Замена свечей накаливания

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Замена свечей накаливания

Сообщение Хыра » 30 янв 2017, 09:03

аналог у тебя будет ходить в 2-3 раза меньше !решать тебе ! Я поставил ориг за 1100р
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Замена свечей накаливания

Сообщение andrey27a » 30 янв 2017, 21:46

N30n писал(а):бывший хозяин сказал что ниже -10 заводится плохо

Если есть ошибки P0684 или P0670 , то вероятно проблема в реле http://www.smartdata.plus.com/Bulletins ... 270-XM.pdf под период замены конечно не подходит, но проблема может быть в нем.
Общий список http://www.smartdata.plus.com/Bulletins/ в пдэфках высматривайте сорика.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена свечей накаливания

Сообщение paaltel » 31 янв 2017, 09:00

Внесу свои 5 копеек. Может кому поможет. Стала от -15 плохо заводиться и колбаситься после заводки секунд 7. Пробег 173т. Вчера утром в Воронеже -24. Еле завел, крутил секунд 15, ну и потом сек. 10 на трех цилиндрах. Решил поменять, но сначала посмотреть свечи. Воспользовался прекрасной инструкцией Андрея на 3 стр.,дай ему бог здоровья. Единственно, никакой переходник не нужен, все отодвигается и откручивается длинной головой на 10 под 1/4 вороток. Свечи все сухие и одинаково, причем очень прилично, засранные рыжим нагаром, ну очень похожим на накипь на тэне. Счистил его, потом нулевочкой и растворителем. Сегодня утром -22. Завелась, как летом не заводилась, без троения и с полоборота. Так что, может профилактика отсрочит замену :)
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Замена свечей накаливания

Сообщение Хыра » 31 янв 2017, 09:03

paaltel писал(а):Внесу свои 5 копеек. Может кому поможет. Стала от -15 плохо заводиться и колбаситься после заводки секунд 7. Пробег 173т. Вчера утром в Воронеже -24. Еле завел, крутил секунд 15, ну и потом сек. 10 на трех цилиндрах. Решил поменять, но сначала посмотреть свечи. Воспользовался прекрасной инструкцией Андрея на 3 стр.,дай ему бог здоровья. Единственно, никакой переходник не нужен, все отодвигается и откручивается длинной головой на 10 под 1/4 вороток. Свечи все сухие и одинаково, причем очень прилично, засранные рыжим нагаром, ну очень похожим на накипь на тэне. Счистил его, потом нулевочкой и растворителем. Сегодня утром -22. Завелась, как летом не заводилась, без троения и с полоборота. Так что, может профилактика отсрочит замену :)

если ты за 170 тысяч не менял ни разу ! то тебе повезло )))

Добавлено через 6 минут 10 секунд:
Я Заменил свечи накала ! И все равно троит !!!!! Что делать мне ???????
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Замена свечей накаливания

Сообщение paaltel » 31 янв 2017, 09:13

Хыра
Компрессия в норме?
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Замена свечей накаливания

Сообщение Хыра » 31 янв 2017, 09:14

Блин вот это что то и не проверили.....
это не норма что троит?нельзя мне успокаиватся на этом ? :D
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Замена свечей накаливания

Сообщение paaltel » 31 янв 2017, 09:17

В дизеле воспламенение от сжатия. Меряй.
paaltel
 
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Замена свечей накаливания

Сообщение andrey27a » 31 янв 2017, 17:21

paaltel писал(а):Свечи все сухие и одинаково, причем очень прилично, засранные рыжим нагаром, ну очень похожим на накипь на тэне. Счистил его, потом нулевочкой и растворителем. Сегодня утром -22. Завелась, как летом не заводилась, без троения и с полоборота. Так что, может профилактика отсрочит замену

Аналогично зачухал старые свечи, отполировал на войлочном станке с пастой ГОИ , "блястят как у кота яйца" :D лежат как резерв на всякий случай (кстати у новых шероховатость больше чем после полировки), но ты правильно подметил что похоже на накипь %), имхо -этот нагар от присадок в топливе особенно в зимнем, в нашем регионе зимнее ДТ практически на всех Азс делают из смеси летнего с присадками, суррогат делают "на глаз" , Дт само по себе не качественное, содержит слишком много длинноцепочного парафина поэтому у нас при -14*С многие не запустились, алхимики пропорцию не угадали, причем существует разница в качестве топлива одной и той же конторы по городу, народ уже подбирает Азс адресно :D, еще года три назад разница в качестве ощущалась в основном по регионам одного и того же брэнда, а теперь уже и в городе. в кратце ликбез http://голдбрэнд.рф/zimnee_i_letnee_toplivo_v_chem_raznica.php
Вот ниже интересное фото из https://www.drive2.ru/l/462995826315100892
Изображение
чел проверяет керам свечи(7В), я не электрик но лучше так не делать(подавать 12В на 7мивольтовки), но как видно есть разница в скорости накала https://www.drive2.ru/l/462981532663939673/
Хыра писал(а):Я Заменил свечи накала ! И все равно троит !!!!! Что делать мне ???????

