Проблемы с запуском на холодную.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение ...Михалыч! » 25 фев 2018, 14:31

hokkeist писал(а): Проблему решаю просто, завожусь с помощью бустера.

но хороший бустер - по цене ещё один акб...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение hokkeist » 25 фев 2018, 14:50

[user]...Михалыч![/user]
Это да, но мой акб новый. Да и бустер я купил прошлой зимой после того, как в канун Рождества прокуковал часа два во дворе с проводами для прикуривания. Никого еа помощь не было...
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение den37 » 25 фев 2018, 15:58

Fedot писал(а):
den37 писал(а):делает попытку вполоборота

Ну это видимо аккумулятор виноват.

на аккумуляторе вольтаж 12.4 - должно хватить для пуска....
я ..читая форум грешу на свечи ..ибо 135 т пробега и их еще не меняли.
den37
 
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:48
Откуда: Россия Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Цвет: белий белий:)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 25 фев 2018, 16:03

hokkeist писал(а):Крутит без вспышек или с редкими. ...
... Проблему решаю просто, завожусь с помощью бустера.

Не совсем понял логики. С аккумулятором крутит, но нет вспышек, подсоединяешь к аккумулятору дополнительный источник электрической энергии и заводишь с полоборота, так? Не понял, с аккумулятором медленно крутит?
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение bbss » 25 фев 2018, 17:16

Бустер рулит! Теперь горя не знаю!
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение hokkeist » 25 фев 2018, 18:48

Fedot писал(а):Не совсем понял логики. С аккумулятором крутит, но нет вспышек, подсоединяешь к аккумулятору дополнительный источник электрической энергии и заводишь с полоборота, так? Не понял, с аккумулятором медленно крутит?

Ну тут возможны варианты :)
1. Стояла машина ночь, на улице было -20. С утра нажимаю кнопку - свечи греются, и потом стартер крутит очень бодро, но без вспышек. Пробовал раза три по 5-10 секунд. на третий раз одна вспышечка была, но толку ноль. Накидываю бустер. с первого раза на 2 секунде заводится с небольшим троением.
2. Стояла машина ночь. На улице порядка -15. Ночью было холоднее. Грею свечи, стартер крутит, но не особо охотно. Накидываю бустер и с полоборота без троения заводится.
АКБ годовалый, с регулярным подзарядом. На клеммах нормальное напряжение. утечки тока вроде как нет.
Вот собираюсь поменять сразу и свечи и шину. Посмотрим.
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 25 фев 2018, 19:42

hokkeist писал(а):стартер крутит очень бодро, но без вспышек.

В этом случае ни второй аккумулятор, ни бустер, ни прикуривание не помогут - стартеру хватает мощности аккумулятора, чем ему еще можно помочь?
Могу предположить что на четвертый раз она и сама завелась бы после трех прогревов, если конечно аккумулятор не слабый и не сядет к этому моменту. В этом случае акк не хороший хоть и годовалый, а так же надо разбираться почему с первых трех раз сама не завоится.

hokkeist писал(а):стартер крутит, но не особо охотно.

Проблема в аккумуляторе/недозаряде. В этом случае бустер в помощь. В прошлом году я так же выходил из ситуации, а потом надоело и купил новый хороши аккумулятор ("Тюмень" - очень доволен :good: )

hokkeist писал(а):Вот собираюсь поменять сразу и свечи и шину. Посмотрим.

Я поменял. Посмотрел. Не помогло.
Свечи не планировал менять, пришел к выводу что 90% не в них дело, но мне подогнали новый комплект можно сказать за пиво, поэтому поменял. Не в них дело.
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение operator » 26 фев 2018, 00:31

...Михалыч! писал(а):без заводки первые 3-4 сек вольтаж 9v, потом 2,04v в течение 12сек...

