Точно так же.Андрей.л писал(а):при включении зажигания и самодиагностике системы контрольная лампа воды в топливном фильтре не загорается ... У кого как?
Пробежался по мануалам в сети на сорик2013, в общем просто ужас, все разные. Реле насоса не отмечено в коробке, либо оно на самом насосе под поликом, либо оно с главным реле (два в одном), либо оно не обозначено. Одно ясно, что есть предохранитель насоса на 15А, угловое вверху справа на фото.методом исключения можно попробовать, вынуть узкие релюхи и вынуть пред. и тестером одним щупом на массу а второй на №30 или №87 в гнездах (на тестере проверку постоянки выставить), прикладывать пред в гнездо и смотреть где появится напряжение +12В, то от туда и ноги растут.Андрей.л писал(а):Привет. А у меня вообще все надписи в блоках на иероглифах...
А разве такая бывает?! У меня отдельного индикатора преднатяжения ремней безопасности нет. Или я еще не все знаю про свой автомобиль.Андрей.л писал(а): ... контрольная лампа преднатяжения ремней безопасности
operator писал(а):Разве, что этот параметр анализируется БК вместе с общим состоянием системы аэрбегов
Андрей.л писал(а): ... контрольная лампа преднатяжения ремней безопасности
Нет такого в мануале.Андрей.л писал(а): ... в мануале на дилерские машины есть упоминание о такой контрольке
I v писал(а):подогрев в фильтре тоже включается
Не страдай ерундой, у тебя что температура опустилась ниже 3*С-5*С, стоит датчик температуры на фильтре и включает подогреватель, если так перестраховываешься, то сдерни фишку с подогревателя и не трогай лишний раз релюхи.I v писал(а): Его просче выдернуть при первом запуске (без соляры)
I v писал(а):А где именно?
andrey27a писал(а):Не страдай ерундой, у тебя что температура опустилась ниже 3*С-5*С, стоит датчик температуры на фильтре и включает подогреватель, если так перестраховываешься, то сдерни фишку с подогревателя и не трогай лишний раз релюхи.
Тебе Лео уже дал правильный ответ:I v писал(а):..Я спросил как раз на будущее,...Как раз к тому времени будет -10
Это две разные электросхемы и они не пересекаются. При прокачке ключ зажигания надо вынимать(или оставить в положении ОФФ) и никакая другая система не будет задействована.Лео писал(а):..А вообще реле чисто для топливного насоса.
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6