Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение romashka116 » 05 май 2017, 01:15

Ramb посмотрел на elcats.ru там что на 2.0 что на 2.2 отдельно актуатор не выделен, хотя од говорят что меняют отдельно актуатор. Хорошо что мне в сервисе скинули фото с номером его так бы возможно и турбину стал менять...
При замене актуатора интеркулер продували чистили и после опрессовки интеркулер не сифонил. Да и рано ему иметь дырки на 60 тр пробега. Проводку мне тоже всю звонили после установки нового актуатора и последующем отсутствием тяги... Все норм. В пятницу поеду к од пусть ищет дырку а не тупо датчики менять советует... Если у од не получиться буду конечно паше звонить

Ramb писал(а):romashka116
проблема с приводом основная только 2,0, поскольку принцип работы приводов у 2,0 и 2,2 разные (R 2 : Spur Gear, R2.2 : Worm Gear (Hella))

282352F250 ACTUATOR-TURBO CHARGER данный номер относится к спортажу 10 и 14 года и на них они действительно меняются


Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
Кулере сегодня сверху осмотрел как смог вроде норм но это было очень субъективно ввиду того что не хрена не видно. Егр в сервисе проверяли, искусственно заглушали, но все равно нет давления...

Ramb писал(а):romashka116
лучше созвонись с Паше и у него диагностируйся!

ты скажи у тебя на интиркулере есть подтеки масло снаружи?
надо проверить егр...
romashka116
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:29
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Ramb » 05 май 2017, 09:23

romashka116
ну тут тогда все упирается либо в исполнительный механизм турбины, либо датчика давления, либо егр, либо проводка... крайнее это вмешательство в управление двигателя (чиповка)

кстати как ЕГР заглушили??? немного я не понял ... заглушку поставили?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
просто у кого была такая проблема... на 2,0 даже на моей памяти просто поменяли турбину в сборе и все

Добавлено через 5 минут 18 секунд:
еще когда будешь у ОД все ошибки в памяти или активные выпиши!!!!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение romashka116 » 10 май 2017, 00:52

Егр глушили после замены актуатора... Потом сняли заглушку. Поехал в од, они после суток мытарства звонят типа мы прошили тебе турбину, забирайте машину, я говорю она хоть едет? Странно что они сразу не проверили... В итоге после проверки сказал что едет, но выскачила новая проблема, антифриз уже второй бачок ушёл в мотор. Первый бачок я подумал что после замены актуатора мало ли что куда ушло... Сделал там же опрессовку, за 800 р, что удивило, низкая цена! И сказали надо вскрывать гбц, мало вероятно что прокладка, скорее всего голову крышку повело, хотя я не разу не перегревался, всегда слежу за температурой. Паша посоветовал сгонять с этим вопросом в спортаж клуб сервис, который как раз в двух домах от од где я сдавал авто. Од сказал типа вскрыть крышку около 19 тр стоит... А...уели совсем. Надеюсь что только прокладка. Ошибка была все таже пл давлению. А в памяти как то и не пришло в голову спросить...

Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
Менять турбину это пипец какие деньги, если ещё брать кияшную по номеру то ваще, жопа, а подходит ли гаррет не кияшный хз...


Ramb писал(а):Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
просто у кого была такая проблема... на 2,0 даже на моей памяти просто поменяли турбину в сборе и все
romashka116
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:29
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Ramb » 10 май 2017, 08:33

romashka116
Странная формулировка... С турбиной(
По замене, надо было на форум написать, у нас гаррет и так стоит!

По голове... Как уходит жидкость? Из бачка льется? Носик за бочком вверх подними и поезди
Могу огорчить металло пакет не рвет практически, как правило трещина в головке
19к это хорошая цена! Но я бы советовал обращатся в проверенный сервис что бы не попасть на бабло
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение p-taurus » 10 май 2017, 15:40

официалы обычно такую херню городят как видят корейские машины....
Аватара пользователя
p-taurus
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Grayzer » 10 май 2017, 22:51

В продолжении моей проблемы описанной на этой странице 19 апреля.

Как и советовали почистил датчик давления на впускном коллекторе и до кучи ДМРВ.
Т.к. на тот момент ошибка уже исчезла и машина норм ехала, проверить действительно
ли это являлось причиной потери мощности не представлялось возможным. Мы спокойно
поехали в поездку и за 10 дней никаких проблем не возникло, я уже было и забыл, решил,
что все ок. Как вдруг, все опять вернулось. Ехали из Пскова в Питер и мощность то терялась,
то возвращалась пару раз, но потом уже и этого не было и пришлось без обгонов ехать 140 км.
Позже опять мощность вернулась, но чекэнжи мигает постоянно.