Сенькс!
Получается, что таки не то, что нет смысла ждать долго, а даже и вредно. Х-м-м, а владельцы BL утверждали обратное. То ли у них другая реализация прогрева свечей, то ли они ошибаются.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение ...Михалыч! » 26 фев 2018, 06:40

operator
наверное да... И всего 12 сек это защита, тк далее нет других действий- те охлаждения свечей...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 26 фев 2018, 15:18

...Михалыч!
Прикольно получилось: за бортом -7*, зажим шины с проводом перепаковал, медяха была окислена- почернела, помудохался и чуть раскрыл зажим, зачистил средней шкуркой медную ворсу провода до желтизны, смазал спреем для контактов и зажал, естественно заизолировал изолентой(кембрик забыл приобрести), щуп тестера на минусовой клемме, плюсовой крокодильчик на хвостовике второй свечи (тобищь контакт с шиной), запуск не делаю- проверяю длительность накала, аккум 12,7В(благодаря снятой фишке регулятора аккум в тонусе), включаю зажигание, 2сек- 9.5В(совпадает с гаснущей спиралькой при первом прокаливании, при последующих спиралька гаснет раньше падения напряжения на свечах) затем падение до 1.5В- 20сек. но вот интересно если разъединить шину и мерить "+" на "папе" то все время пока зажигание включено да и при работающем двиге будет 3,25В, видать Эбу не видит сопротивление свечей и постоянно выдает 3,25В, а как соединю разъем шины то 2сек.- 9,5В и последующие 20сек- 1,5В. Может при более низких температурах реле будет выдавать и бОльший вольтаж, но вот при -7* дает 1.5В- 20сек. При последующих включениях по истечении 22секунд работы свечей происходит точно такой же алгоритм. В принцыпе есть смысл прогревать камеры при морозах от -20*, по 3 цыкла по секунд 15ть-20ть, но запуск на четвертом цыкле делать сразу как потухнет спираль, чтоб свеча еще не успела остыть.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 26 фев 2018, 15:57

andrey27a писал(а):если разъединить шину и мерить

Вообще конечно измерения надо проводить не вмешиваясь в работу системы, иначе мы измерим не то как обычно ведет себя электроника, а то как она ведет себя именно в этом нештатном случае.
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение operator » 26 фев 2018, 16:11

andrey27a писал(а): сдернул нахрен разъем регулятора заряда на минусовой клемме ...
andrey27a писал(а):благодаря снятой фишке регулятора аккум в тонусе

Столько внимания этой фишке)).
Имхо, если она как-то негативно влияет на тонус аккумулятора, то в идеале надо искать и устранять проблему, а не просто отключать.

Добавлено 15 секунд:
Аккум родной, почти восемь лет, всё отлично работает без всяких танцев с фишками.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 26 фев 2018, 16:28

Fedot писал(а):Вообще конечно измерения надо проводить не вмешиваясь в работу системы, иначе мы измерим не то как обычно ведет себя электроника, а то как она ведет себя именно в этом нештатном случае.

Да так обстоятельства сложились, я ж написал в прошлом посте что шина молчит, вот и отловился, разъем сдернул чтоб узнать идет ли ваще напряжение к шине.
operator писал(а):Столько внимания этой фишке)).
Имхо, если она как-то негативно влияет на тонус аккумулятора, то в идеале надо искать и устранять проблему, а не просто отключать.

Добавлено 15 секунд:
Аккум родной, почти восемь лет, всё отлично работает без всяких танцев с фишками.

Вот меня это и настораживает, проблемы как таковой нет, дело не в потребителе(лях),неестественных потерь нет, все изначально норм, летом проблем нет, но создается впечатление что устанавливая аккум бОльшей ёмкости(105Ач), а настройка заряда аккума видать заточена на ёмкость 90Ач (навекрняка в алгоритме это учтено), думается тут несогласованность по ёмкости, вот и получается что при минусовой температуре аккум недозаряжается с учетом коротких городских пробегов, 3-5-10км., летом при таких же пробегах аккум в норме.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение operator » 26 фев 2018, 16:36

andrey27a писал(а):создается впечатление что устанавливая аккум бОльшей ёмкости(105Ач), а настройка заряда аккума видать заточена на ёмкость 90Ач (навекрняка в алгоритме это учтено)...

Всё может быть.

andrey27a писал(а):вот и получается что при минусовой температуре аккум недозаряжается с учетом коротких городских пробегов, 3-5-10км., летом при таких же пробегах аккум в норме.

Имхо, при таких условиях ничего удивительного, просто зимой саморазряд существенней.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 26 фев 2018, 17:21

operator писал(а):Имхо, при таких условиях ничего удивительного, просто зимой саморазряд существенней.

Да согласен, просто как скинул фишку и пару дней поездил то и стеклышко позеленело, и бодрей стал крутить при утренних морозах, а фишку можно на лето одевать, мля просто аккуму 1,5года свежак, а тут засада недозарядом и белый глазок индикатора как серпом по яйцам врезал. :x . Может следующий уже возьму со стоковой ёмкостью -90Ач. время покажет
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6