VVK2010
» 28 дек 2018, 22:37
В общем варианты плохого запуска к минус 15 в основном неприятно проверяемые:
1. АКБ новый, возможно плохой купил, но как проверить? Еще один покупать? Как на морозе найти подменный заведомо хороший АКБ 90 а\ч.
2. Свечи проверять лучше заменой, т.к. если они не совсем убиты, то без лабораторного источника питания их не проверить. Насколько увидел, с отключенными свечами стартер крутит мотор как бешеный. Думаю свечи при внешней исправности способны сильно садить у АКБ пусковой ток.
3. Шина. Итак все понятно.
4. Форсунки. Если распылители в нагаре или отложениях, то при низком стартовом давлении могут давать плохой распыл, естественно плохо распыленный соляр в холодном моторе не воспламеняется. Вытаскивать и везти проверять на стенде - то еще мероприятие. Хотя и вытаскиваются они супер очень хорошо, по сравнению например с мерсом или сангом енгом. При установке назад нужен новый комплект колечек.
5. Компрессия. Опять, проверка через съем форс. И опять голову ломать, если она в норме, но на нижнем пределе...
6. Давление. Будет понятно при проверке форс, т.к. насос крайне надежный.
7. Соляра. Не рассматривается. Выкатан не один бак именно зимней с разных Луков, одного Шел и одного ВР.
В общем цена всех этих проверок - Вебаста с установкой. Видимо многие так сделали и забыли. Вот и сложилось мнение, что проблема не массовая. Ее не решают и даже не отписываются о ней, а сразу переходят в раздел Подогревателей.
Последний раз редактировалось
VVK2010 28 дек 2018, 22:45, всего редактировалось 1 раз.