paaltel писал(а):Свечи все сухие и одинаково, причем очень прилично, засранные рыжим нагаром, ну очень похожим на накипь на тэне. Счистил его, потом нулевочкой и растворителем. Сегодня утром -22. Завелась, как летом не заводилась, без троения и с полоборота. Так что, может профилактика отсрочит замену
Аналогично зачухал старые свечи, отполировал на войлочном станке с пастой ГОИ , "блястят как у кота яйца"
лежат как резерв на всякий случай (кстати у новых шероховатость больше чем после полировки), но ты правильно подметил что похоже на накипь
, имхо -этот нагар от присадок в топливе особенно в зимнем, в нашем регионе зимнее ДТ практически на всех Азс делают из смеси летнего с присадками, суррогат делают "на глаз" , Дт само по себе не качественное, содержит слишком много длинноцепочного парафина поэтому у нас при -14*С многие не запустились, алхимики пропорцию не угадали, причем существует разница в качестве топлива одной и той же конторы по городу, народ уже подбирает Азс адресно
, еще года три назад разница в качестве ощущалась в основном по регионам одного и того же брэнда, а теперь уже и в городе. в кратце ликбез http://голдбрэнд.рф/zimnee_i_letnee_toplivo_v_chem_raznica.php
Вот ниже интересное фото из
https://www.drive2.ru/l/462995826315100892чел проверяет керам свечи(7В), я не электрик но лучше так не делать(подавать 12В на 7мивольтовки), но как видно есть разница в скорости накала
https://www.drive2.ru/l/462981532663939673/Хыра писал(а):Я Заменил свечи накала ! И все равно троит !!!!! Что делать мне ???????
Имхо-
Если нет ошибок по реле, компрессия в норме, свечи в порядке, то есть еще несколько факторов влияющих на троение при пуске в морозы:
1.-Качество топлива, двиг на нем будет работать как обычно, но при пуске в минусовые температуры даже если свечи работают как положено, то воспламенение не будет соответствовать норме, расколбас-троение будет до момента прогрева камеры и стабильной вспышки.
2.-Просадка напряжения (уставший аккум, кстати из-за плохой клеммы и провода мог состариться, емкость не держит, сильная просадка), кроме того при первых секундах работы сильно нагружается генератор, причем ему надо время чтобы выйти на номинал по напряжению при просаженном аккуме (перечислю основные потребители):
а) свечи (у свечей накал не в полную силу).
б) подкач. насос в баке(который должен продавить "кисель" через фильтр).
в) подогреватель фильтра.
г) инжекторы( у них должно быть четкое высокое напряжение для уверенного подрыва соленоида).
д) прогрев салона(электротэн), если кто не забыл выключить климат в момент пуска.
е) аккум как "губка" электроны сосет
нагружая гену(имхо), несмотря на то что он нормально прокрутит и схватит движок ему еще необходимо время на восстановление емкости и вольтажа.
ж) работа клапана-регулятора на рейке отчень зависит напряжения, у нас он нормально-открытый, т.е. при остановке двига он сбрасывает давление в обратку и в момент пуска когда напряжение не соответствует его номиналу он естественно работает не корректно, при этом давление в рейке становится не стабильным, как только напряжение стабилизируется, то и регулятор создает необходимое давление.
Суммарно все зависит от напряжения и влияет на пуск особенно в морозы, и как только стабилизируется напряжение, стабилизируется давление впрыска, слегонца прогреются камеры сгорания (достаточно пару тактов), подойдет уже менее плотное Дт от подогревателя фильтра, то вспышка становится полноценной и троение проходит.
3. -Если с первыми двумя пунктами всё в порядке, то на троение может так же влиять
качество распыла, учитывая что давление в рампе в норме, компрессия в норме, то повышенная плотность Дт в морозы в разы ярче проявляется не полноценным сгоранием при некачественном распыле. И опять же, как только подходит подогретое топливо и прогревается камера сгорания, то троение проходит. Чтобы не попадать на замену или ремонт дорогостоящего инжектора, можно профилактически использовать очиститель, есть уже проверенный вариант
http://bg-russia.ru/katalog/promyvki-do ... ewitem/244 мои знакомые и я для профилактики использовали 946мл, в такой последовательности 946/2=473мл на бак 70л. бак отъездить, на следующий бак использовать осушитель
http://bg-russia.ru/katalog/promyvki-do ... ewitem/280 и отъезить, на следующий бак оставшуюся половину
BG 244 , результат очень даже реальный, вибрации на двух дизелях и одном бензе(для бенза другая присадка и пропорция) значительно уменьшились, запуск в -14* был как летом, вкратце -по описанию
BG 244 и
BG 44K за счет некоей технологии “heat stable” очищает топливную, восстанавливет распыл, очищает камеру сгорания от отложений, такую профилактику будем проводить каждые 10ткм.-15ткм. мы сейчас на стадии осушителя. между профилактикой можно использовать
BG 2276 DFC with Lubricity http://www.luber.com.ua/ru/products/zas ... -lubricity или
http://www.luber.com.ua/ru/products/zas ... fc-plus-hp (только почему-то
BG 23232 DFC Plus HP сейчас редкость, хотя особенно для коммонрейлов она рекомендована в условиях высокого давления
DFC Plus HP ), а в зимний период
http://www.luber.com.ua/ru/products/zas ... --dfc-plus http://bg-russia.ru/katalog/promyvki-do ... item/23032. В общем это профхимия для СТО и реально работает так как проверяем на себе (в ютюбе много чего про нее есть).
Примеры запуска на холодную, двиг D4HB
пробег 16624км (-30*)
https://www.drive2.ru/l/5607505/пробег 37503км. (-19*)
https://www.drive2.ru/l/8611496/пробег 38096км (-25*)
https://www.drive2.ru/l/8802257/