Проблемы с запуском на холодную.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 28 дек 2018, 23:13

Пилот410
я больше скажу... элементарно плохой контакт и уже потери
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Vlad1 » 29 дек 2018, 09:59

"Вебасты" на нашем 2,2 для запуска не нужны. Если только,чтобы в салоне было тепло(но при коротких поездках быстро высадит акум). При исправном оборудовании двигатель нормально запускается.
Конечно,если у вас стабильно пару месяцев -30,то для ресурса двигателя подогреватель благое дело.В остальных случаях это трата денег.
Сейчас уже не помню,но в своё время изучал вопрос и вывод был таков,подогреватель нужен на объёмах двигателя от 3-х литров и выше.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sportage JA, Sportage KM, Tucson, Soul, Mohave, Sorento XM (бензин)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 29 дек 2018, 11:35

Vlad1 писал(а):но при коротких поездках быстро высадит акум

Да?... Vlad1, а сколько подогреватель высасывает за подогрев?
Аватара пользователя
Fedot
 
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Vlad1 » 29 дек 2018, 11:57

В цифрах не скажу,но,если использовать подогреватель и для обогрева салона(при этом алгоритме работает и мотор печки),то при варианте далее короткой поездке 15-20 минут можно высадить аккум за неделю.Если память не изменяет,то система запускается где-то на 30минут(всё это время питается насос нагревателя и мотор печки).Можно конечно каждый раз выключать климат,но тогда мы греем только двигатель.Соответственно на малообъёмных дизелях до 3-х литров при температурах условно до -25 особо смысла нет.Если вся система работоспособна,то смысла реально нет.
Смысл есть при долгосрочных температурах ниже 25,т.е. в тяжёлых условиях. А так это просто комфорт и не более,но есть подводные камни,о которых я написал выше.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sportage JA, Sportage KM, Tucson, Soul, Mohave, Sorento XM (бензин)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Пилот410 » 29 дек 2018, 18:45

Vlad1 писал(а):"Вебасты" на нашем 2,2 для запуска не нужны. Если только,чтобы в салоне было тепло(но при коротких поездках быстро высадит акум). При исправном оборудовании двигатель нормально запускается.
Конечно,если у вас стабильно пару месяцев -30,то для ресурса двигателя подогреватель благое дело.В остальных случаях это трата денег.
Сейчас уже не помню,но в своё время изучал вопрос и вывод был таков,подогреватель нужен на объёмах двигателя от 3-х литров и выше.

Пару лет назад - 45 прочувствовал , без Вебасты не запуститься бы, так бы и сидел в лесу на даче .
(.5 КВт стоит ЕМНИП )
По амперам высаживает или нет ? На запуск буквально несколько секут берёт на поджиг 20 А , далее падает до 2,5 А , принцип действия "паяльная лампа в корпусе" -потребление минимальное , печка авто еще может добавить 3А. ИМХО.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 29 дек 2018, 21:16

Vlad1 писал(а):В цифрах не скажу,но,если использовать подогреватель и для обогрева салона

Я думаю, что процентов 90% пользователей подогревателей не пользуются обогревом салона. У меня гидроник на 4КВт, грею только двигатель. Замерял токи работы самого подогревателя. Да, на поджиг и в конце, видимо во время продувки, самое большое потребление, но по времени это меньше минуты. За 30 минут работы по моим расчетам он высасывает менее 2A/ч из аккумулятора - это полная фигня! При этом я замерял пусковые токи замершего двигателя и теплого - примерно 530А против 340А, так что возможно затраты аккумулятора на подогреватель компенсируются более легким пуском. Вобщем я не представляю в каком состоянии должен быть аккумулятор и сколько раз подряд надо запусти подогреватеть чтоб потом не завестись. Климат другое дело, у него ток порядка 10А, за полчаса 5 А может высосать. Правда включается он не сразу. Но я его не использую.
А подогреватель это крутая вещь - мой двигатель не знает что значит пускаться при минусе и сразу после пуска в салон теплый воздух дует. Я его сейчас от +5 и ниже использую - настолько привык к нему 8)
Аватара пользователя
Fedot
 
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Пилот410 » 30 дек 2018, 23:31

Я его сейчас от +5 и ниже использую - настолько привык к нему
-------------
Вообще его хотя бы раз в месяц ( и летом ( как и кондей зимой) рекомендуют использовать , чтобы не "закисал"
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 31 дек 2018, 12:34

Знаю. Примерно 1 числа каждого месяца запускаю на 20 минут.
Аватара пользователя
Fedot
 
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Vlad1 » 02 янв 2019, 20:31

Я ставил вебасто на Мохав.Поставил,т.к. в морозы от -18 и ниже двигатель после пуска двигатель издавал жестковатые звуки. Только поэтому. На Соренто и Соуле дизельных, при пуске в такие морозы,подобных звуков не присутствует.Двигатели работают мягко.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Sportage JA, Sportage KM, Tucson, Soul, Mohave, Sorento XM (бензин)

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1