Страница 9 из 11

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 21:31
Dima79
оказывается наша приборка может скорость в цифрах показывать:
https://youtu.be/0C3jeBLZvWI
или это уже прайм?

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 21:39
andrey27a
Dima79
Если не затруднит желательно тахометр в поле зрения, будет более полная картина. Холодный пуск после ночи или суток более важен чем в течение дня. У тебя как и у planetsky ФЛ? значит колпаки с номером 26315-2F001. У меня предыдущий номер, на следующей неделе придет новый колпак, сделаю замер пуска на новом, посмотрю будет ли разница. Я частенько смотрю на масленку при пуске, делаю замер масла 2-3 раза в неделю, как-то на автомате получается. Вот кореш на тойоте крине Е(бенз)-старушка из 90-х, пару дней назад тревогу забил по масленке, у него 3сек. гореть начала, до этого примерно 1сек. горела при пуске, начал разбираться, а там в пистоне на который накручивается фильтр(почти вертикально, колбой вверх) встроен дополнительный обратный клапан который завис от шлама в отрытом состоянии и масло из фильтра полностью стекает, в общем он в стадии ревизии масляной системы. На счет замарачивания масленкой эт кто как хочет, просто люди которые редко меняют машины или ваще единственная и больше не предвидится, стараются как-то сберечь то что есть и соответственно обращают на все внимание, переживают и перестраховываются.
П.с. попробую сделать приспособу для замера усилия подрыва перепускного клапана при сравнении колпаков.

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 12:39
...Михалыч!
andrey27a писал(а):Dima79
на следующей неделе придет новый колпак, сделаю замер пуска на новом, посмотрю будет ли разница.. . попробую сделать приспособу для замера усилия подрыва перепускного клапана при сравнении колпаков.

Андрей! А Проверь герметичность клапана нового колпака до установки (ради интереса)через масло или керосин,коль будешь новый покупать...

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 13:28
andrey27a
...Михалыч!
Ход мысли понял, но технически проверить сложно, надо придумать как герметично закрыть щелевые каналы под клапаном(на фото), тогда можно будет через сливное отверстие залить масло или керосин, или наоборот - налить в колпак и смотреть будет ли протечка через сливное. В общем время есть надо подумать.
Изображение

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 13:55
...Михалыч!
andrey27a
Пардон!Чё то, я про обходные не подумал...

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 14:12
Dima79
после пяти часов простоя:
https://cloud.mail.ru/public/Bbsp/pCNPP7R7a

через пять минут заглушил и через 30 минут завёл снова:
https://cloud.mail.ru/public/4H1W/TZJGf56kn

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 14:03
planetsky
Извините, что-то я обморозился, не выложил свое видео:
После ночи:
https://cloud.mail.ru/public/A621/d3x2E9Tcf
После 1-2 часов стоянки (2 разных дня)
https://cloud.mail.ru/public/95qU/DrY7CRgy4
https://cloud.mail.ru/public/9uZm/axqz9c9PF
После 5 минут стоянки
https://cloud.mail.ru/public/4XqN/tsGFiRJCo

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 20:07
Dima79
а в чём был изначально вопрос, что-то я нить событий потерыл :)

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 14:52
andrey27a
Сегодня отметил отличие нового и строго колпаков маслофильтра, чтобы не повторяться с фото, моим постом выше отмечены стрелками обходные каналы, так вот этот весь «пятак» с каналами и клапаном на старом колпаке установлен жестко, а в новом он прокручивается , тобишь при закручивании колпака когда фильтр на него насажен, то фильтр упираясь в верхний патрубок остается на месте за счет свободы «пятака», а в старом колпаке фильтр будет крутиться вместе с колпаком тем самым протирается торцевой войлок или в верхней или в нижней части(там где будет меньше трения), таким образом есть шанс попадания ворса. Новая сливная заглушка с большой шляпой видимо сделана для того чтоб не было возможности налить предварительно масла в колпак при установке, получается- пока не установишь колпак сливную заглушку не закрутишь.
Ну и на послед:
1) Старый клапан –
начало открытия-2,7кг.
полное открытие-3,7кг.
2) Новый клапан –
начало открытия-2,5кг.
полное открытие-3,5кг.

