Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Ramb » 15 май 2017, 09:21

romashka116
это очень хорошо!!!!

тогда ищи подтекающий патрубок... скорей всего он течет на горячую... и успевает высохнуть!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение romashka116 » 31 май 2017, 00:27

Не совсем хорошо а даже ужасно. Все проверили все норм, но антифриз уходит. Сняли мотор оказалось гбц гнутая из за перегрева, я говорю какой ещё перегрев, когда я постоянно проверяю температуру двигателя, они сказали что датчик типа расположен где то не там где надо и это рядовая поломка. При чем прокладка гбц нормальная, непонятно куда уходил антифриз, оказалось потом что при снятии крышки радиатора там все таки были пузыри. То есть выхлоп попадал в систему охлаждения. Сняли пол миллиметра с гбц, сделали идеально ровной. И щас стали собирать обратно, надеюсь что все будет хорошо. По поводу цен хочу сказать, мне один товарищ посоветовал спортаж сервис на угрешке, там я делал опрессовку теплообменника, ребята знающие работают с энтузиазмом. Спросил сколько будет снять гбц и её опрессовка мне сказали 35 р, я удивился почему так дорого... Поехал к од, там мне сказали 19200 снять поставить и 3200 ремонт гбц на стенде. 25 против 35 Карл! Я был приятно удивлён ценам од, при чем мне там ещё скидку на сервис обещали сделать 7-10%, покупал у них спортаж в 11 году... Если вам друзья интересно, отпишусь что как после получения авто их ремонта)
romashka116
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:29
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение rotenflecke » 31 май 2017, 11:35

romashka116 писал(а):удивлён ценам од

есть такая буква, если нормальный ОД )

нужно было накладку пластиковую на пятую дверь перекрасить - у ОД оказалось дешевле чем у армян )
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13255
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение D.V.A. » 15 сен 2020, 12:42

Всем доброго дня! Почитал разные ветки про проблему потери тяги и лампу, очень много информации, но не нашел проблемы точь-в-точь как у меня. Может кто даст направление верное. Машина 2017 года с пробегом на сегодня почти 90 тыс. Год назад первый раз словил аварийный режим (потеря тяги) на трассе ночью на большой скорости. После остановки и перезапуска двигателя проблема исчезла, второй раз через 300-400 км проблема повторилась. И третий раз на обратном пути (ездил в Волгоградскую область). Происходило это 2 раза на скорости 130-140 км/ч при длительном движении на скоростях 130-160 км/ч, а третий раз при обгоне с ускорения примерно с 90-100 до 120 км/ч. Лампа не загоралась ни разу. После этого добрался до Москвы с Волгоградской области на лайт-режиме (старался вообще почти не обгонять и не разгоняться более 110-120 км/ч). На следующий день решил "вогнать" машину в такую ситуацию, ездил на разных режимах на сколько это было возможно в Московской области, резкие старты, ускорения и т.д. Короче, с того момента проблема больше не повторялась до момента Поездки в Питер через месяц. Ездил туда-обратно, словил 1 раз, ехал на разных режимах. После этого почти за год я так и не смог получить ошибку или аварийный режим. По трассам ездил мало, видимо не доходил до какой-то конкретной ситуации определенной. Но вот месяц назад поехал в Крым с семьей, полным прицепом и боксом на крыше. Так как был с прицепом и детьми, особо не разгонялся, но словил аварийный режим под горку перед самым мостом , потом в Ялту катались уже незагруженные (опять же под гору долго пилил) и уже на обратном пути в Москву на Тавриде вместе с потерей мощности загорелся "долгожданный" чек. Через некоторое время (несколько остановок на заправках и отдых) чек пропал. Еще раз словил уже после Ростова под горку на скорости 110 км/ч при уверенном нажатии на тапку (не удержался от обгона). По приезду домой снова попытался вогнать двигатель "в транс", так как все сервисы хотели, чтобы я приехал с горящей лампой, но ничего не получалось. Ошибку считал в обычном сервисе - P2009. Звучит она так: "-Цепь системы управления впускным коллектором - низкое значение (ряд 1); -прерывистый". Ничего толкового на эту тему на просторах интернета и форума не нашел. Ай нид хелп. Датчик впускного не чистил никогда. Понимаю, что начать нужно все равно с него, но вдруг кто сталкивался именно с такой проблемой и ошибкой? :o
Последний раз редактировалось D.V.A. 15 сен 2020, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
D.V.A.
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 16:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Ramb » 15 сен 2020, 13:09

