При замене актуатора интеркулер продували чистили и после опрессовки интеркулер не сифонил. Да и рано ему иметь дырки на 60 тр пробега. Проводку мне тоже всю звонили после установки нового актуатора и последующем отсутствием тяги... Все норм. В пятницу поеду к од пусть ищет дырку а не тупо датчики менять советует... Если у од не получиться буду конечно паше звонить
Ramb писал(а):romashka116
проблема с приводом основная только 2,0, поскольку принцип работы приводов у 2,0 и 2,2 разные (R 2 : Spur Gear, R2.2 : Worm Gear (Hella))
282352F250 ACTUATOR-TURBO CHARGER данный номер относится к спортажу 10 и 14 года и на них они действительно меняются
Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
Кулере сегодня сверху осмотрел как смог вроде норм но это было очень субъективно ввиду того что не хрена не видно. Егр в сервисе проверяли, искусственно заглушали, но все равно нет давления...
Ramb писал(а):romashka116
лучше созвонись с Паше и у него диагностируйся!
ты скажи у тебя на интиркулере есть подтеки масло снаружи?
надо проверить егр...