Проблемы с запуском на холодную.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Dima79 » 11 апр 2018, 12:51

может пропаять?
не вынимая провод из зажима, протравить кислотой и пропаять ?
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 11 апр 2018, 13:19

Dima79
если окислов нету то да... а если есть то желательно почистить, а потом паять
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4438
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение ромчег » 11 апр 2018, 18:45

как саму шину то снять? Я глянул она там в дебрях.
ромчег
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:26
Откуда: Киров, Калужская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 11 апр 2018, 21:41

ромчег
не сложно ... с начало надо открутить её от свечей... освободи доступ к свечам... а потом её вытаскива на подушку двигателя
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4438
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение gercules75 » 07 май 2018, 09:14

Всем доброго дня. Проблема с запуском началась осенью, примерно при температуре -20С, грешил на топливо. Но в последствии уже зимой на зимней соляре запуск был очень проблематичным, стартер крутит, пуска нет. Мерил компрессию, на холодную 15-16, что на горячую как мне сказали прибавить десять. Подскажите на соренте 2,2 - это низкая компрессия? В сервисе сказали, что для этого двигателя допустимая. На горячую заводится без проблем, с наступлением тепла проблем с запуском нет, но чувствуется что не сразу схватывает, пробег 252 тыс.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
Забыл добавить, свечи проверяли, все в норме. Заменил прошлой зимой.
gercules75
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:28
Откуда: Красноярский край г. Дивногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение ромчег » 09 май 2018, 23:37

Контакт соединения провода с шиной токопровода свечей накала смотрели? Там больное место, контакт ослабевает и нагрев происходит в месте соединения, а не в камерах сгорания. Обугливается даже изоляция провода.
ромчег
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:26
Откуда: Киров, Калужская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение gercules75 » 10 май 2018, 10:43

Про этот момент уже думал. С виду вроде все нормально, но вот после запуска двигателя потрогал это место руками, очень горячо, пальцы не терпят. Думаю новую пластину заказать. Сейчас автомобиль на замене цепей ГРМ и заодно проверят форсунки и почистят впускной коллектор, там внутри такая гадость накопилась.
gercules75
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:28
Откуда: Красноярский край г. Дивногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение ромчег » 10 май 2018, 11:27

Я буду себе пропаивать этот контакт. Смысл менять на новый? Износа нет, это не сальник и не подшипник. Прослабиться может и новая шина, а так пропаял (проварил) и намертво.
ромчег
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:26
Откуда: Киров, Калужская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение gercules75 » 14 май 2018, 06:10

Господа, так никто не подскажет на счет компрессии, сколько хоть примерно на наших двигателях она должна быть?
gercules75
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:28
Откуда: Красноярский край г. Дивногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение FANFAN » 12 ноя 2018, 06:28

сорентик перестал заводится при температуре меньше -5, что интересно замерял напряжение на свечах накала, свечи стоят 5 вольтовые, а подается напряжение 3В, думал, что при положительных температурах воздуха подается малое напряжение, но сегодня -8, а напруга всего 3В, очень сомневаюсь, что тремя вольтами разогреюся нормально свечи. На днях ездил на комп диагностику, диагностик сказал, что все гуд, кроме плавающего давления на фосунках, говорит, что по опыту скорее всего дело в одной из форсунках... Но меня больше всего волнует вопрос почему всего 3 В ???
FANFAN
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 06:17
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 727WKA02

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 12 ноя 2018, 10:34

FANFAN
что значит плавающие давление на форсунках ??? что то явно интересное)

напряжение на шине свече не постоянное... при запуске и догрева разное... нужно мереть силу тока в момент прогрева камеры сгорания... тогда будет понятно сколько свечей живых
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4438
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение FANFAN » 12 ноя 2018, 14:27

Ramb писал(а):FANFAN
что значит плавающие давление на форсунках ??? что то явно интересное)

напряжение на шине свече не постоянное... при запуске и догрева разное... нужно мереть силу тока в момент прогрева камеры сгорания... тогда будет понятно сколько свечей живых

насчет давления - это диагностист сказал... говорит такое может быть если форсунка одна или несколько глючат, а свечи все выкручивал и проверял на разогрев - работают... напряжение мерил - отключил клейму которая на свечи идет и к ней тестер.. во время работы стартера 3В. какой ток идет не проверял. по идее во время запуска должно быть 12В, а потом поддерживающее напряжение... но 12В нет...
FANFAN
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 06:17
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 727WKA02

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Ramb » 12 ноя 2018, 16:10

FANFAN
вы изучите мат часть... узнайте какое номинальное напряжение на ваши свечи идет (их несколько типов)

и если мастер проверял свечи подключая их к 12 вольтам... то поздравляю вы на 80% попали на новые свечки накала...

по поводу форсунок... это вообще обзац, у вас стоят пьезоэлектрические форсунки, они либо работают либо нет...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4438
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Вован74 » 13 ноя 2018, 10:59

Ramb писал(а):FANFAN
нужно мереть силу тока в момент прогрева камеры сгорания... тогда будет понятно сколько свечей живых

Есть данные какой должен быть ток при живых 4 свечах. Интересуюсь для информации на будущее.

Добавлено через 48 минут 42 секунды:
FANFAN
У Вас машина какая? В профиле Sorento XM F/L, а по году 2010 Sorento XM.
Аватара пользователя
Вован74
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение FANFAN » 14 ноя 2018, 14:39

FANFAN
У Вас машина какая? В профиле Sorento XM F/L, а по году 2010 Sorento XM.[/quote]
sorento 2010 гв 2.2, с кнопкой старта. не могу выяснить простой вопрос какое должно быть напряжение на 5 вольтовых свечах накала во время запуска.
свечи все исправны - 100%, все довольно легко выкрутились, кроме 4, с ней немного повозились. Брали для сравнения 12В свечу, так та разогревалась секунд 5-6, когда 5 вольтовая за 3 сек, ну и понятно, у меня кнопка, а не ключ, предварительно свечи не разогреваются, а при нажатии на кнопку старта проходит секунды 2 максимум (это и есть по ходу время разогрева) после чего запускается стартер.
FANFAN
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 06:17
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 727WKA02

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1