XAHT
» 01 фев 2018, 10:45
Значит так, отчет поездки и замены свечей.
В итоге взял в магазе новые свечи, с условием пока не пробивать, подождать, вдруг сдам обратно.
В сервисе достали старые свечи, проверили накал, а они то все в отличном состоянии, ну да, так ведь и должно при пробеге всего 70 т.км., так, слегка почистил нулевкой.
Мастер сказал точно проблемы не в свечах, стали смотреть шину, вот как померить сопротивление, ну точно не наш конек, сделали просто, на аккумулятор под нагрузкой проверили, и что бы вы думали, засветился огонек в районе обжима провода на саму шину, со временем или как в итоге там херовый контакт был, в итоге весь накал шел на нагрев данного соединения и естественно ничего не доходило почти до самих свечей, разжали, почистили, как лохи еще пытались все это дело помимо обжима пропаять, да не вышло, не хотело олово липнуть никак к алюмишке, ладно, и так все отлично обжали, собрали все и вуаля, мороз -17, без малейших проблем сразу схватился движок, ничего не троило, пир том что раньше при морозе -7 и ниже, чтобы завести, танцы с бубнами необходимы были.
Так что ИТОГ, ищите проблемы в этом контакте, простите что не сделал никаких фоток, реально тупанул, догадался только когда уже собрали все.
P.S. свечи с великой радостью сдал обратно в магазин.