Страница 1 из 36

Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 11:41
Командор
Ездил из Пензы на рыбалку на реку Ахтуба. Не доезжая 120 км до Волгограда загорелась эта лампа и тяга двигателя упала втрое. Ощущения надо признать очень неприятные, обгонять практически невозможно. Машина едет 110 км/ч максимум и то под горку. Всегда старался заправляться ЛУКОЙЛом и в этот раз тоже был залит ЛУОЙЛ. Размышляя что делать, заехал на заправку опять же ЛУКОЙЛа в Волгоградской области и долил литров 40. Километров через 10 лампа перестала мигать. Точнее при заводке двигателя она зажглась и погасла как и полагается. Тяга вернулась полностью. Вдохнув спокойно, я продолжил маршрут.
Через 5 дней я возвращаюсь обратно. На той же самой заправке ЛУКОЙЛ в Волгоградской области я заливаю до полного бака и спокойно еду, но... в районе Саратова (за 200 км до Пензы) все повторилось. Замигала лампа и пропала тяга. Деваться некуда, еду. Периодически при мигающей лампе появлялась тяга, но также неожиданно она пропадала. За 50 км до Пензы увидел ТНК и залил 35 л. Лампа мигала тяга была. Приехал в Пензу вчера вечером, сегодня утром завожу - мигает, тяга есть. Проехал около 10 км, записался к местному ОД на диагностику, вернулся в офис - мигает. Вышел переставить машину ... ОП! перестала мигать. Схожу на диагностику, посмотрим, что раскопают.
При всем при этом расход не увеличивался, держался 8-9 литров.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 19:18
Георгичь
Очень интересно и актуально ,бум знать на будущее,а вообще взял присадку буду лить,что бы не попасть на плохую соляру,по совету наших товарищей. :)

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 18:58
viktor79
Аналогичная ситуация была, единственое что произошло всё в более короткий промежуток времени и очень сильный туман(пришлось включать подогрев зеркал).Думал может вода в фильтре или что-то в этом роде,слил,соляра чистая,продул воздушный фильтр,непомогло.Скинул клемму,непомогло.Чек горит.На следующий день всё прошло само.Пробег 29 000.С топливом это не сваязываю,т.к.во первых лил присадку (теперь сомневаюсь:нужно-ли?)во вторых на протяжении всей эксплуатации лью всё подряд и где попало т.е. специально заправку не выбираю,и ничего подобного не наблюдал.Сейчас планирую сделать Т.О. у О.Д. надеюсь ошибка осталась в памяти.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 20:46
Aigis
Дилер сбросит ошибку, скажет: "Сбой электроники, не бери в голову... повториться- приезжай, будем посмотреть...". Или все будут валить на качество соляры (читай- сам виноват). Так что рассказывать о неразборчивости в выборе АЗС дилеру уж точно не стоит.

Добавил через 1 минуту
Да и о присадках я бы промолчал,- ведь мануал про них не пишет,- а он- настольная книга при разговоре с ИПГ.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 11:11
Командор
ОД назвал ошибку - ошибка работы турбины. Других ошибок не было. На момент приезда к ОД чек пропал сам. И я и ОД грешим на некачественное топливо. Выходит ЛУКОЙЛ не везде качественный, а стоит одинаково. Будьте более внимательными в выборе АЗС.
Никаких присадок не лью и скорее всего не буду лить.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 14:34
sts13
тоже натыкался на разный дизель на Лукойловских заправках..... :evil:

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 15:24
Aigis
Заправки могли быть франчайзинговыми. Лукойл это практикует. При таком раскладе на чеке печатается что-то типа "ЧП Иванов".

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 15:50
morbid
Aigis писал(а):могли быть франчайзинговыми. Лукойл это практикует...

И не только он, а многие.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 10:28
Командор
Да что за фигня, мне опять "везет" на ЛУКОЙЛ. Вчера залил 26 л этого долбанного ЭКТО и через 10 км!!! чек. С чеком проехал 300 км точнее не проехал а прополз, так как турбина была в отрубе. Сегодня поеду снова к Пензенскому ОД и будем разбираться. Все таки странно, что такая реакция машины на соляру, или все таки не соляра тому виной. Начинает немного раздражать такая ситуация. А мне еще возвращаться в СПб 1360 км.
Данные с кассового чека:
Саратовский филиал ООО "ЛУКОЙЛ-НВНП" АЗК 112 г. Пенза, ул. Аустрина 71.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:10
Aigis
Советую сохранять заказ-наряды на обращения к ОД. Это вроде как уже Ваше второе обращение по поводу потери мощности и check engine? Соберете коллекцию,- получите приз,- новое авто от ОД! Условия Акции- в Законе о Защите Прав Потребителя. :Yahoo!:

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 15:25
Командор
Завтра ОД будет смотреть и менять топливный фильтр. Скорее всего у меня ошибка та же - "выкинь турбину нахрен". Залью хорошую солярку (спасибо комраду Dimon0972, подсказал где брать) и посмотрю, как машина себя поведет.

Добавил через 1 день
Ошибку скинули, топливный фильтр поменяли. Все повторилось через 10 км. Появилась версия. что накрывается турбина.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 20:45
viktor79
Сегодня был у ОД на ТО-2 за одно подключили к сканеру за 1200 р.бесплатно не в какую, ответ был ожидаемый: ошибка не активная т.е. не горит чек,в память не сохранилась,скорее всего попала влага либо топливо либо х..знает.Короче мастер дал понять:сам дурак.Насчёт присадок в дт,на стенде одобрение на ликви моли.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 21:13
ddvvma
Командор

Роман, мои соболезнования. Мне кажется, что турбина в твоей ситуации не при чем. Если бы она выходила из строя, то машина не набирала бы мощности постоянно (а не периодически, как у тебя). Больше похоже на выход из строя какого-то датчика или нестабильного контакта в проводке.
В любом случае необходимо проконсультироваться с несколькими ОД. Обязательно пиши как развиваются события.
Вопрос - дополнительно электронные противоугонные состемы не устанавливал в последнее время? сигнализация работает нормально? может что-нибудь установщики не то разорвали по эл. цепям? УДАЧИ.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 10:36
Командор
Денис, приветствую.
Насчет сигнализации тут все в порядке. Что она активна, что вырублена полностью, разницы нет. Вчера вечером чек пропал сам собой, налил Роснефть, будем посмотреть. Теперь смотрю сертификаты на топливо. у Роснефти Евро 3 цитановое число 53, серы 250 (не помню в каких там единицах). Что касается причины, то тут есть две версии 1. Пропускная способность топливопроводов снижена. 2. Датчик или клапан связанный с турбиной глючит. Мне предстоит возвращение в Питер, надеюсь доехать. Дома у знакомого ОД машину буду гонять со сканером и смотреть ошибки. Кстати, турбину приговорят только если она накроется совсем, согласовывается это с КМР и стоит она 50-60 т.р.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 16:39
Георгичь
Командор писал(а): турбину приговорят только если она накроется совсем, согласовывается это с КМР и стоит она 50-60 т.р.

А почему ты думаешь турбина :?: :?: :?: