...Михалыч! писал(а):Dima79
был сегодня на замене масла и попытался рассмотреть всё это фильтрующее устройство(фильтр+ колпачок и тд)... В колпачке (26315-2F001) есть ещё один клапан тарельчатой формы подгруженный снизу,он вроде открывается при большом давлении,пропуская масло вне фильтрующего элемента...Так вот в случае сдвига этого клапана или неправильной установки в исходное состояние, вполне масло может уходить из каналов...
Ramb писал(а):резба м6?
так эта шляпка и проваливается в корпус колпачка 26315-2F001(12.10.11-01.06.12). У нас наверное закручивающие колпачки разные...St.Paul писал(а): Который внутрь отверстия в корпусе проваливается. А не шляпкой сверху.
[user]...Михалыч![/user] писал(а):так эта шляпка и проваливается в корпус колпачка
remzik писал(а):внутренняя резьба
St.Paul писал(а):Не. Этот с плоскостью. А есть шляпка уже гораздо и он как бы в посадочное место фильтра садится.
[user]...Михалыч![/user] писал(а):был сегодня на замене масла и попытался рассмотреть всё это фильтрующее устройство(фильтр+ колпачок и тд)... В колпачке (26315-2F001) есть ещё один клапан тарельчатой формы подгруженный снизу,он вроде открывается при большом давлении,пропуская масло вне фильтрующего элемента...Так вот в случае сдвига этого клапана или неправильной установки в исходное состояние, вполне масло может уходить из каналов...
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4