F.K. писал(а):Какие мысли по этому поводу комрады?
Уменьшить время работы подогревателя, например, до 20-30 минут в зависимости от окружающей температуры, увеличить емкость аккумулятора, но это мало поможет потому что все равно в нашем городском цикле езды будет недозаряд, следовательно путем замены реле регулятора повысить ток заряда аккумулятора, ну и естествено выбирать аккумулятор с хорошим пусковым током, а не просто увеличенной емкости.
Кроме того, утепляем одеялом двигатель, аккум помещаем в термокейс и ставим на аккум инфрокрасные пластины подогрева с релюшкой, которые каждый раз при работе двигателя будут немного греть аккум, а релюшка обеспечить комфортную работу без перегрева аккума.
Так я проездил на предыдущей дизельной машине много зим и заводился в плоть до -44 и ездил на работу каждый день.