Проблемы с запуском на холодную.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 21 фев 2018, 18:46

Fedot писал(а):Посмотрел свою шину, заметил что термоусадка в месте обжима развалилась, нижняя половина совсем отсутствовала, верхняя на сопле держалась, плюс показалось что немного греется - решил поменять.

немного не понятно... поменял шину?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 21 фев 2018, 19:53

Да, решил не заморачиваться с переобжимом и поменял шину.
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 21 фев 2018, 20:40

Fedot
тогда насос, реле... для начала
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение paaltel » 21 фев 2018, 21:15

Fedot писал(а):Стартер бодро крутил

Если так, лучше померь. Ну и попробуй на другой соляре.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 21 фев 2018, 21:27

Ramb писал(а):тогда насос, реле... для начала

А что насос? Как его работа может зависеть от температуры двигателя?
Реле свечей? Была мысль ток на свечи замерить. На свечи постоянное напряжение подается или импульсы? Вроде где-то попадался график с импульсами..

paaltel писал(а):Ну и попробуй на другой соляре.

Не думаю - за время прогрева она в баке не поменялась, да и в прошлом году та же ситуация была.
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 21 фев 2018, 22:29

Fedot писал(а):А что насос? Как его работа может зависеть от температуры двигателя?

Были случаи что сигналкка имела ошибку в настройках, толи в результате глюка после попытки вскрытия граббером, толи с завода, но при температурах ниже -10* не давала команду на запуск двигателя, или была блокировка форсунок, или насос блокировался не помню, эт уже как установщик завязывал через каншину. Была ли сигналка с автозапуском тоже не помню, но связь была именно по температуре двига, решалось вмешательством электрика и перенастройкой сигналки. Может это твой случай, если конечно свечи работают.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 22 фев 2018, 00:01

andrey27a писал(а):Были случаи что сигналкка имела ошибку в настройках

Тогда наверное ошибка вылезла бы что не работает насос или давление топлива недостаточное...

Пересмотрел фильм где проверяют свечи: https://youtu.be/qSzHPRy8FN4?t=1838
Заморочился, сходил померил ток. Блин, лучше бы не ходил! :D Вопросов еще больше стало. :evil:
Во-первых вопрос по фильму - если питание свечей 5В, а суммарное сопротивление 0,05Ом, то суммарный ток на свечи должен быть 100 Ампер. Там же предохранитель на 80А если не ошибаюсь, или у корейцев свой закон Ома? :) Как тогда там получится 27А про которые в фильме говорится?
Спустился к машине и померил ток на шине свечей на заглушенном двигателе (не обратил внимания в фильме что они мерили через 20 сек после пуска двигателя) - получилось всего 14-12 А. Поскольку был один то фиксировал показания через 5 секунд после включения зажигания, т.е. включал и бежал смотрел что на клещах. Почему так мало? Может там нифига не 5 вольт подается (ступил, не померил напряжение).
Заморочился еще больше, взял старую свечу, подал на нее 6В. В первый момент времени ток был 14А, секунд через 20 опустился до 9А. Получается сопротивление одной свечи от 0,43Ом в начале до 0,66Ом после нагрева.
Почему тогда на шине свечей на новых свечах такой маленький ток? С реле что-то не так?
Нифига не понимаю :crazy:
20180221_234215.jpg


Добавлено через 3 минуты 30 секунд:
Да, еще интересный момент: ток на свечи идет только первые 10 секунд после включения зажигания и все, далее они походу отключаются. Совсем недавно с соседней ветке обсуждали как прогреть свечи перед запуском двигателя, я сам говорил, что когда холодно, то 30 сек жду, типа грел цилиндры - фиг там, получается зря сидел :D
Последний раз редактировалось Fedot 22 фев 2018, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 22 фев 2018, 00:48

Fedot писал(а):Получается сопротивление одной свечи от 0,43Ом в начале до 0,66Ом после нагрева.
Почему тогда на шине свечей на новых свечах такой маленький ток? С реле что-то не так?

У пятивольтовок сопротивление 0,4Ом реле даёт на свечи ШИМ, на пару секунд около 9В а потом понижение до 3В точно уже помню, эт было при моих замерах и другой температуре.
по реле должны тогда ошибки если с ним проблема:
P0684:- Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit Range/Performance
P0670-: Glow Plug Control Module Control Circuit/Open
ВсТсб номер реле и свечей при таких ошибках.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 22 фев 2018, 01:54

Да, были мысли что импульсы на свечи идут.
Больше удивился что работают они всего 10 сек. За это время они только сами нагреться успевают и сразу остывают не говоря уж о том чтоб цилиндр разогреть... :(
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 22 фев 2018, 08:32

Fedot писал(а):Да, были мысли что импульсы на свечи идут.
Больше удивился что работают они всего 10 сек.

Странно, а инфа что свечи всегда работают, пока двигателя не прогреется до нужной температуры. Буду проверять и у себя, придется докупить длиннее щупы и крокодильчики, чтоб в салон тестер вывести.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение ...Михалыч! » 22 фев 2018, 09:51

тож пробовал сегодня параллельно подключиться к шине свечей и посмотреть вольтаж и время действия, но неудачно - провод оборвался... Сейчас температура у нас как Fedot (а). Но чё то мне подсказывает, что реле свечей не правильно работает...(а может и ошибаюсь)
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 22 фев 2018, 10:39

[user]...Михалыч![/user] писал(а):Странно, а инфа что свечи всегда работают, пока двигателя не прогреется до нужной температуры.

Я не запускал двигатель, поздно было играться и холодно. Уверен что после пуска они опять работают, хотя не понимаю логики почему они перед пуском работали только 10 секунд и нафига собственно они работают когда двигатель уже запущен?... Так, на всякий случай, чтоб вдруг не затроил?...
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение ...Михалыч! » 22 фев 2018, 10:47

Fedot
у меня в режиме почти 3v на свечи после запуска подается ещё 1мин 40сек...
Последний раз редактировалось ...Михалыч! 23 фев 2018, 18:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение operator » 22 фев 2018, 11:27

Fedot писал(а):нафига собственно они работают когда двигатель уже запущен?...

Одно из мнений - Тема: Замена свечей накала на дизельном двигателе, Сообщение #841909, Автор: YAN
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 22 фев 2018, 13:33

Fedot

свечи работаю в номинале постоянно... это для стабильной работы двигателя на холодную нужно (3% от номинала)

проверяй давление при холодном пуске... проверяй насос низкого давления

можно проверить силу тока на шине свечей... для успокоения, но вся схема очень надежна
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13