Считали ошибки с помощью китайской приблуды с алиэкспресс и телефона:
B2AAA
C1555
P0087
P0299
P1186

В пн выезжаю из Питера в Москву. Может подскажите, что ещё можно попробовать сделать,
какая ещё причина может быть? Может датчик на коллекторе заменить все же?
Так-то я правильно понимаю, что доеду до Москвы, просто опять без обгонов?
Grayzer
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 12:15
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Kia Sorento New 2,2 ТD

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Ramb » 11 май 2017, 09:30

Grayzer
что ты делал с машиной ... (ремонтировал и проверял)
нужен нормальный сканер... половину ошибок дешевый сканер не распознал
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Grayzer » 11 май 2017, 10:40

Ramb писал(а):Grayzer
что ты делал с машиной ... (ремонтировал и проверял)
нужен нормальный сканер... половину ошибок дешевый сканер не распознал


Сняли и почистили датчик давления на впускном коллекторе и ДМРВ жидкостью для чистки карбюратора, больше ничего не делал.

Поищу где можно снять ошибки нормальным сканером.
Grayzer
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 12:15
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Kia Sorento New 2,2 ТD

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Ramb » 11 май 2017, 11:22

Grayzer
дмрв не надо чистить... его так только убить можно

если есть желание и время, сними дроссель и за ним почисти!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение romashka116 » 11 май 2017, 11:39

Друзья, прошили мне турбину, машина поехала, проснулась ракета!!! выше 3500 не полднимал, и наличие ззззз звука не проверял который возникал выше 4000, вероятно крыльчатка задевала за рубашку ввиду неккоректного чипа скорее всего.
после того как забрал машину от од, залил полный расширительный бачок, проехав 7 км от од до сервиса где делал опрессовку дымом мотора потом до азс и до дома, расширительный бачок опять пуст. подтеков не где нет, из трубы не парит, уровень масла в норме. в спортаж сервисе грешат на рубашку турбины...


Ramb писал(а):romashka116
Странная формулировка... С турбиной(
По замене, надо было на форум написать, у нас гаррет и так стоит!

По голове... Как уходит жидкость? Из бачка льется? Носик за бочком вверх подними и поезди
Могу огорчить металло пакет не рвет практически, как правило трещина в головке
19к это хорошая цена! Но я бы советовал обращатся в проверенный сервис что бы не попасть на бабло


Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Ramb, из ьачка не чего нельется, что за носик за бочком? что за металлопакет? и откуда взяться трещине в голове если не разу не перегревался...уровень масла всеглда в норме...менять головку блока это же мешок денег(((

Ramb писал(а):romashka116
Странная формулировка... С турбиной(
По замене, надо было на форум написать, у нас гаррет и так стоит!

По голове... Как уходит жидкость? Из бачка льется? Носик за бочком вверх подними и поезди
Могу огорчить металло пакет не рвет практически, как правило трещина в головке
19к это хорошая цена! Но я бы советовал обращатся в проверенный сервис что бы не попасть на бабло
romashka116
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:29
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Ramb » 11 май 2017, 11:50

romashka116 писал(а):что за носик за бочком? что за металлопакет?

ааааммм тогда будет сложно объяснить...

первое на горячей заглушенной машине ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО страви давление из системы охлаждения с помощью крышки на радиаторе!

посмотри сколько там охлаждайки, если нужно долей. заведи машину с открытой крышкой и посмотри идут ли пузыри (пузыри прям как пена)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение romashka116 » 11 май 2017, 12:14

Ramb писал(а):посмотри сколько там охлаждайки, если нужно долей. заведи машину с открытой крышкой и посмотри идут ли пузыри (пузыри прям как пена)

Если идут или не идут то что?
Заранее спасибо

Ramb
 
 
Сообщения: 3869
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 12:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
romashka116
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:29
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение p-taurus » 11 май 2017, 12:48

romashka116 писал(а):прошили мне турбину


умиляет.... ))))
Аватара пользователя
p-taurus
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 15:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Ramb » 11 май 2017, 15:54

romashka116
ну либо хорошо, либо не хорошо...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение romashka116 » 15 май 2017, 00:16

romashka116 писал(а):Ramb писал(а):
посмотри сколько там охлаждайки, если нужно долей. заведи машину с открытой крышкой и посмотри идут ли пузыри (пузыри прям как пена)



Долил все по уровню, завёл, пузырей и пены нет

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
p-taurus писал(а): p-taurus » 11 май 2017, 13:48
romashka116 писал(а):
прошили мне турбину


умиляет.... ))))


Вернее сервопривод прошили он же актуатор , не пойму как картинку вставить, так бы показал распечатку которую они мне дали.
romashka116
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:29
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3