Fedot писал(а):ще интересный момент: ток на свечи идет только первые 10 секунд после включения зажигания и все, далее они походу отключаются. Совсем недавно с соседней ветке обсуждали как прогреть свечи перед запуском двигателя, я сам говорил, что когда холодно, то 30 сек жду, типа грел цилиндры - фиг там, получается зря сидел
А про двойной прогрев не слышал? Включил зажигание, контрольная лампа прогрева потухла - выключил. Включил еще раз, контрольная лампа потухла - тогда заводись. На всякий случай, повтори в третий раз. Если не заводится - либо топливо говно, либо форсункам кирдык.
Зы. Время работы свечей накала можно узнать по времени работы контрольной лампы на приборке. Лампа горит - значит работают, потухла - значит свечи вырубились.
Добавлено через 15 минут 4 секунды:Fedot писал(а):Сегодня утром -12, решил завести на холодную. Погрел свечи секунд 30 - пускаю. Стартер бодро крутил секунд 6, но ни одной вспышки не было. Остановил, включил предпусковой подогреватель на 30 минут и пошел домой. Через час температура движка по стрелке чуть более 50 градусов - стартер крутил меньше полсекунды, пуск уверенный как летом!
У кого какие идеи, с чего начать искать?
Свечи и шина свечей новые, аккумулятор заряжен - крутил очень бодро, с топливной системой тоже получается все в порядке, т.к. подогреватель ее не греет, только двигатель подогревает...
Компрессию мерить
Первым делом ехать на тросу в теплый бокс. Или на мойку. Отогревать топливные магистрали. Сразу купи антигель, задай в бак и сверху литров пять теплой, можно горячей соляры. Как заведется, выкатывай то что есть в баке и езжай заправляться на нормальную фирменную заправку. Рекомендую еще фильтр топливный поменять.
Как вариант, если нет теплого бокса: вынимай аккумулятор, на его место стала обычный бытовой тепловентилятор, вкючаешь, смотри, чтобы изоляцию на проводах не поплавить, капот закрыть и пусть час-два греет. Потом попробуй завестись.