Презентация двигателя 2.2 CRDI с Киа Хотлайн

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Презентация двигателя 2.2 CRDI с Киа Хотлайн

Сообщение LEO » 13 июл 2010, 15:55

Надыбал тут интересную презенташку по устройству дизельного двигателя на Новом Соренто.
Есть каталожные номера основных деталей.
Качайте, смотрите, кому интересно.
Если действительно полезная штука, рекомендую перевыложить на какой-нибудь правильный файлообменник :)
Трафик около 5 Мб.
http://narod.ru/disk/22712708000/XM_1_R ... u.ppt.html
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Презентация дизельного двигателя 2,2 с Киа Хотлайн

Сообщение Romato » 13 июл 2010, 17:07

ПРикольно. Я так понял что турбину можно не охлаждать. В обычных условиях ее сложно испортить, и не нужно двигателю торохтеть после остановки.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Презентация дизельного двигателя 2,2 с Киа Хотлайн

Сообщение hokkeist » 13 июл 2010, 18:06

А из каких соображений такие выводы? :oops:
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Презентация дизельного двигателя 2,2 с Киа Хотлайн

Сообщение Romato » 13 июл 2010, 18:17

Охлаждаются отработаные газы подающиеся в турбонагнетатель, чего не было у предыдущего движка, + жидкостное охлажения турбины.
Единственное не понял у нас версия ЕВРО4 или евро5
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Презентация дизельного двигателя 2,2 с Киа Хотлайн

Сообщение Георгичь » 13 июл 2010, 19:16

Как вы качаете у меня не открывается.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Презентация дизельного двигателя 2,2 с Киа Хотлайн

Сообщение Demid » 13 июл 2010, 19:21

Romato писал(а):Единственное не понял у нас версия ЕВРО4 или евро5

Я пробил свой ВИН - написано Евро 4
rex66607 писал(а):Как вы качаете у меня не открывается.

Может на компе PowerPoint не установлен?
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Презентация дизельного двигателя 2,2 с Киа Хотлайн

Сообщение Георгичь » 13 июл 2010, 20:03

Открыл но ничего не понял :o слаб я в технике ежели обьяснят,то другое дело.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Презентация дизельного двигателя 2,2 с Киа Хотлайн

Сообщение Demid » 13 июл 2010, 20:32

LEO
Леонид, спасибо. При отсутствии литературы по новому Сорику, получил очень много интересной информации :D .
Сегодня менял масло, так я как баран минут 15 пытался найти маслянный фильтр, методом научного тыка конечно нашёл. Уж очень он не традиционного вида оказался (трубочки всякие там входящие и выходящие, радиатор). На денёк бы пораньше получить эту призентацию сэкономил бы кучу времени.

rex66607 писал(а):Открыл но ничего не понял :o слаб я в технике ежели обьяснят,то другое дело.

Если вопрос о том чё делать с этим файлом дальше и как его смотреть, то (если файл удалось открыть), просто нужно найти менюшку или кнопочку запуска режима просмотра ("Показ слайдов"), а затем нажимаете на пробел и слайды будут меняться.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Презентация дизельного двигателя 2,2 с Киа Хотлайн

Сообщение ShineOn » 14 июл 2010, 07:58

Romato писал(а):Я так понял что турбину можно не охлаждать.
Эээ, немного поспешные выводы.

Romato писал(а):Охлаждаются отработаные газы подающиеся в турбонагнетатель, чего не было у предыдущего движка
На схеме "Главные особенности– Впускная и выпускная система" на стр. 16 входящая стрелка в turbocharger идёт только одна - из air cleaner'а. А охлаждаемые отработанные газы подаются в EGR, отнюдь не в турбину! Не надо путать эти вещи.