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 08:05
...Михалыч!
andrey27a
при таких усилиях откр. клапана получается ,что наш фильтр наполовину не работает?

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 10:10
andrey27a
...Михалыч
Не совсем понял ход твоей мысли, но попробую догадаться, ты видимо предположил что так как у нас давление может доходить и до 6кг, то клапан получается всегда приоткрыт. Но это не совсем так, расчет такой что клапан откроется когда упадет пропускная способность фильтра(по причине загрязнения, или холодного масла), а когда масло разогретое и соответствующей вязкости, то фильтр (по расчетам собакоедов) должен справляться с проходящим объемом и давлением. Но если верить некоторым источникам, то уже к 3ткм. фильтр теряет пропускную способность, вот тогда и будет постоянно приоткрыт клапан.

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 10:35
...Михалыч!
andrey27a писал(а):...Михалыч
ты видимо предположил что так как у нас давление может доходить и до 6кг, то клапан получается всегда приоткрыт.
именно об этом...

Добавлено через 7 минут 43 секунды:
andrey27a писал(а):...Михалыч
Но если верить некоторым источникам, то уже к 3ткм. фильтр теряет пропускную способность, вот тогда и будет постоянно приоткрыт клапан.
читал я наблюдения наших кулибиных( с впаиванием датчиков в фильтр)...Но при последней смене масла внимательно рассмотрел фильтрующий элемент и не сказал бы, что он уже полностью забит...

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 19:25
...Михалыч!
...Михалыч! писал(а):Dima79
-но это при следующей замене...
вот следующая замена...но вроде и неплохо выглядит без чистки в 170ткм...

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 07:31
Dima79
[user]...Михалыч![/user] писал(а):Но при последней смене масла внимательно рассмотрел фильтрующий элемент и не сказал бы, что он уже полностью забит...

забитость на уровне микропор фильтра, вряд ли глазом там что-то увидишь

Re: Замена масляного фильтра

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 18:57
andrey27a
Сравнивал три масляных картриджа-аналога: Blue Print ADG02141, Denckermann A210729 и Filtron OE674/6.
Denckermann- фильтрация основное направление компании, внешне очень качественно сделан, для Европы пакуется в Польше, заводы в Канаде и Китае, торцевые плоскости ворса не имеют, проклейка качественная, шрифт четкий, фильтрующий элемент плотно усажен чуть плотнее оригинала, замок гофры сделан качественно, жёсткость бумаги примерно как у оригинала Mahle OX377D(26320-2F100; 26320-2F000). Подробности о производстве и качестве Denckermann(очень познавательно) http://autoexpert-consulting.com/stati/ ... upyur.html .
Blue Print -упаковщик, входит в Bilstein Group так же качественно собран, по инфе фильтра пакуются с логотипом Blue Print от достойных производителей Micro , Clean filters и Nitto. На вид бумага чуть тоньше чем у Denckermann, по толщине ближе к оригиналу, но чуть жестче оригинала, проклейка на высоте, торцы без ворса, плотность укладки гофры как у оригинала.
Filtron OE674/6 имеет меньшую площадь фильтрации, потому как бумага по высоте короче из-за пластиковых торцов, по диаметру бумага уложена не плотно и сам диаметр укладки меньше, замок выполнен слабенько(пальцем до половины смог легко раскрыть, дальше клей не пустил), на ощупь сильно жестковатая как буд-то пересушенная.
Тактильно и визуально победил Denckermann, да цена радует, впрочем они все близки по цене, но значительно дешевле оригинала, чтобы не нарваться на подделку брать у дистрибьюторов. Сейчас поставил Denckermann, буду тестить, сменка масла планируется аж по весне. Перед этим стоял Blue Print, нареканий нет, и есть маленький плюс- в комплекте Blue Print резинки более толстые в сечении чем в остальных фильтрах и садились более плотно в пазы, даже оригинал не мог похвастаться таким уплотнением, но это не самое главное, главное- цена-качество
Изображение
Изображение
Изображение