристаллами, который затрудняет работу этой части пластин. Плотность электролита уменьшается т.к. часть серы осела на пластинах и превратилась в труднорастворимые кристаллы. Чем глубже сульфатация, тем ближе плотность электролита к 1,0, т.е. плотности воды.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение ...Михалыч! » 26 фев 2018, 19:36

andrey27a писал(а):Вот меня это и настораживает, проблемы как таковой нет, дело не в потребителе(лях),неестественных потерь нет, все изначально норм, летом проблем нет, но создается впечатление что устанавливая аккум бОльшей ёмкости(105Ач), а настройка заряда аккума видать заточена на ёмкость 90Ач (навекрняка в алгоритме это учтено)
не думаю ,что разность в ёмкости сильно влияет-тож задумывался над эти(у меня 95Ah, результат тот же)...
тут две банальные причины:1. мы не знаем плотность электролита в заряженном состоянии,тк акб закрытого типа...
2.уверен ,что 50% акб поддельные... и где они сделаны ,а самое главное как -остается догадываться...

Добавлено через 13 минут 26 секунд:
а у меня "+" на маме...папа на проводе шины...для замеров, засовывал тонкий оголённый проводок в разьём шины и проводки...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 26 фев 2018, 20:53

[user]...Михалыч![/user] писал(а):а у меня "+" на маме...папа на проводе шины...

У нас одинаково, просто я "папой" обозвал саму фишку-корпус а мама-фишка на проводе шины, а ващето да сам контакт-папа на проводе шины, я в экстричестве не очень поэтому могу чуток напутать в аббревиатурах.А что касается аккумов, то ваще шок, тогда на зиму будем спасаться отключением фишки, толи дело обслуживаемые- можно плотность померить.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Dima79 » 26 фев 2018, 21:03

andrey27a писал(а): но создается впечатление что устанавливая аккум бОльшей ёмкости(105Ач), а настройка заряда аккума видать заточена на ёмкость 90Ач (навекрняка в алгоритме это учтено),

вряд ли есть необходимость городить алгоритмы, учитывающие ёмкость АКБ, вернее, создавать какие-то искусственные ограничения, тем более, что ёмкость АКБ меняется от температуры и времени... А вот этот датчик АКБ судя по отзывам, частенько может глючить и снижать напряжение заряда акб, многие его отключают.
у меня 105-ка стоит проблем с недозарядом вроде бы нет, напряжение по мультитронику постоянно вижу, в большие минуса постоянно 14,3-14,6 держит, в тёплую через 20-40 минут после завода заряд может прекращаеться, напряжение до 12,9-13,5 падает
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение hokkeist » 27 фев 2018, 11:59

Уважаемые, а что за фишка-то с дачтиком заряда на клемме? Ткните носом. У меня проблемы очень похожие на те, что у andrey27a. Акб новый почти. До -15-20 заводится без проблем. Как мороз так только с бустера. Присутствуют в течение рабочей недели коротки поездки до/с работы(минут по 15-20).
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение operator » 27 фев 2018, 12:03

hokkeist писал(а): а что за фишка-то с дачтиком заряда на клемме? Ткните носом.

Тема: Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение hokkeist » 27 фев 2018, 12:57

operator

Не утерпел, сбегал на парковку - выдернул эту клемму. Будем наблюдать. Как раз в Петербурге всю неделю -20 ночью. :x
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение ...Михалыч! » 27 фев 2018, 13:24

hokkeist
я бы подзарядил сначала...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение hokkeist » 27 фев 2018, 14:41

[user]...Михалыч![/user]
Вот домой поеду - подзаряжу. Один фиг с бустера завожусь по утрам. Надоело уже.
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение paaltel » 27 фев 2018, 15:03

hokkeist писал(а):Не утерпел, сбегал на парковку - выдернул эту клемму.

Когда обратно воткнешь, не забудь ошибки стереть. Можно ELM-ом.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 707 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Гарри » 27 фев 2018, 16:47

Прочитал эту тему, в т.ч. и про датчик. Я и раньше замечал неадекватную работу датчика. Родной аккум проходил 3,5 года. Это мало. Но к зиме купил новый, поскольку в прошлую зиму уже попадал. Прочитал наблюдения форумчан и решил тоже поэкспериментировать. До этого момента контролировал зарядку через ЕЛМ, была в пределах 14.4-14.6 при включенном ближнем. Сегодня утром завел машину, увидел положенные 14.4-14.6. Далее заглушил, отключил датчик и после пуска , с включенным ближним, заряд был 12,4-12,8 в течении 3 минут, после поднялся до 14,0-14.2 и так продержался 5 минут. Поскольку спешил на работу, подкинул датчик назад. Самое интересное, что после подключения напряжение стало 14,1-14,2, выше не поднималось, и так на протяжении 27 км до работы. Так что алгоритм работы этого узла мне не понятен.
Гарри
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение MASTER-I » 05 мар 2018, 12:58

Неоднократно замечал что без электроподогрева двигателя машина заводится увереннее(на холодную от-15до-20)но с некоторым подтроем 1-2 сек.На ходу стала уходить в аварийный режим.При увеличении скорости пропадает тяга .После глушения и заводки двигателя все приходит в норму,с помощью ELM327 вылезла ошибка Р1186-низкое давление.Что вообще это значит? То с подогревом не заводится, то тяга пропадает. Подскажите что нибудь.
Аватара пользователя
MASTER-I
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 09:31
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Кореец.Полная комплектация.Пробег 107км

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Dima79 » 05 мар 2018, 15:27

Что значит без электроподогрева?
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение ромчег » 11 апр 2018, 08:00

Добрый день. Коллеги подскажите как снять/добраться до контакта шины накала свечей для его ремонта.
ромчег
 
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:26
Откуда: Киров, Калужская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2019
Доп. информация: кореец

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 11 апр 2018, 08:43

ромчег
Кембрик срезаешь, дальше можно в тисках или просто на верстаке, различными по толщине отвертками, ножиками, плолскогубцами разворчиваешь зажим(он жесткий это не чистый алюминий а сплав, но аккуратно чтоб не сломать), выдергиваешь провод, зачищаешь провод крупной наждачкой чтоб волоски и в середине от окиси зачистить, зачищаешь зажим, обработать спреем для контактов(брал Ликви), очищеный провод зажимаем и сверху изолентой. При мытье подкапотки шину не заливать. :D
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4