Romato писал(а):жидкостное охлажения турбины.
Так оно всегда и было жидкостное, а именно охлаждение моторным маслом. Что раньше, что сейчас. Это не значит, что турбину можно выключать сразу же после больших нагрузок - как раз то самое жидкостное охлаждение происходит только при работающем масляном насосом, т.е. при работающем двигателе. Принцип турботайминга как раз в том, чтобы дать двигателю поработать некоторое время на ХХ - когда нагрузки на турбину нет, и она как раз охлаждается маслицем. Если после больших нагрузок (высоких оборотов, когда турбина активно работает) движок постоянно выключать сразу, то турбина спасибо точно не скажет. От одного раза может ничего и не будет, но злоупотреблять не стоит.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Презентация дизельного двигателя 2,2 с Киа Хотлайн

Сообщение Romato » 14 июл 2010, 10:26

ShineOn писал(а):А охлаждаемые отработанные газы подаются в EGR, отнюдь не в турбину


"Клапан EGR ( система рециркуляции отработавших газов.)и турбонагнетатель соединены с общей системой охлаждения"
Помойму так на Ленд Роверах, шеф на работе на диско 3 уже под 100 000 тыс, наганял и с турбиной не парится.


ShineOn писал(а):Так оно всегда и было жидкостное, а именно охлаждение моторным маслом


Я так понял еще и от радиатора.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Презентация дизельного двигателя 2,2 с Киа Хотлайн

Сообщение ShineOn » 14 июл 2010, 10:55

Romato писал(а):Клапан EGR ( система рециркуляции отработавших газов.)и турбонагнетатель соединены с общей системой охлаждения
Так то система охлаждения (жидкостная, как мы помним)! А отработанные газы не являются системой охлаждения, это разные вещи. Они хоть и остывают на пути к EGR, но в любом случае имеют температуру значительно выше той, чтобы можно было говорить об охлаждении ими чего-либо.

Romato писал(а):Я так понял еще и от радиатора.
Эээ, а номер страницы из презентации можно, где это нарисовано? Не исключаю, что я мог чего-то проглядеть.

Добавил через 4 минут
Нашёл вроде, 11 страница. Надо будет внимательнее почитать, вроде у них сделана дополнительная система охлаждения масла.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Презентация дизельного двигателя 2,2 с Киа Хотлайн

Сообщение Demid » 14 июл 2010, 12:52

ShineOn писал(а):...вроде у них сделана дополнительная система охлаждения масла.

Я вчера менял масло и фильтр, так этот радиатор сбил меня и всех кто участвовал в консилиуме по поиску фильтра с толку. Корпус фильтра практически встроен в этот радиатор, и подходящие к нему трубки очень похожи на трубки кондиционера, по-этому сперва подумал, что эта колобаха (корпус масляного фильтра, который к тому же снизу имеет сферическую крышку) это что-то от кондёра. Но когда ничего более похожего на фильтр с мужиками найти не смогли, решил эту крышку отвернуть - оказался действительно фильтр :D .

Добавил через 2 минут
На стр. 7 всё хорошо видно
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Презентация дизельного двигателя 2,2 с Киа Хотлайн

Сообщение Romato » 14 июл 2010, 14:31

ShineOn писал(а):А отработанные газы не являются системой охлаждения,

Нет канечно, просто они крутят турбину. А так как они охлаждаются, соответственно в городских условиях, турбину "остужать" не надо, тоесть турботаймер не нужен.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Презентация дизельного двигателя 2,2 с Киа Хотлайн

Сообщение регион 63 » 14 июл 2010, 14:41

Romato писал(а):турбину "остужать" не надо, то есть турботаймер не нужен.

Масло не только охлаждает турбину, но и, в первую очередь, смазывает её подшипники. Да и турботаймер нужен не только для того, чтобы турбина успела остыть - её крыльчатка должна успеть снизить обороты до минимальных. Если заглушить двигатель сразу после его работы на высоких оборотах, крыльчатка турбины по инерции будет какое-то время продолжать вращаться с огромной скоростью в условиях масляного голодания.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((


Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7