Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение operator » 04 окт 2013, 16:29

Андрей.л писал(а):машина всегда ночует в теплом гараже, значит и антигель не нужен? На ходу же соляра не замерзнет?
Еще как может замерзнуть. Именно на ходу. И мороз не только ночью бывает.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Андрей.л » 04 окт 2013, 16:34

operator
Задал этот вопрос в теме Антигель, продублирую: я где-то читал, что у новых сориков подогрев по всей системе стоит? Есть по этому поводу какая инфа?
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение operator » 04 окт 2013, 16:38

Подогрев, насколько я знаю, стоит только в топливном фильтре. Но спорить не буду. В любом случае, непосредственно в баке, врядли он установлен.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Ramb » 04 окт 2013, 18:57

Андрей.л
Стоит только подогрев фильтр... Этого вполне достаточно... Если топливо нормальное... Я прошлую зиму без анти геля ездил
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Андрей.л » 04 окт 2013, 19:13

Ramb
В том то и дело, если нормальное. А в межсезонье у нас запросто можно на летнюю нарваться :( Да и зимой бывает -40
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Triff » 04 окт 2013, 20:18

 Замечание от модератора: Triff
Уважаемые коллеги! Не отвлекаемся от темы топика!
Изображение
Аватара пользователя
Triff
 
Куратор
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,черный

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение andrey27a » 05 окт 2013, 14:01

Андрей.л писал(а):... Если есть какие книги, ссылки по ремонту, буду благодарен :wink:..

Дизель конструктивно такой же как и бенз, поэтому наличие ремня или цепи видно визуально открыв капот, а картинку я давал не для того чтобы обяснить "Что такое ремень ГРМ, для чего он, и как его менять я прекрасно знаю, начинал с советского автопрома...", а для наглядности, что ремень всегда имеет не герметичный, легко снимаемый зачастую пластиковый кожух и шестерню-шкив распредвала выходящую за пределы головки блока, которую видно визуально, и еще нет такого двига, при котором шкив рапредвала под ремень прятался бы под крышкой головки блока, книга по Сорику давно есть и на книжном базаре, и в букинистических магазинах и в сетиhttp://monolith.in.ua/displey-kia-sorento-2009g/
И не вздумай "искать черную кошку, в темной комнате, особенно когда ее там нет", это я чтоб ты не следовал совету Михаила:
Михаил-Andover писал(а):..Легче всего проверить, скинув пару крышек - пяток болтов, тогда сразу убъешь двух зайцев - и узнаешь, где суслик, и когда его менять :-)..

Это не тот случай, когда надо зайцев прибивать :D, а то ради любопытства и движок прибьешь :o .
Андрей.л писал(а):..Задал этот вопрос в теме Антигель, продублирую:..

а где кстати тема про антигель? что-то найти не могу.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение operator » 05 окт 2013, 14:26

andrey27a писал(а):тема про антигель
Тема: Антигель
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Андрей.л » 05 окт 2013, 18:55

andrey27a
andrey27a писал(а):а то ради любопытства и движок прибьешь

Разбирать для простого осмотра я естественно ничего не стал бы. За ссылку спасибо.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
Андрей.л писал(а):Отсюда вопрос: судя по проге (каждые 30ткм замена) или сетке обслуживания (через 15ткм проверка и наверно при необходимости замена) у нас проверяется ремень навесного оборудования, обрыв которого ничем ужасным (типа загиба клапанов на 16 кл бензинке) не грозит? И цепь есть, но она "вечная", находится внутри двига, и проверке и замене не подлежит? Каков ее ресурс?

А по этому что подскажешь? :)
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение andrey27a » 06 окт 2013, 13:21

Андрей.л
Обрыв ремня конечно не грозит встречей клапанов. Ресурс цепи с учетом использования качественного масла и своевременной заменой, с учетом исправных гидронатяжителей и виброгасителей зайдет и за 500ткм, в общем либо при первой капиталке заменить, либо продадите авто раньше чем загремит цепь :D
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Андрей.л » 06 окт 2013, 14:49

andrey27a писал(а):продадите авто раньше чем загремит цепь

Это уж точно :) И я так понял, что при обрыве ремня навесного оборудования можно своим ходом доехать до гаража (конечно при заряженном аккумуляторе, с остановками для охлаждения двига и т.д.)?
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение andrey27a » 06 окт 2013, 16:35

Андрей.л
Лучше до этого не доводить, не известно как поведет себя Эбу без генератора(работа двига настроена определенный вольтаж, в этих движках свечи нужны не только для запуска, но они работают и во время работы двига, с определенным накалом в зависимости от температуры топлива, воздуха и др. параметров, подкачивающий насос тоже гребет на себя вольтаж, подогрев в фильтре тоже гребет, аккум быстро сдохнет) это уже не старые атмосферники, где напряжения было достаточно от аккума для стартера и открытия элмаг.клапана в Тнвд, а если еще и помпа не циркулирует, то по любому будет локальный перегрев в головке, датчик температуры будет запаздывать от реальной в головке, потому что он в корпусе термостата на выходе 4цил., а в это время в головке, в районе первого цилиндра уже закипит. Так что без ремня, бесследно для двига ситуация не пройдет, что нибудь да боком вылезет, а может и ваще без гены не запустится, такой эксперимент с этим двигом еще никто не проводил :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Андрей.л » 06 окт 2013, 18:11

andrey27a
Спасибо за разъяснение. Само собой, что доводить до этого не надо, но непредвиденные ситуации возникают всегда не вовремя, и бракованные ремни тоже встречаются, и он естественно порвется в самый неподходящий момент- на трассе, далеко от магазина, эвакуатора и т.д. :shock: Буксировать с АКПП нельзя, коробка дороже, вот и останется или изучить метод замены на дороге и возить с собой запасной ремень, или ехать до ближайшего сервиса своим ходом. Сделать такой ремень из подручных материалов ( галстука, камеры и т.д.)не получится :(

Добавлено через 15 минут 26 секунд:
Своим ходом,если конечно не
andrey27a писал(а):может и ваще без гены не запустится, такой эксперимент с этим двигом еще никто не проводил

Тогда ппц :cry:
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение andrey27a » 06 окт 2013, 20:06

Андрей.л писал(а):.... и он естественно порвется в самый неподходящий момент- на трассе, далеко от магазина, эвакуатора и т.д. :shock: Буксировать с АКПП нельзя, коробка дороже, вот и останется или изучить метод замены на дороге и возить с собой запасной ремень...

и я склонен к этому варианту - вынужденной установки в полевых условиях там должно быть ничего сложного, нужен только ремень, ключ для ролика натяжения и руки, кстати на такой случай уже запланировал покупку ремня. Тут больше опасность обрыва ремня не по причине брака, а по причине попадания под ремень каких-нибудь предметов (веточка, камушек, забытая тряпочка после проверки уровня масла и т.п.) Кстати кореяки оставили без заглушки отверстие под болт шкива коленвала в защите за правым колесом, очень опасное расположение для попадания ветки, проволоки или камушка под ремень, да и на мойке залетает пена с грязью благодаря Кёрхерам с мощной струей и попадает на шкив и ремень, так я это отверстие сразу заглушил как увидел, вырезал пластик от крышки майонезной баночки и посадил на герметик, предварительно обезжирив:
Изображение
Изображение
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Виктор Ишимский » 06 окт 2013, 21:11

andrey27a писал(а): так я это отверстие сразу заглушил как увидел.


Через два года увидел? :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2