Имхо-
Если нет ошибок по реле, компрессия в норме, свечи в порядке, то есть еще несколько факторов влияющих на троение при пуске в морозы:
1.-Качество топлива, двиг на нем будет работать как обычно, но при пуске в минусовые температуры даже если свечи работают как положено, то воспламенение не будет соответствовать норме, расколбас-троение будет до момента прогрева камеры и стабильной вспышки.
2.-Просадка напряжения (уставший аккум, кстати из-за плохой клеммы и провода мог состариться, емкость не держит, сильная просадка), кроме того при первых секундах работы сильно нагружается генератор, причем ему надо время чтобы выйти на номинал по напряжению при просаженном аккуме (перечислю основные потребители):
а) свечи (у свечей накал не в полную силу).
б) подкач. насос в баке(который должен продавить "кисель" через фильтр).
в) подогреватель фильтра.
г) инжекторы( у них должно быть четкое высокое напряжение для уверенного подрыва соленоида).
д) прогрев салона(электротэн), если кто не забыл выключить климат в момент пуска.
е) аккум как "губка" электроны сосет :D нагружая гену(имхо), несмотря на то что он нормально прокрутит и схватит движок ему еще необходимо время на восстановление емкости и вольтажа.
ж) работа клапана-регулятора на рейке отчень зависит напряжения, у нас он нормально-открытый, т.е. при остановке двига он сбрасывает давление в обратку и в момент пуска когда напряжение не соответствует его номиналу он естественно работает не корректно, при этом давление в рейке становится не стабильным, как только напряжение стабилизируется, то и регулятор создает необходимое давление.
Суммарно все зависит от напряжения и влияет на пуск особенно в морозы, и как только стабилизируется напряжение, стабилизируется давление впрыска, слегонца прогреются камеры сгорания (достаточно пару тактов), подойдет уже менее плотное Дт от подогревателя фильтра, то вспышка становится полноценной и троение проходит.
3. -Если с первыми двумя пунктами всё в порядке, то на троение может так же влиять качество распыла, учитывая что давление в рампе в норме, компрессия в норме, то повышенная плотность Дт в морозы в разы ярче проявляется не полноценным сгоранием при некачественном распыле. И опять же, как только подходит подогретое топливо и прогревается камера сгорания, то троение проходит. Чтобы не попадать на замену или ремонт дорогостоящего инжектора, можно профилактически использовать очиститель, есть уже проверенный вариант http://bg-russia.ru/katalog/promyvki-do ... ewitem/244 мои знакомые и я для профилактики использовали 946мл, в такой последовательности 946/2=473мл на бак 70л. бак отъездить, на следующий бак использовать осушитель http://bg-russia.ru/katalog/promyvki-do ... ewitem/280 и отъезить, на следующий бак оставшуюся половину BG 244 , результат очень даже реальный, вибрации на двух дизелях и одном бензе(для бенза другая присадка и пропорция) значительно уменьшились, запуск в -14* был как летом, вкратце -по описанию BG 244 и BG 44K за счет некоей технологии “heat stable” очищает топливную, восстанавливет распыл, очищает камеру сгорания от отложений, такую профилактику будем проводить каждые 10ткм.-15ткм. мы сейчас на стадии осушителя. между профилактикой можно использовать BG 2276 DFC with Lubricity http://www.luber.com.ua/ru/products/zas ... -lubricity или http://www.luber.com.ua/ru/products/zas ... fc-plus-hp (только почему-то BG 23232 DFC Plus HP сейчас редкость, хотя особенно для коммонрейлов она рекомендована в условиях высокого давленияDFC Plus HP ), а в зимний период http://www.luber.com.ua/ru/products/zas ... --dfc-plus http://bg-russia.ru/katalog/promyvki-do ... item/23032. В общем это профхимия для СТО и реально работает так как проверяем на себе (в ютюбе много чего про нее есть).
Примеры запуска на холодную, двиг D4HB
пробег 16624км (-30*) https://www.drive2.ru/l/5607505/
пробег 37503км. (-19*) https://www.drive2.ru/l/8611496/
пробег 38096км (-25*) https://www.drive2.ru/l/8802257/
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена свечей накаливания

Сообщение Хыра » 02 фев 2017, 09:02

Вот у меня так же троит как на видео !чем меньше температура тем дольше он троит !
Заменил свечи,И сделал генератор! Напряжение 14.3 !Правда я не мерил на момент пуска скока напряжения!
andrey27a писал(а):в) подогреватель фильтра.

мне кажется что у меня нету подогрева ?
Присадки-Почему то я против этой химии кроме антигеля !
andrey27a писал(а):б) подкач. насос в баке
- глючит показатель уровня топлива,хотя разбирал все эти насосы сеточка кристально чистая !
andrey27a писал(а):-Просадка напряжения (уставший аккум
Акб пол года,но учесть что я ездил с 13.3 вольтами он мог подустать !хотя полностью зарядил его
а троит у меня уже 2 или 3 зиму !Я думал что это особенность дизеля :D
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Замена свечей накаливания

Сообщение Onn » 06 фев 2017, 14:14

Где по 1100 взять оригинал?
Onn
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:26
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Замена свечей накаливания

Сообщение Хыра » 06 фев 2017, 16:58

ты просто живешь не в москве! а в москве все дешевле
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Замена свечей накаливания

Сообщение Onn » 06 фев 2017, 17:38

А в Москве где? Половина нашего города трудится в Москве, попрошу, привезут.
Onn
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:26
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Замена свечей накаливания

Сообщение Хыра » 06 фев 2017, 17:49

125367, Россия, Москва, ул. Габричевского 2
Москва, м. Щукинская
Время работы: с понедельника по пятницу с 9.00-18.30, суббота с 10.00 до 15.00
http://www.zaptop.ru
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Замена свечей накаливания

Сообщение Onn » 06 фев 2017, 17:51

Спасибо. Грешу на них, на улице -18, заводится очень плохо.
Onn
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 янв 2017, 13:26
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Замена свечей накаливания

Сообщение Хыра » 06 фев 2017, 21:51

какой пробег то ?у меня после замены тоже плохо заводится)По хоже солярка хреновая была первый раз заправился на Лукойле !всегда гаспром
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9