Проблемы с запуском на холодную.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Drynov » 04 дек 2018, 18:10

Ramb
насос не перекачал с одного бака в другой. В баке где стоит станция насосная кончилась солярка, а в другом нет , машина заглохла.
Drynov
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:52
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 04 дек 2018, 18:14

Drynov
засорился... там же все примитивно... там насоса то нету во второй половине
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Drynov » 05 дек 2018, 16:35

Ramb
Во второй половине насоса нет. Искать причину не стал, заменил топливный насос в сборе. Перекачка идет за счет обратки "через инжектор".
Drynov
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:52
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение ...Михалыч! » 06 дек 2018, 08:11

Drynov
а состояние сеточки на снятом( в сборе) каково?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-260ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Drynov » 06 дек 2018, 14:17

[user]...Михалыч![/user]
удовлетворительное
Drynov
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:52
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение ...Михалыч! » 07 дек 2018, 06:55

Drynov
так может, такое же "удовлетворительное" состояние соседней сетки(в 2-3 раза большей) +хреновая холодная соляра и дают эффект не перекачки ?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-260ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение VVK2010 » 17 дек 2018, 23:30

При -10 и холоднее после запуска 1-2 секунды детонация как бы форсунки льют не в такт, потом нормальная работа. Свечи явно работают, т.к. схватывает мотор сразу, но неприятный момент запуска с эффектом детонации всегда есть. При -14 с автозапуска завелась со 2 раза, лично не присутствовал. Предполагаю, что при -20 будут проблемы или полный отказ запуска. С форсами все нормально думаю, т.к. если бы они лили, то была бы ошибка по низкому давлению и при низком давлении комп не откроет форсунки, т.е. и запуска бы не было. Буду ждать мороз и наблюдать процесс запуска. АКБ совсем новая. На соседней ветке в теме про запуск мне ответили, что у нашего мотора очень хороший запуск в мороз, -25 это очень легко. Машина нужна каждый день ездить на работу. Печально. Зарекался с дизелем не связываться.
VVK2010
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:58
Откуда: Khimki
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 18 дек 2018, 10:30

VVK2010
слишком мало вводных... исправный и правильно обслуживаемый двигатель нормально заводиться при - 37
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Багряша » 18 дек 2018, 11:29

VVK2010 писал(а):При -10 и холоднее после запуска 1-2 секунды детонация как бы форсунки льют не в такт, потом нормальная работа

Какая то свеча не работает, а то и две...
Багряша
 
 
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Пилот410 » 19 дек 2018, 17:11

Начать с простого , поиграться топливом и фильтром . Может детонация уйдет. Цетановое число кероса может низкое или кероса не хватает.( при-45 , с вебасто запускался , после ночевки )
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение manylchevnic » 24 дек 2018, 21:45

Fedot писал(а):
Drynov писал(а):комп. показывает 282546 км

Какой комп? Разве кроме как в приборке пробег еще где-то дублируется?

В садовом фильтре, реальный пробег, его от туда не сотрешь
manylchevnic
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 13:07
Откуда: Уссурийск-Челябинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение VVK2010 » 28 дек 2018, 17:28

Подскажите, кто пробовал экспериментально заводить на одной компрессии? Т.е. после ночного простоя, сбрасываем разъем шины и пробуем завести. До какого минуса без свечей должен мотор заводиться?
Сегодня при -6 еле завелась. Со свечами при -6 запуск хороший, но при -16 очень и очень плохой.
Интересный момент. Без свечей стартер крутит как бешеный, прям как бензиновый мотор без свечей. С подключенными свечами прокрутка натужная.
VVK2010
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:58
Откуда: Khimki
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 28 дек 2018, 18:25

VVK2010
при -5 уже без свечей не заведешь
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение VVK2010 » 28 дек 2018, 22:37

В общем варианты плохого запуска к минус 15 в основном неприятно проверяемые:
1. АКБ новый, возможно плохой купил, но как проверить? Еще один покупать? Как на морозе найти подменный заведомо хороший АКБ 90 а\ч.
2. Свечи проверять лучше заменой, т.к. если они не совсем убиты, то без лабораторного источника питания их не проверить. Насколько увидел, с отключенными свечами стартер крутит мотор как бешеный. Думаю свечи при внешней исправности способны сильно садить у АКБ пусковой ток.
3. Шина. Итак все понятно.
4. Форсунки. Если распылители в нагаре или отложениях, то при низком стартовом давлении могут давать плохой распыл, естественно плохо распыленный соляр в холодном моторе не воспламеняется. Вытаскивать и везти проверять на стенде - то еще мероприятие. Хотя и вытаскиваются они супер очень хорошо, по сравнению например с мерсом или сангом енгом. При установке назад нужен новый комплект колечек.
5. Компрессия. Опять, проверка через съем форс. И опять голову ломать, если она в норме, но на нижнем пределе...
6. Давление. Будет понятно при проверке форс, т.к. насос крайне надежный.
7. Соляра. Не рассматривается. Выкатан не один бак именно зимней с разных Луков, одного Шел и одного ВР.
В общем цена всех этих проверок - Вебаста с установкой. Видимо многие так сделали и забыли. Вот и сложилось мнение, что проблема не массовая. Ее не решают и даже не отписываются о ней, а сразу переходят в раздел Подогревателей.
Последний раз редактировалось VVK2010 28 дек 2018, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
VVK2010
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 20:58
Откуда: Khimki
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Володя
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Пилот410 » 28 дек 2018, 22:42

"Садить "батарейку может и шина , не только свечи.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2