D.V.A.
Все ответы есть на форме, нужно чистить датчик, нужно проверять на герметичность, почистить за дроссельным узлом впускной тракт (важно), это с чего надо начать.
P2009 это ошибка вихревых заслонок VCA, нужно провести процедуры описанные выше.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение D.V.A. » 15 сен 2020, 13:40

Ramb писал(а):D.V.A.
Все ответы есть на форме, нужно чистить датчик, нужно проверять на герметичность, почистить за дроссельным узлом впускной тракт (важно), это с чего надо начать.
P2009 это ошибка вихревых заслонок VCA, нужно провести процедуры описанные выше.

Ясно. Будем делать. Может есть координаты профи (клубный сервис может) по данной проблеме? Буду благодарен.
D.V.A.
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 16:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Ramb » 15 сен 2020, 13:54

Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение D.V.A. » 15 сен 2020, 15:03


Спасибо!
D.V.A.
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 16:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение AndyMatrix » 16 сен 2020, 11:29

Это из-за поездки в Волгоград. Место проклятое. В плане дорог, работы, зарплаты и т.п. :D
Почистить и самому можно. Без сервисов.
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение D.V.A. » 29 сен 2020, 10:52

Ramb писал(а):нужно чистить датчик, нужно проверять на герметичность, почистить за дроссельным узлом впускной тракт (важно)

Почистил впускной коллектор и датчик, было все заср...но, действительно. Но теперь начала выть турбина!!! Хотя ее не трогали. Сняли патрубок, пощупали люфт крыльчатки, всё в пределах допустимого. По ссылке видео https://youtu.be/UbuN0Co9Y7Q с воем. Сервисмены долго рассказывали, что такое может быть из за разницы в давлении между "холодной" и "горячей" частью турбины при забитом впускном (смещался постепенно вал), сейчас его почистили и теперь положение немного изменилось при работе и т.д. , турбина "задышала полной грудью" и начала подвывать. Изменений в динамике никаких не произошло, как ездила нормально, так и едет. Курю форум. :(
D.V.A.
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 16:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Ramb » 29 сен 2020, 10:55

D.V.A.
так тебя что смущает? турбина дует ... все хорошо.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение D.V.A. » 29 сен 2020, 11:05

Ramb писал(а):D.V.A.
так тебя что смущает? турбина дует ... все хорошо.

Жизнь меня к такому не готовила! :D
D.V.A.
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 16:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение andrey27a » 29 сен 2020, 13:59

D.V.A.
Эт где-то не герметичность, смотри от коробки фильтра(бывает фильтр с перекосом прокладки зажимают) и до впускного коллектора, патрубки, соединения и т.д. Сомневаюсь что турбина.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение D.V.A. » 30 сен 2020, 09:27

andrey27a писал(а):D.V.A.
Эт где-то не герметичность, смотри от коробки фильтра(бывает фильтр с перекосом прокладки зажимают) и до впускного коллектора, патрубки, соединения и т.д. Сомневаюсь что турбина.

Да, на самом деле оказалась не турбина и в сервисе голову сломали (и стетоскопом слушали и дым запускали, чтобы герметизацию проверить и т.д.). Всё оказалось проще. На трубке, которая идет от ЕГР во впускной, есть наконечник (см.фото). Он был засран очень сильно. После чистки он с такой формой и свободно дышащей турбиной стал свистком! :D
Изображение
Не понятно, правда, почему когда машина новая была такого свиста не было слышно. Видимо со временем геометрия отверстия изменилась. Короче, срезали "шляпку", поставили на место и вуаля.
D.V.A.
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 16:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2